Интернет-маркетинг

Руководитель секции - Ольга Малыгина, к.т.н., доцент кафедры рекламы РУДН, генеральный директор Интернет-агентства "Консайт"

Докладчики:

1. Чемеринский Максим, Российский университет дружбы народов
Тема: "Рекламный потенциал блогов"
[ Презентация, 0,8 Мб ]

2. Калмыкова Анна, Российский университет дружбы народов
Тема: "Продвижение Интернет-ресурса с помощью тематических блогов на примере сайта Fashionwear.narod.ru"
[ Презентация, 1,6 Мб ]

3. Емельянов Антон, Российский университет дружбы народов
Тема: "Прикладной партизанский маркетинг"
[ Презентация, 0,3 Мб ]

4. Сидоренко Елена, Российский университет дружбы народов
Тема: "Сравнительная оценка сервиса 'Ответы' на Mail.ru, как прототипа социального поиска, с результатами поисковой выдачи Яндекс и Гугл "
[ Презентация, 0,3 Мб ]

5. Осинцева Анастасия, Российский университет дружбы народов
Тема: "Оценка качества поисковой выдачи систем сети Интернет России ("Yandex", "Google", "Rambler" и "Aport") для сегмента рынка с низкой степенью конкурентности на примере услуг по обучению арабскому танцу"
[ Презентация, 2,4 Мб ]

6. Бочарова Екатерина, Российский университет дружбы народов
Тема: "Сравнительный анализ результатов поиска услуг студий дизайна по разработке фирменного стиля для ведущих поисковых сервисов Рунета"
[ Презентация, 0,8 Мб ]

7. Шарков Александр, Российский университет дружбы народов
Тема: "Сравнительный анализ качества поиска основных поисковых систем Рунета на примере услуг корпоративного отдыха"
[ Презентация, 2,6 Мб ]

8. Уколов Михаил, Московский экономико-статистический институт
Тема: "Теория и практика расчета конверсии трафика"
[ Презентация, 0,5 Мб ]