Рекламный вектор 2021

 

XV Всероссийская научно-практическая конференция

"РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2021

  

Уважаемые коллеги!

26 и 27 апреля 2021 года состоится XVI Всероссийская научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2021", которую проводит Институт мировой экономики и бизнеса экономического факультета Российского университета дружбы народов.

Цель конференции – исследование основных направлений развития современной рекламы и связей с общественностью, привлечение внимания общественности к рекламе и PR как к научным направлениям, активизация творческого потенциала студентов, молодых ученых и специалистов, разрабатывающих коммуникационную проблематику.

Для проведения конференции выбран гибридный формат. Такой формат позволит расширить круг участников.

К участию в конференции приглашаются студенты, обучающиеся по направлению "Реклама и связи с общественностью", смежным направлениям, молодые ученые и специалисты, а также преподаватели и практики, заинтересованные в стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.

Условия участия и регистрация 

Площадки с мероприятиями конференции открыты для посещения для всех увлеченных трендами и новыми направлениями в рекламе и PR. Для получения пропуска на мастер-классы и дискуссионные панели необходима предварительная регистрация по ссылке: https://forms.office.com/Pages/ResponsePage.aspx?id=IFzpKnXGSEyI0_J2t2K_UlXC7rfOk4lMpQR5v_MBZ5hUQTIzMzhESkUzRjg1NDhCNVhINVZDTE5GUC4u 

Оргкомитет конференции

Программа конференции

Итоги конференции


Секции конференции "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2021"

1.      Практика коммуникационных кампаний (руководитель: Анна Глаголева, к.филол.н., доцент кафедры рекламы и бизнес коммуникаций РУДН);

2.      Современные технологии в рекламе и PR (руководитель: Нина Трубникова, к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН);

3.      Digital-маркетинг (руководитель: Ольга Малыгина, к.т.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, генеральный директор интернет-агентства "Консайт").

Возможно очное и заочное участие. Все принятые статьи будут опубликованы в сборнике материалов конференции с дальнейшей индексацией в системе РИНЦ. С требованиями по оформлению статьей Вы можете познакомиться на сайте конференции - https://imeb.rudn.ru/konferencii/reklamnyy-vektor-2021.php?clear_cache=Y.

Оргвзнос за участие в работе секций научных статей с публикацией в сборнике материалов конференции «Рекламный вектор» составляет 1500 рублей (для студентов и преподавателей РУДН – 1200 рублей). Реквизиты для осуществления платежа будут высланы участникам после одобрения статей оргкомитетом.

Конкурс научных статей

Для очных участников проходит конкурс научных статей. Условия конкурса:

-пройти регистрацию по ссылке:https://forms.office.com/Pages/ResponsePage.aspx?id=IFzpKnXGSEyI0_J2t2K_UlXC7rfO k4lMpQR5v_MBZ5hURU5XVDE0WTJXTjNXWFhORVkzUjZaSzQxNi4u;

-предоставить статью на участие в секции конференции на почту ad_vector@mail.ru;

-после подтверждения от оргкомитета, подготовить презентацию и выслать в оргкомитет;

-подготовить презентацию и выслать оргкомитету до 24 апреля 2021 года;

-выступить с докладом на заседании секции.

По итогам работы в каждой из секции будут определены лучшие работы, авторы которых будут награждены дипломами и призами.


Конкурс творческих работ

1.    Конкурс творческих работ проводится в рамках ежегодной Всероссийской конференции

«Рекламный вектор-2021».


2.   Условия участия в конкурсе.

2.1.      В Конкурсе могут принять участие студенты и молодые специалисты: граждане Российской Федерации, стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья (как отдельные авторы, так и творческие коллективы – до 3-х человек), подавшие заявку на официальный сайт конференции.

2.2. Количество работ, представленных на участие в Конкурсе от одного лица или группы лиц (авторского коллектива), не ограничивается. Заявка заполняется на каждую работу отдельно, исключение составляют работы, представляющие собой серию.

2.3. Участие в Конкурсе бесплатное.

2.4.     К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует номинациям конкурса.

2.5.   Заявки для участия в Конкурсе подаются в режиме онлайн. Для этого необходимо заполнить заявку участника по ссылке: https://forms.office.com/Pages/ResponsePage.aspx?id=IFzpKnXGSEyI0_J2t2K_UlXC7rfOk4lMp QR5v_MBZ5hUN1BTWkZaRFlGNkFSMzJJWFlLUEJHU0RPWC4u

2.6. После регистрации заявки конкурсант получает письмо с инструкцией по загрузке работ.



3.   Конкурс проводится по двум номинациям:

3.1. Социальный плакат и/или социальный видеоролик. Тема: «Просто быть человеком».

3.2.   Творческая работа в цифровом формате – диджитал-арт. Тема: «Виртуальные миры мета- вселенных»:

·         цифровая трансформация общества,

·         урбанистика цифрового мира,

·         футуродизайн,

·         я люблю цифровое искусство.


Дополнительную информацию об участии в конференции и конкурсах можно получить: по e-mail: ad_vector@mail.ru

на сайте: www.imeb.ru

по телефону: 8(495) 434-32-33

по адресу: 117198, Россия, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, Российский университет дружбы народов, экономический факультет, Институт мировой экономики и бизнеса, кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций, к. 109 А.


Мастер-классы

Андрей Коннов: Черные технологии: как победить в информационном конфликте

Александр Алексеев: Власть визуального. Почему и как создавать визуальные образы для коммуникации

Школа для поступающих в магистратуру

Теона Таова: Личные бренды и тренды, или как «сделать» себя в сети

Анатолий Ясинский: Креативный класс: как делать то, что хочется?

Серафима Черникова, Дмитрий Дмитриев, Евгений Кухтицкий: Trade Marketing – драйверы для продвижения бренда в реалиях настоящего