Управление связями с общественностью (двойной диплом)

Магистратура 
направление

«РЕКЛАМА и СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

Описание программы

Изучаемые дисциплины дают глубокую теоретическую подготовку и практические навыки в сфере маркетинговых коммуникаций, планирования и проведения рекламных и PR- кампаний, управления репутацией, коммуникационного менеджмента, применимые для работы на российском и глобальном рынках.
Партнер программы - Высшая школа бизнеса, искусств и технологий "RISEBA"

Презентация программы

Год открытия программы и количество выпусков
2015
Численность студентов в настоящее время
40
Руководитель программы
Трубникова Нина Вадимовна, кандидат философских наук, доцент, заведующая кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций
Целевая аудитория программы
Выпускники высших учебных заведений с дипломами бакалавра или специалиста, стремящиеся развивать свою карьеру и коммуникационные навыки, интересующиеся технологиями создания позитивного имиджа, инструментами продвижения товаров, услуг, идей и т.д.
Конкурентные преимущества
  • Третий семестр обучения проходит в европейском вузе - Высшей школе бизнеса, искусств и технологий "RISEBA" (Рига, Латвия);
  • Опыт учебы и работы не только в России, но и в Латвии - стране-члене Европейского союза;
  • Изучение дисциплин, ориентированных на практическую PR и управленческую деятельность;
  • Участие в разработке и проведении реальных PR-проектов;
  • Сочетание в учебном плане дисциплин, направленных на развитие навыков менеджмента, исследования, применения коммуникационных технологий и практической проектной деятельности;
  • Реализация программы при непосредственном участии профессионального коммуникационного сообщества;
  • Большое количество практики.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Профессии и должности на которые могут быть приняты выпускники
  • Руководители отделов рекламы и PR
  • Специалист отделов рекламы и связей с общественностью в российских и международных компаниях, государственных организациях, средствах массовой информации
  • Специалист по работе с клиентами специализированных рекламных и PR- агентств и коммуникационных агентств полного цикла
  • Бренд-менеджер
  • Пресс-секретарь, спичрайтер
  • Исследователь и стратег в коммуникационный сфере.

Сведения о трудоустройстве выпускников
( места работы , уровень заработной платы).
  • Минимальная заработная плата выпускников после окончания университета – 60 000 руб, после года работы 70 000 руб. и более, в зависимости от специальности.
  • Ключевые сотрудники могут зарабатывать от 300 000 рублей и более, предусмотрены бонусы и соцпакет.
  • В рекламных агентствах, в том числе международных работает примерно 25 процентов выпускников, на стороне рекламодателя – 45 процентов, 20 процентов заняты в смежных областях: прямые продажи, исследовательский бизнес, продюссирование, полиграфический производственный комплекс и др., и только 10 процентов работают не по специальности
Основные дисциплины
  • «Деловой английский язык»,
  • «Второй иностранный язык»,
  • «Современные технологии и коммуникации в рекламе и PR»,
  • «Психология управления коммуникациями»,
  • «Современные концепции менеджмента»,
  • «Создание маркетингового контента»,
  • «Digital-маркетинг»,
  • «Коммуникационный практикум» (мастер-классы),
  • «Технологии GR»,
  • «Аналитическое обеспечение PR-коммуникаций»,
  • «Технологии IR»,
  • «Управление коммуникационными проектами»,
  • «Оценка эффективности PR-коммуникаций»,
  • «Корпоративные коммуникации» и др.
Учебный план
MagistraturaRISO_0.xlsx
Преподавательский состав

Преподавание ведут ведущие учёные и практики данной отрасли, работающие на кафедрах РУДН и других лучших вузов Москвы и Риги. Остепененность преподавателей составляет 65%.

  • Брегадзе К.В. - начальник пресс-службы Управления по связям с общественностью ВШЭ;
  • Ильина М.Н. - marketing manager in PwC’s Academy;
  • Кривохижа В.В. - управляющий партнер трейд-маркетинговой компании NMT, кандидат филологических наук;
  • Крылова А.В. – начальник управления по работе с инвесторами ПАО «Финансовая группа БУДУЩЕЕ»;
  • Малыгина О.П. – генеральный директор Интернет-агентства «Консайт»;
  • Селюкова Ю.Е. – Член правления Ассоциацию профессиональных участников развития человеческого капитала;
  • Чумиков А.Н. – президент агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», доктор политических наук, профессор;
  • Щербатюк А.С. – HR-директор в ARK Group;
  • Яблонских А.В. - CSO DIGITAL SIGNATURE TV WIBANA, интернет-эксперт, вице-президент ассоциации внутреннего и въездного туризма, кандидат филологических наук
          И другие.
Практики и стажировки, в т.ч. зарубежные
Практика проводится в крупных международных коммуникационных, медийных и рекламных агентствах, в рекламных и Pr-отделах крупных компаний, в пресс-службах на предприятиях в госучреждениях, в издательских домах и продюсерских центрах.

