Рекламный вектор - 2021
XV Всероссийская научно-практическая конференция
«РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2021: ON / OFF»
Уважаемые коллеги!
8 и 9 апреля 2021 года состоится XV Всероссийская научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2021: ON / OFF», которую проводит кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса экономического факультета Российского университета дружбы народов.
Цель конференции – исследование основных направлений развития современной рекламы и связей с общественностью, привлечение внимания общественности к рекламе и PR как к научным направлениям, активизация творческого потенциала студентов, молодых ученых и специалистов, разрабатывающих коммуникационную проблематику.
К участию в конференции приглашаются студенты, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью», смежным направлениям, молодые ученые и специалисты, а также преподаватели и практики, заинтересованные в стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.
В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой на данный момент и с Указом мэра г. Москвы С. Собянина от 16.03.2020 было принято решение провести конференцию в дистанционной форме с дальнейшей публикацией сборника материалов конференции.
В рамках конференции пройдут пленарное и секционные заседания, мастер-классы, а также два конкурса: 1) конкурс научных статей; 2) конкурс творческих работ.
Для участия в работе конференции в качестве слушателя (без участия в конкурсах научных статей или творческих работ) необходимо пройти предварительную регистрацию.
Секции конференции «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2021: ON / OFF»:
1. Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения (руководитель: Нина Трубникова, к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН)
2. Рекламная и PR-кампания: актуальные тенденции (руководитель: Евгения Кузнецова, к.филол.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН).
3. Интернет-маркетинг: перспективы развития (руководитель: Ольга Малыгина, к.т.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, генеральный директор интернет-агентства «Консайт»).
Все принятые статьи будут опубликованы в сборнике материалов конференции с дальнейшей индексацией в системе РИНЦ.
С требованиями к оформлению статьей Вы можете познакомиться в Приложении 1, с примером оформления статьи в Приложении 2.
Конкурс научных статей
По итогам работы в каждой из секции будут определены лучшие работы, авторы которых будут награждены дипломами и призами.
Регламент подачи статьи для участия в дистанционной конференции и конкурсе научных статей:
- ПОДАТЬ ЗАЯВКУ на участие в секционных заседаниях конференции и в конкурсе научных статей
- предоставить до 5 апреля 2021 года включительно статью и сопроводительное письмо (см. Приложение 3) на почту ad_vector@mail.ru;
- статья проверяется через систему «Антиплагиат.РУДН» минимальный процент оригинальности – 85%;
- после подтверждения от оргкомитета оплатить регистрационный сбор;
- подготовить презентацию и выслать в оргкомитет до 5 апреля 2021 г. на почту ad_vector@mail.ru;
- выступить в секции конференции в формате онлайн.
Оргвзнос за участие в работе секций с публикацией научных статей в сборнике материалов конференции «Рекламный вектор» составляет 1500 рублей (для студентов и преподавателей РУДН – 1200 рублей). Реквизиты для осуществления платежа будут высланы участникам после одобрения статей оргкомитетом.
Конкурс творческих работ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ для участия в конкурсе творческих работ можно здесь >>
Срок подачи работ на конкурс: до 5 апреля 2021 года.
1. «Фотопроект» (фотоколлаж из собственных фотографий участника)
2. «Печатная реклама» (социальный плакат)
Примерная тематика фотопроектов и социальных плакатов:
- внимание к культуре и творчеству в молодежной среде;
- волонтерская и благотворительная деятельность;
- перспективы цифровой цивилизации;
- освоение космоса и технологии будущего;
- социальное взаимодействие и связь поколений, великие страницы истории;
- развитие образовательной среды;
- выбор профессии и самореализация;
- формирование здорового образа жизни;
- борьба с асоциальным поведением в молодежной среде;
- охрана окружающей среды, благоустройство среды обитания.
Участники готовят фотоколлаж или макет социального плаката на заданную тему или макет печатной рекламы. Лучшие работы определяет Жюри, в состав которого традиционно входят известные эксперты коммуникационной отрасли.
Все принятые работы будут размещены на сайте ИМЭБ, в официальной группе ВКонтакте. Работы, вошедшие в шорт-лист, будут представлены на выставке в холле РУДН во время проведения конференции.
Подробнее о требованиях, предъявляемых к фотопроектам и печатной рекламе, Вы можете узнать в Приложении 4.
3. «Видеоролик в Tik Tok»
Творческая работа представляет собой съемку видеороликов по двум тематикам:
- «День открытых дверей» – о студенческой жизни и учебе на программе РиСО,
- «Воспоминания о будущем» – фантазии о своей будущей профессии.
Участники записывают свой собственный видеоролик на заданную тему и высылают на конкурс. Лучшие работы определяет Жюри, в состав которого также входят известные эксперты коммуникационной отрасли.
Подробнее о требованиях, предъявляемых к видеороликам, Вы можете узнать в Приложении 5.
Победители конкурса будут награждены дипломами и призами.
Дополнительную информацию об участии в конференции и конкурсах можно получить:
по адресу: 117198, Россия, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, Российский университет дружбы народов, экономический факультет, Институт мировой экономики и бизнеса, кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций, к. 109 А.
по телефону/факсу: 8(495) 434-32-33
по e-mail: ad_vector@mail.ru
на сайте: https://imeb.rudn.ru