2019 год

Программа конференции "Рекламный вектор 2019: Новые реалии "
24 и 25 апреля 2019 года состоится XIII Всероссийская научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2019: новые реалии", которую проводит кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов. Цель конференции – исследование основных направлений развития современной рекламы и связей с общественностью, привлечение внимания общественности к рекламе и PR как к научным направлениям, активизация творческого потенциала студентов, молодых ученых и специалистов, разрабатывающих коммуникационную проблематику. В рамках мероприятия пройдут пленарное и секционные заседания, открытые мастер-классы известных практиков в области коммуникаций и конкурсы студенческих работ. К участию в конференции приглашаются студенты, обучающиеся по направлению "Реклама и связи с общественностью", смежным направлениям, молодые ученые и специалисты, а также преподаватели и практики, заинтересованные в стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.

озможно очное и заочное участие. Все принятые статьи будут опубликованы в сборнике материалов конференции с дальнейшей индексацией в системе РИНЦ. С требованиями по оформлению статьей Вы можете познакомиться здесь.
Оргвзно
с за участие в работе секций научных статей с публикацией в сборнике материалов конференции «Рекламный вектор» составляет 1500 рублей (для студентов и преподавателей РУДН – 1200 рублей). Реквизиты для осуществления платежа будут высланы участникам после одобрения статей оргкомитетом. Оплата оргвзноса обязательна для очных и заочных участников.
Для участия в секциях конференции и конкурсе научных статей необходимо пройти предварительную регистрацию по ссылке https://goo.gl/forms/1BGTvykGardFEzWX2
Конкурс научных статей
Для очных участников проходит конкурс научных статей. Условия конкурса:
-подать заявку на сайте конференции;
-предоставить статью на участие в секции конференции на почту ad_vector@mail.ru ;
-после подтверждения от оргкомитета, подготовить презентацию и выслать в оргкомитет;
-выступить с докладом на заседании секции.
По итогам работы в каждой из секции будут определены лучшие работы, авторы которых будут награждены дипломами и призами.

Конкурс творческих работ
1.      «Рекламный плакат»
Участники готовят макет рекламного плаката на заданную тему. Лучшие работы определяет Жюри, в состав которого традиционно входят известные эксперты коммуникационной отрасли.
Все принятые работы будут размещены на сайте ИМЭБ, в официальной группе ВКонтакте. Работы, вошедшие в шорт-лист, будут представлены на выставке в холле РУДН во время проведения конференции.
2.      «Видеоролик»
Участники записывают свой собственный видеоролик на заданную тему и высылают на конкурс. Лучшие работы определяет Жюри, в состав которого также входят известные эксперты коммуникационной отрасли.
К конкурсу допускаются документальные ролики и репортажи, рекламные, в том числе вирусные видеоролики, посвященные данным темам.
Для конкурса «Рекламный плакат» и «Видеоролик» рекомендованы следующие номинации:
Экореальность – «Я бы исправил это»
Digital-трансформация
Доброта в мире или мир доброты
Образование будущего
Свободная тема
3.      «РУДН The Best»
Конкурс проектов продвижения ВУЗа, принимаются проекты нестандартного продвижения ВУЗа в цифровой среде.
4.      «Здравствуй, это Я»
Конкурс самопрезентаций, к участию принимаются работы по креативному оформлению резюме, визиток и портфолио
5.      «MemoРеалии»
Конкурс SMM-креатива на тему «Что бы сказал мем о Рекламном векторе», к участию принимаются как макеты постов для размещения в социальных сетях, так и уже размещенные посты.
Во всех направлениях творческого конкурса возможно как очное, так и заочное участие. Победители конкурса будут награждены дипломами и призами. 



Детальная программа мероприятия:

Среда, 24 апреля 2019 г.

