Рекламный вектор - 2024


     

XVIII Всероссийская научно-практическая конференция

«Рекламный вектор – 2024: время профессий будущего»


вектор.jpg


Российский университет дружбы народов им. П.Лумумбы приглашает принять участие во Всероссийской научно-практической конференции «Рекламный вектор – 2024: время профессий будущего», которая проводится уже в 18-й раз и ежегодно собирает сотни студентов РУДН и других вузов страны.

Даты проведения: 24-25 апреля 2024 г.

Формат участия: очный, онлайн-трансляция.

Место проведения – главный корпус РУДН (г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6).

Сайт конференции: https://vector-imeb.ru/

Организатор – кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ экономического факультета РУДН.

Цель конференции – исследование основных направлений развития современной рекламы и связей с общественностью, привлечение внимания к рекламе и PR как к научно-практическим направлениям, активизация творческого потенциала студентов, молодых ученых и специалистов, разрабатывающих коммуникационную проблематику.

 

К участию в конференции приглашаются студенты, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью» и смежным направлениям, молодые ученые и специалисты, а также преподаватели и практики, заинтересованные в стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.

Вас ждут:

·         Самые актуальные тренды в сфере PR и рекламы, практические кейсы, идеи и открытия.

·         Рекомендации из первых уст – от ведущих специалистов отрасли.

·         Возможность поделиться своими исследованиями и получить обратную связь.

·         Нетворкинг.

·         Возможность опубликовать статьи в научном сборнике (РИНЦ).

Спикеры конференции: Алексей Агафонов (АНО «Россия – страна возможностей»), Владимир Евстафьев (АКАР), Максим Козлов (СБЕР); Виктор Пинчук (Mediascope), Анна Михайлова, («Атлас новых профессий»), Кирилл Богатырев (Skillbox), Филипп Гуров (АНО «Россия – страна возможностей») и другие.


Секции конференции «Рекламный вектор – 2024: время профессий будущего»:

1.          Современные технологии в рекламе и PR (руководитель: Нина Трубникова, к.филос.н., доцент, зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН);

2.          Практика коммуникационных кампаний (руководитель: Анна Осмоловская, к.филол.н., доцент кафедры рекламы и бизнес коммуникаций РУДН);

3.          Digital-маркетинг (руководитель: Ольга Малыгина, к.т.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, генеральный директор интернет-агентства «Консайт»).

Возможно очное и заочное участие в работе секций и других мероприятий конференции. Все принятые статьи будут опубликованы в сборнике материалов конференции с дальнейшей индексацией в системе РИНЦ. Оргвзнос за участие в работе секций научных статей с публикацией в сборнике материалов конференции «Рекламный вектор» составляет 1500 рублей (для студентов и преподавателей РУДН – 1200 рублей). Реквизиты для осуществления платежа будут высланы участникам после одобрения статей оргкомитетом.


В рамках конференции проходят четыре студенческих творческих конкурса:

→    Конкурс научных статей - требования в приложении и на сайте https://vector-imeb.ru/

→    Конкурс плакатов - https://vector-imeb.ru/tvorcheskij_konkurs

→    Конкурс видео-подкастов - https://vector-imeb.ru/podcast

→    Конкурс рекламных видео-роликов - https://vector-imeb.ru/reklamnyye_video

Как стать участником конференции:

1.                 Подпишитесь на наше мероприятие в VK: https://vk.com/ad_vector 

2.                 Зарегистрируйтесь в качестве участника и/или представьте работу на конкурс на сайте конференции: https://vector-imeb.ru/ 

3.                 Выберите секцию и/или конкурс для участия.

Срок регистрации и подачи работ на конкурсы: до 12 апреля 2024 г.

Следите за ходом подготовки к конференции на сайте, а также ВК: https://vk.com/ad_vector  

По всем возникающим вопросам обращайтесь по адресу электронной почты: advector@rudn.ru