Рекламный вектор - 2023


     

XVII Всероссийская научно-практическая конференция

"РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2023: НОВАЯ СИСТЕМА КООРДИНАТ"

WhatsApp Image 2023-04-15 at 13.51.07.jpeg

Уважаемые коллеги!

25 и 26 апреля 2023 года состоится XVII Всероссийская научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2023: НОВАЯ СИСТЕМА КООРДИНАТ". Конференцию проводит Институт мировой экономики и бизнеса экономического факультета Российского университета дружбы народов.

Цель конференции – исследование основных направлений развития современной рекламы и связей с общественностью, привлечение внимания к рекламе и PR как к научно-практическим направлениям, активизация творческого потенциала студентов, молодых ученых и специалистов, разрабатывающих коммуникационную проблематику.

К участию в конференции приглашаются студенты, обучающиеся по направлению "Реклама и связи с общественностью", смежным направлениям, молодые ученые и специалисты, а также преподаватели и практики, заинтересованные в стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.

Секции конференции "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2023: НОВАЯ СИСТЕМА КООРДИНАТ":

1.     Современные технологии в рекламе и PR (руководитель: Нина Трубникова, к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН);

2.     Практика коммуникационных кампаний (руководитель: Анна Глаголева, к.ф.н., доцент кафедры рекламы и бизнес коммуникаций РУДН);

3.     Digital-маркетинг (руководитель: Ольга Малыгина, к.т.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, генеральный директор интернет-агентства "Консайт").

 

Возможно очное и заочное участие. Все принятые статьи будут опубликованы в сборнике материалов конференции с дальнейшей индексацией в системе РИНЦ. С требованиями по оформлению статьей Вы можете познакомиться на сайте конференции - https://imeb.rudn.ru/konferencii/

Оргвзнос за участие в работе секций научных статей с публикацией в сборнике материалов конференции «Рекламный вектор» составляет 1500 рублей (для студентов и преподавателей РУДН – 1200 рублей). Реквизиты для осуществления платежа будут высланы участникам после одобрения статей оргкомитетом.

Программа конференции

Итоги конференции и творческого конкурса можно посмотреть здесь

Вторник, 25 апреля 2023 г.

10.00 – 11.00

Регистрация

11.00 – 13.00

Актовый зал

РУДН

Пленарное заседание


Приветствие руководства Университета

Выступления спикеров

Владимир Евстафьев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), «Медиаиндустрия – от цифровой трансформации к цифровой революции»

Иван Угрюмов, Руководитель отдела по работе с рекламными агентствами Mediascope

«Обзор медиарынка и основные тренды 2023»

Александр Алексеев, президент Клуба Арт-директоров России

«Власть визуальных образов в современном мире»

13.00 – 14.00

Посещение экспозиции творческого конкурса и голосование за лучшую работу в номинации

«Приз зрительских симпатий»

Перерыв на обед

14.00 – 17.30


Ауд.  101

Ауд. 17

Ауд.  6 ИМЭБ

Ауд. 340

Работа по секциям

Современные технологии в рекламе и PR (руководитель: Нина Трубникова, к.ф.н., доцент, заведующий кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН)

Практика коммуникационных кампаний (руководитель: Анна Осмоловская, к.ф.н., доцент кафедры рекламы и бизнес коммуникаций РУДН);

Digital-маркетинг (руководитель: Ольга Малыгина, к.т.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, генеральный директор Интернет-агентства «Консайт»)

Экспериментальная лаборатория «Реклама, культура, социология»

   18-00   -19.20                         Вебинар_"За гранью бакалавриата; что дальше?  Microsoft Teams

Среда, 26 апреля 2023 г.

