2019 год
Оргвзно
Для участия в секциях конференции и конкурсе научных статей необходимо пройти предварительную регистрацию по ссылке https://goo.gl/forms/1BGTvykGardFEzWX2
Конкурс научных статей
Для очных участников проходит конкурс научных статей. Условия конкурса:
-подать заявку на сайте конференции;
-предоставить статью на участие в секции конференции на почту ad_vector@mail.ru ;
-после подтверждения от оргкомитета, подготовить презентацию и выслать в оргкомитет;
-выступить с докладом на заседании секции.
По итогам работы в каждой из секции будут определены лучшие работы, авторы которых будут награждены дипломами и призами.
Конкурс творческих работ
1. «Рекламный плакат»
Участники готовят макет рекламного плаката на заданную тему. Лучшие работы определяет Жюри, в состав которого традиционно входят известные эксперты коммуникационной отрасли.
Все принятые работы будут размещены на сайте ИМЭБ, в официальной группе ВКонтакте. Работы, вошедшие в шорт-лист, будут представлены на выставке в холле РУДН во время проведения конференции.
2. «Видеоролик»
Участники записывают свой собственный видеоролик на заданную тему и высылают на конкурс. Лучшие работы определяет Жюри, в состав которого также входят известные эксперты коммуникационной отрасли.
К конкурсу допускаются документальные ролики и репортажи, рекламные, в том числе вирусные видеоролики, посвященные данным темам.
Для конкурса «Рекламный плакат» и «Видеоролик» рекомендованы следующие номинации:
Экореальность – «Я бы исправил это»
Digital-трансформация
Доброта в мире или мир доброты
Образование будущего
Свободная тема
3. «РУДН The Best»
Конкурс проектов продвижения ВУЗа, принимаются проекты нестандартного продвижения ВУЗа в цифровой среде.
4. «Здравствуй, это Я»
Конкурс самопрезентаций, к участию принимаются работы по креативному оформлению резюме, визиток и портфолио
5. «MemoРеалии»
Конкурс SMM-креатива на тему «Что бы сказал мем о Рекламном векторе», к участию принимаются как макеты постов для размещения в социальных сетях, так и уже размещенные посты.
Во всех направлениях творческого конкурса возможно как очное, так и заочное участие. Победители конкурса будут награждены дипломами и призами.
Среда, 24 апреля 2019 г.
10.00 – 11.00 Регистрация11.00 – 13.00 Пленарное заседание
Приветствие руководства Университета
Конференц-зал Выступления спикеров
экономического факультета
Ирина Архипова, руководитель Департамента внешних связей и коммуникаций
Coca-Cola HBC Россия «Идеология компании во внешних коммуникациях»
Иван Угрюмов, руководитель сектора специализированных проектов
телевизионного департамента компании Mediascope «ТВ vs Интернет: кто кого?»
Владимир Евстафьев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств
России (АКАР), президент агентства «ИМА-пресс», д.ф.н., профессор
«Рекламные коммуникации сегодня: актуальные кейсы»
Инна Анисимова, генеральный директор агентства PR Partner «Международный PR: тренды и реалии»
13.00 – 14.00 Фотосъемка участников конференции, посещение экспозиции творческого конкурса и голосование
за лучшую работу в номинации «Приз зрительских симпатий»
Перерыв на обед
14.00 – 15.30 Работа по секциям
Ауд. 101 1. Рекламная и PR-кампании: актуальные тенденции
(руководитель: Юлия Земская, к.филол.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций)
Ауд. 105
2. Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения
(руководитель: Нина Трубникова, к.ф.н., доцент, заведующий кафедрой рекламы и
Ауд. 17 3. Интернет-маркетинг: перспективы развития
(руководитель: Ольга Малыгина, к.т.н., доцент кафедры рекламы
и бизнес-коммуникаций РУДН, генеральный директор Интернет-агентства «Консайт»)
15.30 – 15.45 Кофе-брейк
15.45 – 17.15 Продолжение работы по секциям
Четверг, 25 апреля 2019 г.
9.45 – 11.20Ауд. 101 Павел Путинцев, коммуникационный стратег РА «Восход», кандидат искусствоведения
«Не потерять смысл жизни, профессии и коммуникации: КАК?»
Ауд. 105 Андрей Яблонских, Директор по стратегии Wibana, к.филол.н
"Тренды и инновации в PR"
Ауд. 107 Андрей Фрольченков, руководитель отдела по работе с социальными медиа в
ТАНУКИ, PR-директор и сооcнователь сервиса LocalFeed
«Как правильно вести аккаунт в Фейсбуке и заработать на этом»
Ауд. 17 Антон Котовский, сoоснователь и креативный директор TRU Responsible
Creative Agency
«Как делать плохую рекламу: инструкция по неприменению»
11.20 – 11.40 Кофе-брейк
11.40 – 13.00
Ауд. 101 Даниил Костинский, Креативный директор агентства Twin Media, директор
проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России
«Как сделать рекламу, чтобы продать все и разругаться со всем миром»
Ауд. 105 Кристина Корнеева, Основатель и генеральный директор коммуникационного
агентства PR&Media Relations support Agency
«Технологии инфотейнмента в PR: форма или содержание?»
Ауд. 107 Александр Чумиков, председатель комитета по образованию Российской
ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор
коммуникационного агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и
консалтинг», д.п.н., профессор
«Когда связь с реальностью не работает… (PR, реклама, журналистика
Интернете)»
Ауд. 17 Анатолий Ясинский, Основатель и генеральный директор агентств «POW-
точка зрения» и «IMENA GROUP»
«Мемы: кирпичики культуры и продукты эволюции»
13.00 – 14.00 Перерыв на обед
14.00 – 15.00 Тематический показ роликов проекта
«Ночь пожирателей рекламы
Конференц-зал
экономического факультета
15.00 – 16.30 Торжественная церемония награждения победителей конкурса статей и
Конференц-зал творческого конкурса
экономического факультета Розыгрыш призов среди участников
Закрытие конференции