2022
XVI Всероссийская научно-практическая конференция
"РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2022: ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ"
Уважаемые коллеги!
26 и 27 апреля 2022 года состоится XVI Всероссийская научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2022: цифровая трансформация", которую проводит Институт мировой экономики и бизнеса экономического факультета Российского университета дружбы народов.
Цель конференции – исследование основных направлений развития современной рекламы и связей с общественностью, привлечение внимания общественности к рекламе и PR как к научным направлениям, активизация творческого потенциала студентов, молодых ученых и специалистов, разрабатывающих коммуникационную проблематику.
Для проведения конференции выбран гибридный формат. Такой формат позволит расширить круг участников.
К участию в конференции приглашаются студенты, обучающиеся по направлению "Реклама и связи с общественностью", смежным направлениям, молодые ученые и специалисты, а также преподаватели и практики, заинтересованные в стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.
Условия участия и регистрация
Площадки с мероприятиями конференции открыты для посещения для всех увлеченных трендами и новыми направлениями в рекламе и PR. Для получения пропуска на мастер-классы и дискуссионные панели необходима предварительная регистрация по ссылке:
Регистрация слушателей конференции Рекламный Вектор - 2022
(Только для слушателей мероприятия в формате online)
Секции конференции "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2022: цифровая трансформация":
1. Практика коммуникационных кампаний (руководитель: Анна Глаголева, к.филол.н., доцент кафедры рекламы и бизнес коммуникаций РУДН);
2. Современные технологии в рекламе и PR (руководитель: Нина Трубникова, к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН);
3. Digital-маркетинг (руководитель: Ольга Малыгина, к.т.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, генеральный директор интернет-агентства "Консайт").
Возможно очное и заочное участие. Все принятые статьи будут опубликованы в сборнике материалов конференции с дальнейшей индексацией в системе РИНЦ.
Оргвзнос за участие в работе секций научных статей с публикацией в сборнике материалов конференции «Рекламный вектор» составляет 1500 рублей (для студентов и преподавателей РУДН – 1200 рублей). Реквизиты для осуществления платежа будут высланы участникам после одобрения статей оргкомитетом.
Конкурс научных статей
Для очных участников проходит конкурс научных статей. Условия конкурса:
-пройти регистрацию по ссылке:
Заявка на участие в конкурсе статей конференции Рекламный вектор - 2022
(Для оформления заявки необходимо выбрать одну из трех секций конференции)
-предоставить статью на участие в секции конференции на почту ad_vector@mail.ru;
-после подтверждения от оргкомитета, подготовить презентацию и выслать в оргкомитет;
-подготовить презентацию и выслать оргкомитету до 24 апреля 2022 года;
-выступить с докладом на заседании секции.
По итогам работы в каждой из секции будут определены лучшие работы, авторы которых будут награждены дипломами и призами.
Приложение - Требования к оформлению статей
Приложение - Пример оформления статей
Приложение - Сопроводительное письмо
Конкурс творческих работ
1. Конкурс творческих работ проводится в рамках ежегодной Всероссийской конференции
«Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация».
Приложение - Требование к творческому конкурсу
2. Условия участия в конкурсе.
2.1. В Конкурсе могут принять участие студенты и молодые специалисты: граждане Российской Федерации, стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья (как отдельные авторы, так и творческие коллективы – до 3-х человек), подавшие заявку на официальный сайт конференции.
2.2. Количество работ, представленных на участие в Конкурсе от одного лица или группы лиц (авторского коллектива), не ограничивается. Заявка заполняется на каждую работу отдельно, исключение составляют работы, представляющие собой серию.
2.3. Участие в Конкурсе бесплатное.
2.4. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует номинациям конкурса.
2.5. Заявки для участия в Конкурсе подаются в режиме онлайн. Для этого необходимо заполнить заявку участника по ссылке:
Заявка на участие в Конкурсе творческих работ в рамках конференции Рекламный вектор-2022
2.6. После регистрации заявки конкурсант получает письмо с инструкцией по загрузке работ.
3. Конкурс проводится по двум номинациям:
3.1. Социальный плакат и/или социальный видеоролик. Тема: «Просто быть человеком».
3.2. Творческая работа в цифровом формате – диджитал-арт. Тема: «Виртуальные миры мета- вселенных»:
· цифровая трансформация общества,
· урбанистика цифрового мира,
· футуродизайн,
· я люблю цифровое искусство.
Внимание! Прием статей творческих работ осуществляется до 22 апреля 2022 года включительно.