9.50 – 11.20

Ауд. 101

     

Ауд. 17

Ауд.  105

Ауд. 6 ИМЭБ

                                  

Алексей Муразанов, управляющий партнёр, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций консалтинговой компании PSYCHEA

«Где искать ценность потребителя? Новая поведенческая экономика»

Вероника Маликова, ведущий коммуникационный стратег рекламного агентства «Восход»

«Заносчивая презентация о том, как стать классным стратегом»

Анна Уткина, директор по коммуникациям ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр

«PR в автоиндустрии: вызовы и возможности»

Анатолий Ясинский, совладелец и генеральный директор студии POV SPB и рекламного агентства Imena Group.

«Как быть эффективным в эпоху турбулентности»

11.20 – 11.40

Перерыв

11.40 – 13.00

Ауд. 17

Ауд. 101

 

 

 

Ауд. 105

 

Ауд. 6 ИМЭБ



Филипп Гуров, руководитель PR-агентства «Гуров и партнеры», главный аналитик АНО "Россия - страна возможностей", к.ф.н.

«Глобальные тренды интернет-коммуникаций 2023 года: новые смыслы»

 

 

Ольга Голованова, руководитель пресс-службы Международного дискуссионного клуба "Валдай"

«PR «мозговых центров» с мировым именем: практика международного дискуссионного клуба Валдай»

Алла Горбунова, Коуч PCC ICF. основатель агентства по созданию личного бренда «Точка сборки», Ольга Мельникова, практикующий психолог и бизнес тренер

 «Эмоциональный интеллект: soft-skills на каждый день».

 

 

Тимур Меджидов, контент-директор платформы TenChat

Заставь работодателей охотиться за тобой: пара советов от TenChat

13.00 – 14.00

Перерыв на обед


14.00 – 16.00

Конференц-зал экономического факультета

 

Торжественная церемония награждения победителей конкурса статей и творческого конкурса

Розыгрыш призов среди участников

Закрытие конференции



Конкурс научных статей

Очные участники конференции могут принять участие в конкурсе научных статей. Условия регистрации для всех авторов статей:

-пройти регистрацию по ссылке:

-предоставить статью на участие в секции конференции на почту ad_vector@mail.ru;

-после подтверждения от оргкомитета, подготовить презентацию и выслать в оргкомитет;

-подготовить презентацию и выслать организаторам до 15 апреля 2023 года;

-выступить с докладом на заседании секции;

-для участников из других городов предоставляется возможность выступить дистанционно с помощью платформы Microsoft Teams.

По итогам работы в каждой из секции будут определены лучшие работы, авторы которых будут награждены дипломами и призами.

 

Регистрация на конкурс научных статей: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc0Jlk2-EYjMk3vDcD69-9ygvNcNnSIkYsBbRHR0fz8GdbrAw/viewform

 

Конкурс творческих работ

1.   В рамках ежегодной Всероссийской конференции «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2023: НОВАЯ СИСТЕМА КООРДИНАТ» проводится конкурс творческих работ.

 

2. Условия участия в конкурсе.

2.1.     В Конкурсе могут принять участие студенты и молодые специалисты: граждане Российской Федерации, стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья (как отдельные авторы, так и творческие коллективы – до 3-х человек), подавшие заявку на официальный сайт конференции.

2.2. Количество работ, представленных на участие в Конкурсе от одного лица или группы лиц (авторского коллектива), не ограничивается. Заявка заполняется на каждую работу отдельно, исключение составляют работы, представляющие собой серию.

2.3. Участие в Конкурсе бесплатное.

2.4.    К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует номинациям конкурса.

2.5.    Работы должны придерживаться правовых и морально-этических аспектов.

2.6.    Работы должны иметь название и могут быть дополнены кратким описанием проблематики и концепции.

2.7. Заявки для участия в Конкурсе подаются в режиме онлайн. Для этого необходимо заполнить заявку участника по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfhC7crxi_OpyQaddSzIN384ZmFiBvC3E45ZaJip5gBpZGYPA/viewform

2.8. После регистрации заявки конкурсант получает письмо с инструкцией по загрузке работ.