Где искать ценность потребителя? Новая поведенческая экономика

Где искать ценность потребителя? Новая поведенческая экономика

26.04.10.00 Как люди воспринимают и оценивают продукт, его стоимость, бренд и  рекламную коммуникацию? Как формируется лояльность потребительской аудитории? Как в разработке продукта и  рекламной коммуникации может помочь нейромаркетинг и психология.

 

Алексей Муразанов Управляющий партнёр, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций консалтинговой компании PSYCHEA 

Алексей Мурзанов - автор Интегральной психодиагностической модели PSYCHEA®️.

Создатель и ведущий преподаватель Psychea School - школы психографики и прикладной когнитивистики,

Председатель и член жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы и международного конкурса рекламной фотографии «Мастер».

Член совета Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Ассоциированный член IAA (Международной рекламной ассоциации), Член POPAI (Международная ассоциация маркетинга в ритейле). Ассоциированный член международной рекламной ассоциации IAA.

Знаковые клиенты: PepsiCo, Nutricia, Altadis, Nestle, Fazer Group, Reckitt Benckiser, Wimm-Bill-Dann, Unimilk, Parmalat, Danone, Газпром – Медиа, РУСAГРО, Альфа-банк, BBDO, PWC, KPMG, Home Credit Bank, SAP, Почта Банк, Почта России, ВТБ, Сбербанк, Teva, Johnson&Johnson, Правительство Москвы,

PHOTO-2023-04-23-15-17-29.jpg