Предусмотрена зарубежные стажировка во Францию на один из самых знаменитых рекламных фестивалей в мире – Каннские львы(Cannes Lions).
 
 
 
 
Сотрудничество с компаниями
РАСО, АКАР, Ассоциация менеджеров РФ, Общественная палата РФ, ВТБ ДЦ, РИА-новости, Издательская группа АСТ, крупнейшие российские коммуникационные и рекламные агентства «Тотал Вью», JWT, BBDO, Action, Affect, Точка зрения, Progression, Y&R, ADV, Artox media, Grey, Vivaki, Ogilvy Group Russia, GroupM, Leo Burnett, MediaArts, Admos, Gallery, Newton PR&Communications , продюсерский центр Кончаловского, Видео Интернешнл и др. компании.
Документы об окончании

Студенты по окончании магистратуры получают:

  • Диплом магистра по направлению «Реклама и Связи с общественностью» РУДН
  • Диплом магистра по направлению «Реклама и Связи с общественностью» Высшей школы бизнеса, искусств и технологий "RISEBA" (Латвия)
  • Имеется возможность получения международных сертификатов о владении иностранными языками
 
Документы для поступления

При подаче заявления о приеме в Университет поступающий представляет:

  • Документ(ы),  удостоверяющий личность, гражданство;
  • Документ, установленного  образца о высшем  образовании Российской Федерации  (или эквивалентный документ о получении образования за рубежом, в этом случае гражданин представляет свидетельство об эквивалентности иностранного документа);
  • При необходимости создания специальных условия при проведении вступительных испытаний – документ, подтверждающий ограниченные возможности здоровья;

4 фотографии размером 3х4 (рекомендуется на этапе предоставления оригинала диплома и зачисления).

Подробная информация для поступающих в Магистратуру

Вступительные испытания
 
Контакты
Контакты: Институт мировой экономики и бизнеса РУДН,
ул. Миклухо-Маклая, д.6
Программа РЕКЛАМА / Кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций
Тел./факс: (495) 434-3233
E-mail: iweb@rudn.ru
 
ОФОРМИТЕ ON-line Заявку,
мы позвоним Вам и ответим на все вопросы.

Бакалавры

Руководство программы «Реклама и PR (пиар)» активно сотрудничает с Международной Ассоциацией Рекламы (IAA) и Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР). Существуют самые разнообразные возможности профессионального роста. Выпускников факультета «Реклама и связи с общественностью» ждут в рекламных агентствах, рекламных подразделениях фирм и организаций, в печатных и электронных средствах массовой информации, в структурах по связям с общественностью, в том числе государственных самого высокого ранга, в области политического консультирования и во многих других областях современного информационного бизнеса. Такая профессия, как реклама, изначально дает большие шансы на удачную карьеру.



 

 

Высшее образование по направлению Реклама и Связи с общественностью

ИМЭБ предоставляет студентам, изучающим рекламу и PR (пиар) в полной мере освоить современные технологии в области продвижения товаров и услуг, а также формирования маркетинговых отделов предприятий и организаций, используя для этого новейшие аппаратные средства и широкую теоретическую базу, представляемую лучшими преподавателями Москвы. Высшее образование в рекламе – это гарантия успешного трудоустройства и стремительного профессионального взлета специалиста по рекламе, в какой бы области не были приложены полученные знания. Мы готовим лучших специалистов по рекламе, успешно конкурируя с факультетами рекламы Москвы и ведущих ВУЗов страны, и качество нашего образования в области рекламы и PR давно по достоинству оценено не только в нашей стране, но и за ее

ИМЭБ предоставляет своим студентам возможность получить высшее образование в области рекламы, которое соответствует установленным Министерством образования РФ стандартам. Выбирая направления «Реклама и связи с общественностью» , вы не просто получаете образование, дающее вам возможность проявить свои таланты в области под названием «пиар и реклама», но и становитесь участником интереснейшего действа, которым является процесс обучения в нашем институте. Высшее образование в рекламе – это ваш верный шанс достичь больших профессиональных высот и действительно изменить мир в лучшую сторону, дополнив его красочными, привлекательными и креативными элементами.