10.00 – 11.00                                      Регистрация

11.00 – 13.00                                      Пленарное заседание
                                                            Приветствие руководства Университета

Конференц-зал                                  Выступления спикеров
экономического факультета

                                                            Ирина Архипова, руководитель Департамента внешних связей и коммуникаций
                                                            Coca-Cola HBC Россия «Идеология компании во внешних коммуникациях»

                                                            Иван Угрюмов, руководитель сектора специализированных проектов
                                                            телевизионного департамента компании Mediascope «ТВ vs Интернет: кто кого?»

                                                            Владимир Евстафьев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств
                                                            России (АКАР), президент агентства «ИМА-пресс», д.ф.н., профессор
                                                            «Рекламные коммуникации сегодня: актуальные кейсы»

                                                            Инна Анисимова, генеральный директор агентства PR Partner «Международный PR: тренды и реалии»


13.00 – 14.00                                     Фотосъемка участников конференции, посещение экспозиции творческого конкурса и голосование
                                                            за лучшую работу в номинации «Приз зрительских симпатий»

                                                            Перерыв на обед

14.00 – 15.30                                      Работа по секциям

Ауд. 101                                             1. Рекламная и PR-кампании: актуальные тенденции
                                                            (руководитель: Юлия Земская, к.филол.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций)

Ауд. 105                                             

2. Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения


                                                             

(руководитель: Нина Трубникова, к.ф.н., доцент, заведующий кафедрой рекламы и


                                                              бизнес-коммуникаций РУДН)

Ауд. 17                                                3. Интернет-маркетинг: перспективы развития
                                                             (руководитель: Ольга Малыгина, к.т.н., доцент кафедры рекламы
                                                             и бизнес-коммуникаций РУДН, генеральный директор Интернет-агентства «Консайт»)

15.30 – 15.45                                      Кофе-брейк
15.45 – 17.15                                      Продолжение работы по секциям

Четверг, 25 апреля 2019 г.

9.45 – 11.20

Ауд. 101                                            Павел Путинцев, коммуникационный стратег РА «Восход», кандидат искусствоведения
                                                           «Не потерять смысл жизни, профессии и коммуникации: КАК?»

Ауд. 105                                             Андрей Яблонских, Директор по стратегии Wibana, к.филол.н
                                                           "Тренды и инновации в PR"

Ауд. 107                                             Андрей Фрольченков, руководитель отдела по работе с социальными медиа в 
                                                           ТАНУКИ, PR-директор и сооcнователь сервиса LocalFeed
                                                            «Как правильно вести аккаунт в Фейсбуке и заработать на этом»

Ауд. 17                                               Антон Котовский, сoоснователь и креативный директор TRU Responsible
                                                            Creative Agency
                                                            «Как делать плохую рекламу: инструкция по неприменению»

11.20 – 11.40                                      Кофе-брейк 

11.40 – 13.00

Ауд. 101                                            Даниил Костинский, Креативный директор агентства Twin Media, директор
                                                           проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России  
                                                           «Как сделать рекламу, чтобы продать все и разругаться со всем миром»

Ауд. 105                                             Кристина Корнеева, Основатель и генеральный директор коммуникационного
                                                            агентства PR&Media Relations support Agency
                                                           «Технологии инфотейнмента в PR: форма или содержание?»

Ауд. 107                                             Александр Чумиков, председатель комитета по образованию Российской 
                                                           ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор 
                                                           коммуникационного агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и 
                                                           консалтинг», д.п.н., профессор
                                                           «Когда связь с реальностью не работает… (PR, реклама, журналистика 
                                                             Интернете)»

Ауд. 17                                               Анатолий Ясинский, Основатель и генеральный директор агентств «POW-
                                                             точка зрения» и «IMENA GROUP»
                                                              «Мемы: кирпичики культуры и продукты эволюции»

 13.00 – 14.00                                     Перерыв на обед

14.00 – 15.00                                      Тематический показ роликов проекта
                                                             «Ночь пожирателей рекламы

Конференц-зал 
экономического факультета

15.00 – 16.30                                     Торжественная церемония награждения победителей конкурса статей и 
Конференц-зал                                  творческого конкурса
экономического факультета         Розыгрыш призов среди участников

                                                           Закрытие конференции