Рекламный вектор 2021
XV Всероссийская научно-практическая конференция
"РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2021
Уважаемые коллеги!
26 и 27 апреля 2021 года состоится XVI Всероссийская научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2021", которую проводит Институт мировой экономики и бизнеса экономического факультета Российского университета дружбы народов.
Цель конференции – исследование основных направлений развития современной рекламы и связей с общественностью, привлечение внимания общественности к рекламе и PR как к научным направлениям, активизация творческого потенциала студентов, молодых ученых и специалистов, разрабатывающих коммуникационную проблематику.
Для проведения конференции выбран гибридный формат. Такой формат позволит расширить круг участников.
К участию в конференции приглашаются студенты, обучающиеся по направлению "Реклама и связи с общественностью", смежным направлениям, молодые ученые и специалисты, а также преподаватели и практики, заинтересованные в стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.
Условия участия и регистрация
Площадки с мероприятиями конференции открыты для посещения для всех увлеченных трендами и новыми направлениями в рекламе и PR. Для получения пропуска на мастер-классы и дискуссионные панели необходима предварительная регистрация по ссылке: https://forms.office.com/Pages/ResponsePage.aspx?id=IFzpKnXGSEyI0_J2t2K_UlXC7rfOk4lMpQR5v_MBZ5hUQTIzMzhESkUzRjg1NDhCNVhINVZDTE5GUC4u
Оргкомитет конференции
Программа конференции
Итоги конференции
Секции конференции "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2021"
1. Практика коммуникационных кампаний (руководитель: Анна Глаголева, к.филол.н., доцент кафедры рекламы и бизнес коммуникаций РУДН);
2. Современные технологии в рекламе и PR (руководитель: Нина Трубникова, к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН);
3. Digital-маркетинг (руководитель: Ольга Малыгина, к.т.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, генеральный директор интернет-агентства "Консайт").
Возможно очное и заочное участие. Все принятые статьи будут опубликованы в сборнике материалов конференции с дальнейшей индексацией в системе РИНЦ. С требованиями по оформлению статьей Вы можете познакомиться на сайте конференции - https://imeb.rudn.ru/konferencii/reklamnyy-vektor-2021.php?clear_cache=Y.
Оргвзнос за участие в работе секций научных статей с публикацией в сборнике материалов конференции «Рекламный вектор» составляет 1500 рублей (для студентов и преподавателей РУДН – 1200 рублей). Реквизиты для осуществления платежа будут высланы участникам после одобрения статей оргкомитетом.
Конкурс научных статей
Для очных участников проходит конкурс научных статей. Условия конкурса:
-пройти регистрацию по ссылке:https://forms.office.com/Pages/ResponsePage.aspx?id=IFzpKnXGSEyI0_J2t2K_UlXC7rfO k4lMpQR5v_MBZ5hURU5XVDE0WTJXTjNXWFhORVkzUjZaSzQxNi4u;
-предоставить статью на участие в секции конференции на почту ad_vector@mail.ru;
-после подтверждения от оргкомитета, подготовить презентацию и выслать в оргкомитет;
-подготовить презентацию и выслать оргкомитету до 24 апреля 2021 года;
-выступить с докладом на заседании секции.
По итогам работы в каждой из секции будут определены лучшие работы, авторы которых будут награждены дипломами и призами.
Конкурс творческих работ
1. Конкурс творческих работ проводится в рамках ежегодной Всероссийской конференции
«Рекламный вектор-2021».
2. Условия участия в конкурсе.
2.1. В Конкурсе могут принять участие студенты и молодые специалисты: граждане Российской Федерации, стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья (как отдельные авторы, так и творческие коллективы – до 3-х человек), подавшие заявку на официальный сайт конференции.
2.2. Количество работ, представленных на участие в Конкурсе от одного лица или группы лиц (авторского коллектива), не ограничивается. Заявка заполняется на каждую работу отдельно, исключение составляют работы, представляющие собой серию.
2.3. Участие в Конкурсе бесплатное.
2.4. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует номинациям конкурса.
2.5. Заявки для участия в Конкурсе подаются в режиме онлайн. Для этого необходимо заполнить заявку участника по ссылке: https://forms.office.com/Pages/ResponsePage.aspx?id=IFzpKnXGSEyI0_J2t2K_UlXC7rfOk4lMp QR5v_MBZ5hUN1BTWkZaRFlGNkFSMzJJWFlLUEJHU0RPWC4u
2.6. После регистрации заявки конкурсант получает письмо с инструкцией по загрузке работ.
3. Конкурс проводится по двум номинациям:
3.1. Социальный плакат и/или социальный видеоролик. Тема: «Просто быть человеком».
3.2. Творческая работа в цифровом формате – диджитал-арт. Тема: «Виртуальные миры мета- вселенных»:
· цифровая трансформация общества,
· урбанистика цифрового мира,
· футуродизайн,
· я люблю цифровое искусство.
Дополнительную информацию об участии в конференции и конкурсах можно получить: по e-mail: ad_vector@mail.ru
на сайте: www.imeb.ru
по телефону: 8(495) 434-32-33
по адресу: 117198, Россия, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, Российский университет дружбы народов, экономический факультет, Институт мировой экономики и бизнеса, кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций, к. 109 А.
Мастер-классы