Александр Репьев
Мастер класс "Маркетинговое мышление: что отличает настоящего рекламиста от "картиночника"?"
Рекламное мышление позволяет делать эффективную рекламу
и решать другие важные задачи. Если учесть, что Россия тратит
на рекламу миллиарды долларов, то качество рекламы превращается
в макроэкономический вопрос. А если мы затронем вопрос создания
крепких российских брэндов, то все это превращается в проблему
национального масштаба.Сейчас разоряется много компаний, которые успешно работали
со времен кооперативов - они оказались не способны вписаться
в новые условия, отказаться от старого и перейти на новое
мышление. А впереди наш бизнес ждут еще более жесткие времена,
выжить в которые без маркетингового и рекламного мышления
будет трудно.
Александр Репьев
- президент консалтинговой компании
Mekka Consulting,
практик с более чем тридцатилетним опытом работы. Автор известных
книг по рекламе. Член Американской Маркетинговой Ассоциации.
Подробнее на сайте www.repiev.ru.