Итоги конференции

Итоги конференции «Рекламный вектор 2020: новые реалии»

 

Конкурс статей

 

Секция 1. Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения

 

1 место 

Чурсина Ксения Андреевна, РУДН, г. Москва, за статью «ВОЙНЫ БРЕНДОВ: ХЛЕБ И ЗРЕЛИЩА ДЛЯ АУДИТОРИИ»

 

·        Подарочный сертификат OZON на сумму 5.000р.

 

2 место

Щавелев Михаил Алексеевич, РУДН, г. Москва, за статью «PRODUCT PLACEMENT В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ: "НЕСКРЫТАЯ" РЕКЛАМА?»

 

·        Подарочный сертификат WildBerries на сумму 2.000р.

 

3 место

Сивопляс Ксения Викторовна, НИУ МЭИ, г. Москва, за статью «ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПОКОЛЕНИЯ Z И СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА НИХ ПРИ ПОМОЩИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ»

 

·        Подарочный сертификат ЛитРес на сумму 1.000р.

 

Специальный приз: за стратегическое мышление

Селезнев Дмитрий Алексеевич, КубГТУ, г. Краснодар, за статью «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРИ РАБОТЕ С РАЗНЫМИ ПОКОЛЕНИЯМИ»

 

·        Подарочная карта М.Видео

 

Секция 2. Рекламная и PR-кампания: актуальные тенденции

 

1  место 

Плотникова Дарья Евгеньевна, РУДН, г. Москва, за статью «ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ PR: СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ И ЕЁ ПРОДУКТОВ В СФЕРЕ IT-ТЕХНОЛОГИЙ»

 

·        Подарочный сертификат OZON на сумму 5.000р.

 

 

2 место

Чуфаровская Ольга Олеговна, РУДН, г. Москва, за статью «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В УПРАВЛЕНИИ БРЕНДОМ ОРГАНИЗАЦИИ»

 

·        Подарочный сертификат WildBerries на сумму 2.000р

 

3 место

Ермаченкова Валерия Олеговна, РУДН, г. Москва, за статью «ЕВРОВИДЕНИЕ КАК ПЛОЩАДКА ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ ИМИДЖА РОССИИ»

 

·        Подарочный сертификат ЛитРес на сумму 1.000р.

 

Специальный приз: за актуальную тематику

Коробов Данил Михайлович, РУДН, г. Москва, за статью «ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ»

 

·        Подарочная карта М.Видео

 

Секция 3. Интернет-маркетинг: перспективы развития

 

1  место 

Мустафина Эвелина Альбертовна, РУДН г. Москва, за статью «КАК БРЕНДЫ ЧЕРЕЗ ПЛАТФОРМУ «TIKTOK» ВОЗДЕЙСТВУЮТ НА ПОКОЛЕНИЕ Z?» 

 

·        Подарочный сертификат OZON на сумму 5.000р.

 

2 место

Шендрик Дарья Андреевна, РУДН г. Москва, за статью «МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ФОТОХОСТИНГА “PINTEREST”» 

 

·        Подарочный сертификат WildBerries на сумму 2.000р

 

3 место

Цагарейшвили Северьян Александрович, РУДН, г. Москва, за статью «ОНЛАЙН-АКТИВНОСТЬ ОПЕРНЫХ ТЕАТРОВ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ-2020: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ»

 

·        Подарочный сертификат ЛитРес на сумму 1.000р.

Специальный приз: за актуальную тематику

Иванов Михаил Юрьевич, РУДН, г. Москва, за статью «UX-ДИЗАЙН В ПРОЕКТИРОВАНИИ ПРОДАЮЩИХ САЙТОВ»

 

·        Подарочная карта М.Видео

 

Специальный приз: за научный подход

Эпоян Эмма Тиграновна, РУДН, г. Москва, за статью «СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ВЛИЯНИЯ (INFLUENCE MARKETING)»

 

·        Подарочная карта М.Видео

 

 

Творческий конкурс в связи с заочной формой проведения конференции не состоялся.