Итоги конференции
ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ И ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА
Секция "Практика коммуникационных кампаний"
Коммуникационные кампании создаются с использованием современных приложений и софтов - об этом, а также об актуальных трендах и кейсах рассказали участники секции. Вопросы и темы обсуждались под чутким руководством Анны Осмоловской, к.ф.н., доцента кафедры рекламы и бизнес коммуникаций РУДН им. П. Лумумбы.
Винокуров Александр взял 1 место в секции, выступив с темой «АКТУАЛЬНОСТЬ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА УНИВЕРСИТЕТА». И, конечно, с удовольствием дал комментарий:
«Эта работа — отдушина в решении собственной боли студента-завсегдатая командных чемпионатов. Хотелось придумать что-то уникальное для Альма-матер и проверить разумность идеи на студентах РУДН, что и было сделано. Дело за малым — реализовать проект.
Комиссия отнеслась к работе с интересом, и это, пожалуй, неудивительно, ведь научные руководители также заинтересованы в участии студентов в более частом участии в различных мероприятиях. Это win-win для всех стейкхолдеров, и это радует».
Другие призовые места заняли студенты РУДН им. П. Лумумбы и РАНХиГС
2 место - Батршин Артём «ЭПАТАЖ В ФОРМИРОВАНИИ ОБРАЗА СОВРЕМЕННОГО МУЗЫКАНТА: РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ»
3 место - Зуй Анастасия «СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ (СВО)»
Специальный приз за развитие креативной составляющей в науке - Надточий Кирилл «ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ БРЕНДА ТВОРЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ НА ПРИМЕРЕ КЛБА ЛЮБИТЕЛЕЙЙ ВИНИЛА «ВИНИЛ СЕБЯ» (Москва, РУДН им. П. Лумумбы)
Кирилл поделился своими впечатлениями:
«Из всех дисциплин нашего спектра я больше всего люблю брендинг. Она очень прикладная , хоть и самая творческая. Своей работой я хотел показать, что полученные знания мы можем использовать, не дожидаясь запросов от крупных компаний или малого бизнеса. Есть другие сферы, в которых наши навыки становятся актуальными.
Я отметил высокую вовлеченность членов жюри - это приятно, когда ждут приглашения на мероприятия и хотят поговорить после выступления. Пришлось, конечно, и отстаивать себя. Это важно в нашей профессии, особенно, если вы молоды. Главное знать, чего вы хотите достичь и что для этого делаете. Ведь результат - это не оправдание чужих ожиданий с чрезмерными затратами, а достижение цели, мелкой или крупной - не имеет значения.
По сути, это был очень камерный кейс для моих товарищей, которые захотели выйти за пределы своих квартир и найти соратников. У них получается, и я рад, что смог им помочь».
Также был вручен еще один специальный приз, за глубокий анализ развития антикризисных коммуникаций – Бурень Анне, «РОЛЬ КОРПОРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА, РУДН им. П. Лумумбы», 2023
Секция «Digital-маркетинг»
О цифровых технологиях в рекламе, продвижении блогов, возможностях нейросетей и многом другом рассказали студенты - авторы научных статей в своих выступлениях на секции под руководством Ольги Малыгиной, к.т.н., доцента кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, генерального директора Интернет-агентства «Консайт».
Тематика секции стала самой популярный на конференции.
Всего на секцию поступило 37 научных статей студентов, выступило 19 человек. Это рекордное количество участников секции в этом году.
Перед жюри стояла сложная задача - из множества интереснейших работ выбрать лучших.
