Виктор Кухарский

Мастер класс "Стилевое позиционирование клиента средствами рекламы"

 

Очень часто в запале рутинной работы специалисты по рекламе утрачивают ощущение стилистики бизнеса своего клиента. Или, напротив, настолько сильно привязываются к ней, что накладывают на себя излишние искусственные ограничения.Как пройти по лезвию ножа и сохранить аутентичность стиля и бренда компании во всех ее рекламных продуктах? Как считывать информацию, необходимую для стилевого позиционирования клиента? Каких ошибок следует избегать на всей цепочке "постановка задачи - воплощение идеи"?Об этом и многом другом расскажет креативный директор одного из старейших российских рекламных агентств "ИМА-пресс".


Виктор КухарскийВиктор Кухарский

Член Союза Дизайнеров России, лауреат премии Союза журналистов России, лауреат премии Союза упаковщиков России, соучредитель премии "Хрустальный глобус", автор проекта оформления Красной Площади к 60-ти летию Великой Победы, участник многочисленных выставок в области дизайна, упаковки, фотографии, как в России, так и за рубежом.Старший преподаватель Национального Института Дизайна, кандидат искусствоведческих наук.



 Агентство ИМА-прессАгентство "ИМА-пресс"

"ИМА-пресс" - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций (холдинг "Группа ИМА"). Основано в 1989 году, на рынке рекламных услуг 17 лет. Основными направлениями работы агентства являются рекламные и BTL кампании, дизайн и производство представительской полиграфии, корпоративные подарки и сувениры, создание сайтов и рекламные кампании в интернете.Агентству доверили работу со своими брендами Внешторгбанк, Внешэкономбанк, Гознак, Атон-менеджмент, Норильск-Газпром, ВГТРК, Бофур Ипсен, Braun, Cadbury, Кimberly-Clark, Microsoft, Shering AG и другие российские и зарубежные компании.Подробнее на сайте www.ima-press.com.