Итоги конференции

ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ И ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА


Секция 1. Рекламные и PR-кампании: актуальные тенденции


  • 1 место 

Панфилова София, РУДН, Москва. «ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ PR-ИНСТРУМЕНТОВ В B2B-КОММУНИКАЦИЯХ»

- Подарочный электронный сертификат номиналом 5000 рублей  
  • 2 место

Крючкова Юлия, РУДН, г. Москва. «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРОДАКТ-ПЛЕЙСМЕНТА В ВИДЕОИГРАХ»
Подарочный электронный сертификат номиналом 3000 рублей
  • 3 место

Корнев Егор, Сибирский государственный университет науки и технологий им. М.Ф. Решетнева, Красноярск. "ФЕНОМЕН ПОЛИТИКА-БЛОГЕРА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR"

- Подарочный электронный сертификат номиналом 2000 рублей
  • Специальный приз за актуальность темы

Полищук Анастасия, РУДН, г. Москва. «ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРИМИНГОВЫХ СЕРВИСОВ В РЕКЛАМЕ И PR»

- Подарочный электронный сертификат номиналом 1000 рублей
  • Специальный приз за разработку темы в сфере INVESTOR RELATIONS


Репина Татьяна, РУДН, г. Москва. «РОЛЬ INVESTOR RELATIONS В РАЗВИТИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКИХ РОЗНИЧНЫХ ИНВЕСТОРОВ»

Подарочный электронный сертификат номиналом 1000 рублей
  • Поощрительный приз за разработку экологической проблематики

Прутцева Анна, Финансовый университет при Правительстве РФ, Москва. «ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ PR В НКО НА ПРИМЕРЕ «ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЮЗА»»

Книга «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник»
  • Поощрительный приз за практический подход


Колпачникова Ирина, Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов, Санкт-Петербург. «ВИЗУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОСНОВНОЙ СПОСОБ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДОВ С АУДИТОРИЕЙ»      

Книга «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник»
  • Поощрительный приз за первые шаги в науке


Домингос Фернандеш Ульяна, РУДН, г. Москва. «Особенность шоковой рекламы: баланс на грани» 
        
- Книга «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник»

Секция 2. Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения


  • 1 место 

Винокуров Александр, РУДН, г. Москва. «СЕКРЕТ АЖИОТАЖА ВОКРУГ CLUBHOUSE: ЕСТЬ ЛИ ВЫГОДА ДЛЯ БРЕНДОВ»

- Подарочный электронный сертификат номиналом 5000 рублей
  • 2 место


Ступин Степан, РУДН, г. Москва. «ПЛАГИАТ В ДИЗАЙНЕ ЛОГОТИПОВ: ГРАНИЦА МЕЖДУ “МОЖНО” И “НЕЛЬЗЯ”»

- Подарочный электронный сертификат номиналом 3000 рублей
  • 3 место


Ширяева Софья, РУДН, г. Москва. «СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПРОТИВ ДОМАШНЕГО НАСИЛИЯ»

- Подарочный электронный сертификат номиналом 2000 рублей
  • Специальный приз за исследовательскую составляющую


Заяц Ирина, РУДН, г. Москва. «РОЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В СИСТЕМЕ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ»

Подарочный электронный сертификат номиналом 1000 рублей
  • Поощрительный приз за освещение новых тенденций


Воронина Лидия, РУДН, г. Москва. «INFLUENCER MARKETING КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА»

Книга «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник»
  • Поощрительный приз за профессиональный анализ сегмента рынка


Надточий Кирилл, РУДН, г. Москва. «ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ТОВАРОВ»      

- Книга «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник»
  • Поощрительный приз за новый подход к проблематике


Ван Юйсинь, РУДН, г. Москва. «РОЛЬ СОВРЕМЕННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ РОССИЯ- КИТАЙ»

Книга «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник»
  • Поощрительный приз за яркую презентацию


Семивражеская Валерия, РУДН, г. Москва. «НЕСТАНДАРТНЫЕ ГЕНДЕРНЫЕ ОБРАЗЫ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ»

Книга «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник»
  • Поощрительный приз за научный подход


Баханова Татьяна, РУДН, г. Москва. «КЛАССИФИКАЦИЯ DIGITAL-КОЛЛАБОРАЦИЙ: СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ»

Книга «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник»

Секция 3. Интернет-маркетинг: перспективы развития


  • 1 место


Дробина Виктория, РУДН, Москва. «ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БЛОГА В INSTAGRAM»

Подарочный электронный сертификат номиналом 5000 рублей
  • 2 место


Хмелев Иван, Замякина Полина, Сибирский государственный университет науки и технологий им. М.Ф. Решетнева, Красноярск. «СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КАНАЛА В СТРИМИНГОВОМ СЕРВИСЕ НА ПРИМЕРЕ TWITCH»