Победители:
1 место - Калинина Валерия. "ПРАКТИКА МУЗЫКАЛЬНОГО БРЕНДИНГА НА ПРИМЕРЕ КОЛЛЕКТИВА BEL SUONO
2 место - Пак Екатерина. "ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЙ НЕЙРОСЕТЕЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ: ВИЗУАЛЬНЫЙ АСПЕКТ"
3 место - Никишина Дарья. "КЛИЕНТСКАЯ ПОДДЕРЖКА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ"
Специальных призов были удостоены пять участников:
Специальный приз от digital агентства «Консайт» за актуальную тематику – Потогин Максим, РУДН им. П. Лумумбы, «Нейросети как инструмент работы маркетолога», 2023
Приз от digital агентства «Консайт» за оригинальное решение – Захарова Татьяна, РУДН им. П. Лумумбы, «Особенности эффективности музыкальной видеорекламы в сети интернет с замещённым оригинальным текстом в России», 2023
Приз от digital агентства «Консайт» за практическую значимость – Артёмова Николь, РУДН им. П. Лумумбы, «Возможности платформы «ВКонтакте» для продвижения музыкальных исполнителей», 2023
Приз от digital агентства «Консайт» за отличный доклад – Дараганова Дарья, РУДН им. П. Лумумбы, «Качество, а не количество: как микроблогеры меняют правила игры в инфлюенс-маркетинге», 2023
Обладательница одного из спец.призов, Валерия Ермаченкова, поделилась впечатлением о работе секции:
«Секция Digital-marketing показалась мне своеобразным воркшопом, где все участники делились интересными, а, главное, актуальными исследованиями. Аудитория была очень приветливой, все друг друга поддерживали.
Особенно зацепила поддержка со стороны членов жюри. Эксперты задавали профессиональные вопросы, которые помогали лучше раскрыть темы выступлений.
Я рада, что смогла не только выступить перед такой аудиторией, но и получить приз от компании «Консайт» за научный подход. Это мотивировало меня заниматься исследовательской работой дальше».
Секция “Современные технологии в рекламе и PR”
Перспективы использования искуственного интеллекта, а также современных инструментов маркетинга и рекламы обсудили студенты во главе с руководителем секции Ниной Трубниковой, к.ф.н., доцентом, заведующей кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций.
Итоги секции:
1 место – Решетникова Алина, РУДН им. П. Лумумбы, «PR 2.0: КАК ИСКУСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ МЕНЯЕТ ПРАВИЛА ИГРЫ В ИНДУСТРИИ КОММУНИКАЦИЙ».
2 место – Митина Юлия, РУДН им. П. Лумумбы, «НЬЮСДЖЕКИНГ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНКЕ».
3 место – Лейдерман Анастасия, РУДН им. П. Лумумбы, «ИЗМЕРЕНИЯ СЕНСЕРНОГО МАРКЕТИНГА».
Специальный приз за весомую исследовательскую составляющую – Бондарева Софья, РУДН им. П. Лумумбы, «Манипуляции в рекламе на примере бренда L'Oréal».
Специальный приз за практическую направленность исследования – Балакирев Сергей, РУДН им. П. Лумумбы, «Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении стриминговых сервисов».
Специальный приз за актуализацию общественно-политической тематики – Филимонова Полина, РУДН им. П. Лумумбы, «Влияние составляющих бренда на паблицитный капитал общественно-государственной организации».
Творческий конкурс порадовал жюри неординарными идеями
72 ярких социальных и событийных плаката, созданные студентами, были доступны к голосованию.
В двух номинациях были определены 6 призовых мест и 5 специальных призов
Итоги конкурса социальных плакатов:
1 место – Пятова Наталья «Сколько лис в шубе?» РУДН
2 место – Мартинович Екатерина «Не надел шлем» РУДН
3 место – Кирсанова Полина «Защита животных» РЭУ Г. В. Плеханова
Событийные плакаты:
1 место – Пак Екатерина «Всемирный день театра» РУДН
2 место – Орлова Анастасия «Плакат Дизайн-Флакон» ГБПОУ ПК им. Н. Н. Годовикова
3 место – Арина Исламуратова «Хочу луну» РУДН
Специальные призы
За динамичную композицию – Сапрыкина Полина «Международный день музыки» РУДН
За чувство мысли – Сухорукова Маргарита «Путеводитель» РЭУ Г. В. Плеханова
За приверженность принципам типографики (серия) – Филимонова Полина Серия плакатов «Животные – исчезающий вид» РУДН
За оригинальную метафору – Пронина Екатерина «Планета тает» РУДН
Приз зрительских симпатий – Зиброва Алина «Выбор» РУДН
Надеемся, что тенденция оригинальных плакатов и интересные темы сохранятся и приумножаться в следующем году на конференции «Рекламный вектор 2024» !