Конференция "Рекламный вектор"
XIV Всероссийская научно-практическая конференция
"РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2020: SMART-коммуникации"
Уважаемые коллеги!
8 и 9 апреля 2020 года состоится XIV Всероссийская научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2020: smart-коммуникации", которую проводит кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса экономического факультета Российского университета дружбы народов.
В связи со сложившейся обстановкой на данный момент и с Указом мэра г. Москвы С. Собянина от 16.03.2020 было принято решение провести конференцию в заочной форме с дальнейшей публикацией сборника материалов конференции.
Цель конференции – исследование основных направлений развития современной рекламы и связей с общественностью, привлечение внимания общественности к рекламе и PR как к научным направлениям, активизация творческого потенциала студентов, молодых ученых и специалистов, разрабатывающих коммуникационную проблематику.
К участию в конференции приглашаются студенты, обучающиеся по направлению "Реклама и связи с общественностью", смежным направлениям, молодые ученые и специалисты, а также преподаватели и практики, заинтересованные в стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.
Секции конференции "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2020: smart-коммуникации ":
- Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения (руководитель: Нина Трубникова, к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН)
- Рекламная и PR-кампания: актуальные тенденции (руководитель: Евгения Кузнецова, к.филол.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН).
- Интернет-маркетинг: перспективы развития (руководитель: Ольга Малыгина, к.т.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, генеральный директор интернет-агентства "Консайт").
Все принятые статьи будут опубликованы в сборнике материалов конференции с дальнейшей индексацией в системе РИНЦ. С требованиями по оформлению статьей Вы можете познакомиться Приложении 1.
Оргвзнос за участие в работе секций научных статей с публикацией в сборнике материалов конференции «Рекламный вектор» составляет 1500 рублей (для студентов и преподавателей РУДН – 1200 рублей). Реквизиты для осуществления платежа будут высланы участникам после одобрения статей оргкомитетом.
Для участия в секциях конференции и конкурсе научных статей необходимо пройти предварительную регистрацию по ссылке https://forms.gle/y4B2MrZinrJ8b9HZ6
Регламент подачи статьи на участие заочной конференции:
-подать заявку на сайте конференции или по ссылке выше;
-предоставить статью на участие в секции конференции на почту ad_vector@mail.ru;
- статья проверяется через систему «Антиплагиат.РУДН» минимальный процент оригинальности – 85%;
-после подтверждения от орг. комитета оплатить регистрационный сбор;
-подготовить презентацию и выслать в орг. комитет до 8 апреля 2020 г. на почту ad_vector@mail.ru . Презентации будут размещены на сайте конференции.
Внимание! Прием статей осуществляется до 6 апреля 2020 года включительно.
Желающие принять участие в заочном конкурсе научных статей обязательно высылают презентации по тексту статьи до 13 апреля включительно, шаблон презентации высылается после подтверждения о приеме статьи и оплаты регистрационного сбора. Презентации будут размещены 15-16 апреля на сайте.
Дополнительную информацию об участии в конференции и конкурсах можно получить:
по адресу: 117198, Россия, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, Российский университет дружбы народов, экономический факультет, Институт мировой экономики и бизнеса, кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций, к. 109 А.
по телефону/факсу: 8(495) 434-32-33
по e-mail: ad_vector@mail.ru
на сайте: www.imeb.rudn.ru