Дополнительную информацию об участии в конференции и конкурсах можно получить: по e-mail: ad_vector@mail.ru
по телефону: 8(495) 434-32-33
по адресу: 117198, Россия, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, Российский университет дружбы народов, экономический факультет, Институт мировой экономики и бизнеса, кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций, к. 109 А.
Результаты по секциям конференции:
Секция 1. Практика коммуникационных кампаний
• 1 место
Повидыш Александра, РУДН, г. Москва. «ИНТЕГРАЦИЯ АРХЕТИПОВ В TONE OF VOICE БРЕНДА»
- Подарочный электронный сертификат номиналом 5000 рублей
• 2 место
Никишина Дарья, РУДН, г. Москва. «ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДОВ С АУДИТОРИЕЙ В УСЛОВИЯХ БЛОКИРОВКИ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM»
- Подарочный электронный сертификат номиналом 3000 рублей
• 3 место
Корнев Егор, Сибирский государственный университет науки и технологий им. М.Ф. Решетнева, г. Красноярск. "СИСТЕМНОСТЬ ПРОТИВ ТВОРЧЕСКОГО ПОРЫВА: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КАМПАНИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ СХОДНЫХ ПО СТИЛЮ И ЖАНРУ АРТИСТОВ-РЕЗИДЕНТОВ КОНЦЕПТУАЛЬНО РАЗНЫХ ЛЕЙБЛОВ"
- Подарочный электронный сертификат номиналом 2000 рублей
Секция 2. Современные технологии в рекламе и PR
• 1 место
Чурсина Ксения, РУДН, г. Москва. «ТРЕНДЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ»
- Подарочный электронный сертификат номиналом 5000 рублей
• 2 место
Решетникова Алина, РУДН, г. Москва. «ПОТЕНЦИАЛ И ПЕРСПЕКТИВЫ NFT-ТОКЕНОВ В КОММУНИКАЦИОННОЙ ИНДУСТРИИ»
- Подарочный электронный сертификат номиналом 3000 рублей
• 3 место
Князькина Виктория, РУДН, г. Москва. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОСЕТИ В СОЗДАНИИ ПЕРСОНАЖЕЙ РЕКЛАМЫ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ»
- Подарочный электронный сертификат номиналом 2000 рублей
Секция 3. Digital-маркетинг
• 1 место
Артёмова Николь, РУДН, г. Москва. «МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СТРИМИНГОВЫХ СЕРВИСОВ»
- Подарочный электронный сертификат номиналом 5000 рублей
• 2 место
Голованова Вероника, РУДН, г. Москва. «АНАЛИЗ DIGITAL-ТРЕНДОВ НА ПРИМЕРЕ РАЗВИТИЯ ЭКОСИСТЕМЫ "СБЕР"»
- Подарочный электронный сертификат номиналом 3000 рублей
• 3 место
Алиев Салев, РУДН, г. Москва. «МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ»
- Подарочный электронный сертификат номиналом 2000 рублей
• Специальный приз от компании «Консайт» за профессиональный подход
Гавриченко Александра, РУДН, г. Москва. «ТЕЛЕГРАМ КАК АКТУАЛЬНАЯ РЕКЛАМНАЯ ПЛОЩАДКА»
- Проектор Unic YG-420
Результаты конкурса творческих работ в рамках Рекламного Вектора 2022
Номинация «ПЛАКАТ»
• Приз зрительских симпатий (онлайн-голосование
Дизайнер: Митина Юлия, РУДН, г. Москва. Название проекта: «Но есть нюансы»
- Внешний аккумулятор 20000mAh Redmi 18W Fast Charge Power Bank
• Специальный приз за следование традициям русского авангардизма
Дизайнер: Кобелева Мария, ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова, г. Москва. Название проекта: «YOUR CHOISE»
- Подарочный электронный сертификат номиналом на 1000 рублей
• Специальный приз за явный экологический посыл
Дизайнер: Антоненко Ангелина, РУДН, г. Москва. Название проекта: «Негативное воздействие человека на окружающую среду»
- Подарочный электронный сертификат номиналом на 1000 рублей
Номинация «DIGITAL-ART»
• 1 место
Дизайнер: Цыбина Варвара, ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова, г. Москва. Серия работ «Волк
- Подарочный электронный сертификат номиналом 5000 рублей
• 2 место
Дизайнер: Чунчикова Елизавета, РУДН, г. Москва. Название проекта: «Новое поколение»
- Подарочный электронный сертификат номиналом 3000 рублей
• 3 место
Дизайнер: Вячеслав Вишневский, РУДН, г. Москва. Название проекта: «Скевоморфизм»
- Подарочный электронный сертификат номиналом 2000 рублей