Рекламный вектор - 2021

 

XV Всероссийская научно-практическая конференция

«РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2021: ON / OFF»

  

Уважаемые коллеги!

8 и 9 апреля 2021 года состоится XV Всероссийская научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2021: ON / OFF», которую проводит кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса экономического факультета Российского университета дружбы народов.

 Цель конференции – исследование основных направлений развития современной рекламы и связей с общественностью, привлечение внимания общественности к рекламе и PR как к научным направлениям, активизация творческого потенциала студентов, молодых ученых и специалистов, разрабатывающих коммуникационную проблематику.

К участию в конференции приглашаются студенты, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью», смежным направлениям, молодые ученые и специалисты, а также преподаватели и практики, заинтересованные в стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.

В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой на данный момент и с Указом мэра г. Москвы С. Собянина от 16.03.2020 было принято решение провести конференцию в дистанционной форме с дальнейшей публикацией сборника материалов конференции.

В рамках конференции пройдут пленарное и секционные заседания, мастер-классы, а также два конкурса: 1) конкурс научных статей; 2) конкурс творческих работ.

Для участия в работе конференции в качестве слушателя (без участия в конкурсах научных статей или творческих работ) необходимо пройти предварительную регистрацию. 

РЕГИСТРАЦИЯ НА КОНФЕРЕНЦИЮ

 

Секции конференции «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2021: ON / OFF»:

1.   Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения (руководитель: Нина Трубникова, к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН)

2.   Рекламная и PR-кампания: актуальные тенденции (руководитель: Евгения Кузнецова, к.филол.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН).

3.   Интернет-маркетинг: перспективы развития (руководитель: Ольга Малыгина, к.т.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, генеральный директор интернет-агентства «Консайт»).

Все принятые статьи будут опубликованы в сборнике материалов конференции с дальнейшей индексацией в системе РИНЦ.

С требованиями к оформлению статьей Вы можете познакомиться в Приложении 1, с примером оформления статьи в Приложении 2.

 

Конкурс научных статей

По итогам работы в каждой из секции будут определены лучшие работы, авторы которых будут награждены дипломами и призами.

Регламент подачи статьи для участия в дистанционной конференции и конкурсе научных статей:

  • ПОДАТЬ ЗАЯВКУ на участие в секционных заседаниях конференции и в конкурсе научных статей 
  • предоставить до 5 апреля 2021 года включительно статью и сопроводительное письмо (см. Приложение 3) на почту ad_vector@mail.ru;
  • статья проверяется через систему «Антиплагиат.РУДН» минимальный процент оригинальности – 85%;
  • после подтверждения от оргкомитета оплатить регистрационный сбор;
  • подготовить презентацию и выслать в оргкомитет до 5 апреля 2021 г. на почту ad_vector@mail.ru;
  • выступить в секции конференции в формате онлайн.

Оргвзнос за участие в работе секций с публикацией научных статей в сборнике материалов конференции «Рекламный вектор» составляет 1500 рублей (для студентов и преподавателей РУДН – 1200 рублей). Реквизиты для осуществления платежа будут высланы участникам после одобрения статей оргкомитетом.

 

Конкурс творческих работ

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ для участия в конкурсе творческих работ можно здесь >> 

Срок подачи работ на конкурс: до 5 апреля 2021 года.

1.   «Фотопроект» (фотоколлаж из собственных фотографий участника)

2.   «Печатная реклама» (социальный плакат)

 Примерная тематика фотопроектов и социальных плакатов:

  • внимание к культуре и творчеству в молодежной среде;
  • волонтерская и благотворительная деятельность;
  • перспективы цифровой цивилизации;
  • освоение космоса и технологии будущего;
  • социальное взаимодействие и связь поколений, великие страницы истории;
  • развитие образовательной среды;
  • выбор профессии и самореализация;
  • формирование здорового образа жизни;
  • борьба с асоциальным поведением в молодежной среде;
  • охрана окружающей среды, благоустройство среды обитания.

Участники готовят фотоколлаж или макет социального плаката на заданную тему или макет печатной рекламы. Лучшие работы определяет Жюри, в состав которого традиционно входят известные эксперты коммуникационной отрасли.

Все принятые работы будут размещены на сайте ИМЭБ, в официальной группе ВКонтакте. Работы, вошедшие в шорт-лист, будут представлены на выставке в холле РУДН во время проведения конференции.

Подробнее о требованиях, предъявляемых к фотопроектам и печатной рекламе, Вы можете узнать в Приложении 4.

3.   «Видеоролик в Tik Tok»

Творческая работа представляет собой съемку видеороликов по двум тематикам:

  • «День открытых дверей» – о студенческой жизни и учебе на программе РиСО,
  • «Воспоминания о будущем» – фантазии о своей будущей профессии.

Участники записывают свой собственный видеоролик на заданную тему и высылают на конкурс. Лучшие работы определяет Жюри, в состав которого также входят известные эксперты коммуникационной отрасли.

Подробнее о требованиях, предъявляемых к видеороликам, Вы можете узнать в Приложении 5.

 Победители конкурса будут награждены дипломами и призами.

 

Дополнительную информацию об участии в конференции и конкурсах можно получить:

по адресу: 117198, Россия, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, Российский университет дружбы народов, экономический факультет, Институт мировой экономики и бизнеса, кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций, к. 109 А.

по телефону/факсу: 8(495) 434-32-33

по e-mail: ad_vector@mail.ru

на сайте: https://imeb.rudn.ru