МВА-Рекламный и PR-бизнес
Описание программы
Программа представляет двухгодичную программу профессиональной переподготовки, специалистов по управлению рекламой и PR по мировым стандартам.
Задача программы – выработка у слушателей системного подхода к выбору наиболее эффективных инструментов продвижения из широкого меню современных маркетинговых коммуникаций, которые позволят вывести бизнес компании на новую ступень.
Руководитель программы |
Трубникова Нина Вадимовна В рекламе и PR с 1992 года. В коммуникационном образовании – с 1995 г. С 2003 года заведующая кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН, где по всем формам обучения было подготовлено более 400 специалистов в сфере маркетинговых коммуникаций. Активно работает над привлечением практиков из отрасли к учебному процессу. Область профессиональных интересов - экономика коммуникаций, развитие мирового и российского рекламного рынка. |
Целевая аудитория программы |
Лица, имеющие высшее профессиональное образование (по любой специальности или направлению подготовки), подтвержденное документом государственного образца, и стаж практической работы не менее 2 лет. Наибольший профессиональный интерес программа представляет для директоров/менеджеров по PR и рекламе, для бренд-менеджеров, для специалистов по связям с общественностью в государственных и коммерческих компаниях, для руководителей и сотрудников, рекламных/медиаагентств. |
Конкурентные преимущества |
|
Профессии и должности, на которые могут быть приняты выпускники |
Руководители рекламных и PR- отделов и служб российских компаний, бренд-менеджеры крупных российских и зарубежных компаний, специалисты коммуникационных агентств управленческого профиля |
Основные дисциплины |
|
Учебный план |
|
Практики и стажировки |
Стажировки в ряде ведущих учебных заведений Европы (Париж, Лондон, Эдинбург, Берлин и др.). |
Сотрудничество с компаниями |
Профессиональные ассоциации: РАСО, АКАР, Ассоциация менеджеров РФ, Крупнейшие российские коммуникационные и рекламные агентства: BBDO, JWT, Action, Affect, Точка зрения, Progression, Y&R, ADV, Artox media, Grey, ,SPN Ogilvy Leo Burnett, MediaArts, Admos, Gallery, Newton PR&Communications , продюсерский центрм А. Кончаловскогол и др. |
Документы об окончании |
|
Документы для поступления |
|
Контакты |
117198, Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6. Институт мировой экономики и бизнеса РУДН Координатор программы – Вознюк Надежда Михайловна тел. (495) 433-82-10 или (495) 787-38-03 доб. 24-08; e-mail: dpo@imeb.ru, vozneyk@gmail.com, o.vasilyeva@staff.rudn.ru сайт:www.imeb.ru |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ: |
Программа «МВА-Рекламный и PR-бизнес» построена в соответствии с утвержденными Министерством образования «Государственными требованиями к подготовке менеджеров высшей квалификации по программам МВА».
Занятия проводятся с использованием активных методов обучения: практикующих занятий, анализа конкретных ситуаций, анализа деловой информации, деловых игр, обучения действием (action learning), работы в малых группах.
Первый год обучения |
Второй год обучения |
Обязательные курсы Тренинги Мастер-классы Погружение в бизнес – среду |
Профессиональные курсы Курсы по выбору Тренинги Мастер-классы Практика в компаниях |
Деловая игра |
Зарубежная стажировка |
Промежуточный групповой проект |
Выпускная квалификационная работа |