Творческий конкурс 2023
Конкурс творческих работ
1. В рамках ежегодной Всероссийской конференции «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2023: НОВАЯ СИСТЕМА КООРДИНАТ» проводится конкурс творческих работ.
2. Условия участия в конкурсе.
2.1. В Конкурсе могут принять участие студенты и молодые специалисты: граждане Российской Федерации, стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья (как отдельные авторы, так и творческие коллективы – до 3-х человек), подавшие заявку на официальный сайт конференции.
2.2. Количество работ, представленных на участие в Конкурсе от одного лица или группы лиц (авторского коллектива), не ограничивается. Заявка заполняется на каждую работу отдельно, исключение составляют работы, представляющие собой серию.
2.3. Участие в Конкурсе бесплатное.
2.4. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует номинациям конкурса.
2.5. Работы должны придерживаться правовых и морально-этических аспектов.
2.6. Работы должны иметь название и могут быть дополнены кратким описанием проблематики и концепции.
2.7. Заявки для участия в Конкурсе подаются в режиме онлайн. Для этого необходимо заполнить заявку участника по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfhC7crxi_OpyQaddSzIN384ZmFiBvC3E45ZaJip5gBpZGYPA/viewform
2.8. После регистрации заявки конкурсант получает письмо с инструкцией по загрузке работ.
3. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- КОНКУРС ФОТО- и ВИДЕОПРОЕКТОВ
· Культурные хроники
· Один день из жизни студента
- КОНКУРС ПЕЧАТНОГО И ЦИФРОВОГО ПЛАКАТА ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ
A. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
· Эковектор
· Спортивный характер
· Этническое разнообразие планеты
· Неполезные привычки и зависимости
· Магия классики
· Наука для жизни
B. СОБЫТИЙНЫЙ ПЛАКАТ (АФИША)
C. ПЛАКАТ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
Внимание! Прием статей и творческих работ осуществляется до 15 апреля 2023 года включительно.
Дополнительную информацию об участии в конференции и конкурсах можно получить:
в группе VK: https://vk.com/ad_vector
по e-mail: ad_vector@mail.ru
на сайте: www.imeb.ru
по телефону: 8(495) 434-32-33
по адресу: 117198, Россия, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, Российский университет дружбы народов, экономический факультет, Институт мировой экономики и бизнеса, кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций, к. 109 А.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ
1.1 ПЛАКАТ представляет собой авторский макет плаката формата А3, предназначенного для печати на принтере.
1.2 Формат файлов: AI (векторная графика), PSD (растровая графика), PDF. Разрешение печати 300 dpi, цветовая модель CMYK. Минимальные размеры: от 4500-px до 5500-px по большей стороне. При создании оригинальной работы с использованием «ручных» технологий окончательная версия сканируется и подвергается цифровой доработке дорабатывается (ретушь, цветокоррекция) по необходимости.
1.3 ФИО автора и состав авторского коллектива на самом плакате НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ!
1.4 К письму с работой рекомендуется отдельным файлом приложить состав команды и текст раскрывающим авторскую концепцию (до 4-х предложений).
1.5 ФОТОМАТЕРИАЛЫ представляют собой серию фотографий (собранных в коллаж или видеопрезентацию в сообветствии со концепцией и сценарием автора). Рекомендуемое количество фотографий в фоторепортаже – от 5 до 10 штук, максимальное количество 12 штук.
Разрешается использовать постановочные фото в чередовании с репортажными и проводить дополнительную цифровую обработку в соответствии с замыслом автора.
1.6 Технические требования к фотоматериалам в номинации: размеры файла в пикселях не менее 2480х3508, разрешение - 300 dpi.
1.7 В заявке необходимо дать краткое описание работы (основная идея, целm и условия появления).
1.8 ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ подаются в форматах AVI или MP4, а также в виде открытой ссылки на YouTube.; • Следует избегать форматов *.vob, *.wmv, разных длин аудио и видео дорожек, нескольких видео и аудиопотоков в одном файле.
1.9 Хронометраж видеороликов должен быть кратен 15 секундам (15, 30, 45 секунд). Максимальное время видеоролика – не более 7 минут.
Другие требования и рекомендации к форме и содержанию творческой работы.
1.10 Рекламный материал должен соответствовать тематике конкурса.
1.11 Работы, представляемые на конкурс, не должны содержать призывов к насилию, изображений и текстов, унижающих человеческое достоинство.
1.12 Не допускается заимствование чужих текстов, идей, видео и аудио материалов (плагиат).
1.13 Не допускаются сведения, не соответствующих действительности (недостоверные сведения).
1.14 Приветствуется наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п. Текстовые надписи должны быть краткими, лаконичными, оригинальными. Не рекомендуется обилие черного цвета.
1.15 Работа в целом, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе в отношении использования объектов интеллектуальной собственности.
1.16 Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право не принимать работы на конкурс, если, по их мнению, они не соответствуют указанным в настоящем положении критериям.