PR в автоиндустрии: вызовы и возможности

PR в автоиндустрии: вызовы и возможности

PR в автоиндустрии: вызовы и возможности

Автомобиль – особенный товар, и решение о покупке принимается будущими автовладельцами со всей серьезностью. Поэтому автомаркетинг – особое искусство, а провести эффективную PR-кампанию – высший пилотаж. Ситуации, кейсы, истории – на мастер-классе ожидается много всего интересного

 Сснимок.JPG

Анна Уткина, директор по коммуникациям ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр

 

Профильное журналистское и маркетинговое образование позволило спикеру реализовать себя в агентском бизнесе, где она выросла до руководителя коммуникационной группы. Дальше – построение карьеры на стороне известных рекламодателей. В настоящее время руководит PR-направлением сразу двух крупных автомобильных холдингов