Александр Репьев

Мастер класс "Маркетинговое мышление: что отличает настоящего рекламиста от "картиночника"?"

 

Рекламное мышление позволяет делать эффективную рекламу и решать другие важные задачи. Если учесть, что Россия тратит на рекламу миллиарды долларов, то качество рекламы превращается в макроэкономический вопрос. А если мы затронем вопрос создания крепких российских брэндов, то все это превращается в проблему национального масштаба.Сейчас разоряется много компаний, которые успешно работали со времен кооперативов - они оказались не способны вписаться в новые условия, отказаться от старого и перейти на новое мышление. А впереди наш бизнес ждут еще более жесткие времена, выжить в которые без маркетингового и рекламного мышления будет трудно.

Консалтинговая компания Mekka Consulting

Александр РепьевАлександр Репьев

- президент консалтинговой компании Mekka Consulting, практик с более чем тридцатилетним опытом работы. Автор известных книг по рекламе. Член Американской Маркетинговой Ассоциации.

Подробнее на сайте www.repiev.ru.

 

 

Мастер-класс Александра Репьева

Мастер-класс Александра Репьева