МВА-Рекламный и PR-бизнес

ПРОГРАММА МВА: Рекламный и PR-бизнес

Описание программы

Программа представляет двухгодичную программу профессиональной переподготовки, специалистов по управлению рекламой и PR по мировым стандартам.

Задача программы – выработка у слушателей системного подхода к выбору наиболее эффективных инструментов продвижения из широкого меню современных маркетинговых коммуникаций, которые позволят вывести бизнес компании на новую ступень.

Руководитель программы

Трубникова Нина Вадимовна

В рекламе и PR с 1992 года. В коммуникационном образовании – с 1995 г. С 2003 года заведующая кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН, где по всем формам обучения было подготовлено более 400 специалистов в сфере маркетинговых коммуникаций. Активно работает над привлечением практиков из отрасли к учебному процессу. Область профессиональных интересов - экономика коммуникаций, развитие мирового и российского рекламного рынка.

Целевая аудитория программы

Лица, имеющие высшее профессиональное образование (по любой специальности или направлению подготовки), подтвержденное документом государственного образца, и стаж практической работы не менее 2 лет. Наибольший профессиональный интерес программа представляет для директоров/менеджеров по PR и рекламе, для бренд-менеджеров, для специалистов по связям с общественностью в государственных и коммерческих компаниях, для руководителей и сотрудников, рекламных/медиаагентств.

Конкурентные преимущества

  • развитие управленческих компетенций на базе системного подхода по формированию эффективных маркетинговых коммуникаций
  • освоение новых подходов к системе интегрированных коммуникаций и формированию медиамикса с учетом передовых трендов развития digital-среды
  • работа в рамках проектных подходов к планированию и реализации коммуникационных компаний
  • выстраивание в процессе обучения профессиональных связи, способствующих дальнейшему развитию карьеры в сфере рекламы и PR
  • преподаватели-практики, ориентированные на реальную ситуацию в индустрии коммуникаций, имеющие опыт управления и консультирования в данной области
  • актуальные мастер-классы и мини-круглые столы с опытными экспертами рынка рекламы и PR
  • дополнительная возможность изучать европейские и основные азиатские языки по индивидуальному формату.
  • персональное карьерное сопровождение и дальнейшая помощь в профессиональном развитии.

Профессии и должности, на которые могут быть приняты выпускники

Руководители рекламных и PR- отделов и служб российских компаний, бренд-менеджеры крупных российских и зарубежных компаний, специалисты коммуникационных агентств управленческого профиля

Основные дисциплины

  • Интегрированные коммуникации в сфере рекламы и связей с общественностью,
  • Социология и психология массовых коммуникаций
  • Копирайтинг
  • Компьютерные технологии в дизайне рекламы
  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
  • Креатив в рекламе и PR
  • Нестандартные рекламные и PR-технологии
  • Создание и продвижение имиджа
  • Интернет-маркетинг

Учебный план

 

Практики и стажировки

Стажировки в ряде ведущих учебных заведений Европы (Париж, Лондон, Эдинбург, Берлин и др.).

Сотрудничество с компаниями

Профессиональные ассоциации: РАСО, АКАР, Ассоциация менеджеров РФ,

Крупнейшие российские коммуникационные и рекламные агентства: BBDO, JWT, Action, Affect, Точка зрения, Progression, Y&R, ADV, Artox media, Grey, ,SPN Ogilvy Leo Burnett, MediaArts, Admos, Gallery, Newton PR&Communications , продюсерский центрм А. Кончаловскогол и др.

Документы об окончании

  • Диплом установленного образца
  • Диплом магистра РУДН

Документы для поступления

  1. Заявление поступающего.
  2. Анкета.
  3. Диплом об окончании ВУЗа (подлинник не сдается) и Приложение к диплому (Transcriptof Academic Record) (не сдается), а также нотариально удостоверенные копии диплома и приложения к диплому на русском или английском языке.
  4. Для иностранных студентов и лиц, имеющих диплом зарубежного ВУЗа, необходимо наличие апостиля.
  5. Ксерокопия трудовой книжки (справка с места работы или выписка из трудовой книжки), подтверждающие стаж работы не менее 2 лет и заверенные отделом кадров организации.
  6. 3 фотографии размером 3х4.
  7. Ксерокопия страниц паспорта (страницы с указанием Ф.И.О., № паспорта и регистрации).
  8. Виза (для иностранных граждан).
  9. Эссе.

Контакты

117198, Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6.

Институт мировой экономики и бизнеса РУДН

Координатор программы –

Вознюк Надежда Михайловна

тел. (495) 433-82-10 или (495) 787-38-03 доб. 24-08;

e-mail: dpo@imeb.ru, vozneyk@gmail.com, o.vasilyeva@staff.rudn.ru

сайт:www.imeb.ru

ОФОРМИТЕ ON-line Заявку,
мы позвоним Вам и ответим на все вопросы.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:


Программа «МВА-Рекламный и PR-бизнес» построена в соответствии с утвержденными Министерством образования «Государственными требованиями к подготовке менеджеров высшей квалификации по программам МВА».

Занятия проводятся с использованием активных методов обучения: практикующих занятий, анализа конкретных ситуаций, анализа деловой информации, деловых игр, обучения действием (action learning), работы в малых группах.

Первый год обучения

Второй год обучения

Обязательные курсы

Тренинги

Мастер-классы

Погружение в бизнес – среду

Профессиональные курсы

Курсы по выбору

Тренинги

Мастер-классы

Практика в компаниях

Деловая игра

Зарубежная стажировка

Промежуточный групповой проект

Выпускная квалификационная работа

Форма регистрации слушателей MBA ИМЭБ РУДН