Лиззат Ашикбаева
Мастер класс "Product Placement в индустрии развлечений: менеджмент и творчество"
Product Placement превращается из дополнительной маркетинговой тактики в ключевую стратегию глобального масштаба, так как бренд-менеджеры ищут наиболее эффективные методы для того, чтобы создать важную эмоциональную связь с покупателями. Беспокойство, вызванное развитием технологий ad-skippinq (позволяющих телезрителям избегать просмотра рекламных роликов), ставит под сомнение эффективность традиционной рекламы. А уменьшение государственных субсидий в медийный рынок привели к резкому подъему ценности интегрирования брендов. Тот факт, что сейчас так много Product Placement, показывает, что найдена неплохая альтернатива обычной рекламе .
Лиззат Ашикбаева
Ведущий мастер-класса: Ашикбаева Лиззат исполнительный директор
агентства "TVIN-PP".
Агентство "TVIN-PP"
- одно из ведущих агентств, работающих в области Product Placement и CROSS-PROMOTION в кино, телесериалах, видеоиграх и других развлекательных проектах. Агентство работает с технологией Product Placement с 1997г.