Ключевые аспекты рекламной кампании

 

Руководитель секции - Н.В. Трубникова, к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы РУДН

Докладчики:

1. Емельянов А.А., Российский университет дружбы народов
Тема: "Манипулятивные технологии в политической рекламе и пропаганде"
[ Презентация, 2,4 Мб ]

2. Баскакова А.А., Российский университет дружбы народов
Тема: "Клиентский отдел как связующее звено между заказчиком и рекламным агентством"
[ Презентация, 0,4 Мб ]

3. Сальникова Е., Российский университет дружбы народов
Тема: "Законодательные аспекты рекламы в России: использование образов детей"
[ Презентация, 0,7 Мб ]

4. Батухтина Д.В., Московкий государственный педагогический университет
Тема: "Какую рекламу нужно делать для молодежи?"
[ Презентация, 0,9 Мб ]

5. Райнвайн Ю.И., Насибуллина Э.Н., Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева
Тема: "Креатив как ключевой аспект рекламной кампании: проблемы российского рынка"

6. Авилкина О.В., Российский университет дружбы народов
Тема: "Эротика и секс как рекламные мотиваторы: опыт одного исследования"