- Подарочный электронный сертификат номиналом 3000 рублей
  • 3 место


Тиам Фатим Тапсиру, РУДН, Москва. «ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ IT-КОМПАНИЙ»

Подарочный электронный сертификат номиналом 2000 рублей
  • Специальный приз от компании «Консайт» за профессиональный подход 


Бурень Анна, РУДН, Москва. «ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ МОДНЫХ ДОМОВ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ»

- Универсальная подарочная карта Digift Card (любой бренд из каталога Digift), номиналом 5000 рублей  
  • Поощрительный приз за актуальную тематику


Зволинская Евгения, РУДН, Москва. «ТЕНДЕНЦИИ В DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕПАРАТОВ НА ФОНЕ ПАНДЕМИИ COVID-19»

- Книга «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник»
  • Поощрительный приз за актуальную тематику


Никишина Анна, РУДН, Москва. «ИНСТРУМЕНТЫ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ БРЕНДОВ В РОССИИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ»

Книга «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник»

  • Поощрительный приз за актуальную тематику


Русева Яна, РУДН, Москва. «РЕКЛАМНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МУЗЫКАЛЬНЫХ СТРИМИНГОВЫХ ПЛАТФОРМ НА ПРИМЕРЕ SPOTIFY»

Книга «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник»         

Творческий конкурс  

Номинация "ФОТОПРОЕКТ"


  • Поощрительный приз за стремление к профессионализму во всех его проявлениях


Решетникова Алина, РУДН, Москва. Название проекта: «Контрасты России»

- Книга «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник»

Номинация «ПЛАКАТ»


  • 1 место


Дизайнеры: Симакова Елизавета, Демина Екатерина, РУДН, Москва. Название проекта: «Подмена понятий в современном информационном пространстве. “Точка”»

Подарочный электронный сертификат номиналом 5000 рублей
  • 2 место


Дизайнер: Пак Вадим, РУДН, Москва. Название проекта: «Выбор профессии и самореализация»

- Подарочный электронный сертификат номиналом 3000 рублей
  • 3 место


Дизайнеры: Филиппова Алиса, Пукалов Глеб, Чернова Полина, РУДН, Москва. Название проекта: «Личные границы в учебных заведениях»

- Подарочный электронный сертификат номиналом 2000 рублей
  • Приз зрительских симпатий (онлайн-голосование)


Дизайнеры: Симакова Елизавета, Демина Екатерина, РУДН, Москва. Название проекта: «Подмена понятий в современном информационном пространстве. “Точка”»

- 2 билета в Студию рисования в виртуальной реальности VR на Воробьевых горах
  • Специальный приз за самую масштабную серию


Дизайнер: Эспинель Гарсия Давид Винисио, РУДН, Москва. Название проекта: «4M»

- Подарочный электронный сертификат номиналом 1000 рублей
  • Специальный приз за чувство шрифта и тонкое раскрытие темы


Дизайнеры: Павлова Дарья, Зудилина Екатерина, РУДН, Москва. Название проекта: «Буллинг в школе: методы борьбы»

Подарочный электронный сертификат номиналом 1000 рублей
  • Специальный приз за выразительный современный дизайн


Дизайнер: Астахова Евгения, Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова, Москва. Название проекта: «Вода - это жизнь \ Охрана окружающей среды, охрана водных ресурсов»

- Подарочный электронный сертификат номиналом 1000 рублей

Номинация «Видеоролик в TikTok»


  • 1 место

Кузнецов Сергей, РУДН, Москва. Ролики: «Ты подготовился к ИТР? У нас завтра экзамен...», «Куда поступать-то теперь планируешь?»

- Подарочный электронный сертификат номиналом 5000 рублей
   
  • 2 место


Зосименко Валерия, Шиян Мария, РУДН, Москва. Ролики: «Плюсы обучения на РиСО», «А пропиарь меня?», «Welcome!», «Ожидание/реальность», «Диалог о профессии»

Подарочный электронный сертификат номиналом 3000 рублей
  • 3 место


Ковалева Анастасия, РУДН, Москва. Ролики: «Знаете, в чем одно из преимуществ моего университета?», «Цветы для Анастасии»

Подарочный электронный сертификат номиналом 2000 рублей
  • Специальный приз от компании «Консайт» за креативный поход


Скатков Яков, РУДН, Москва. Ролики: «Работаю по специальности. А может быть, лучше?», «Мемы»

Универсальная подарочная карта Digift Card (любой бренд из каталога
Digift) номиналом 3000 рублей
  • Поощрительный приз


Ермаченкова Валерия, РУДН, Москва. Ролики: «Поиграем в будущее», «Виды студентов во время перерыва»

Книга «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник»