МВА-Маркетинг
Описание программы
Программа представляет двухгодичную программу профессиональной переподготовки, концентрирующую набор учебных дисциплин по основным составляющим маркетинговой деятельности, организации и управления продажами с учетом особенности российских и зарубежных компаний.
Руководитель программы |
Зобов Александр Михайлович, к.э.н., профессор, зав. кафедрой маркетинга РУДН, доцент кафедры менеджмента Высшей школы бизнеса МГУ им. М.В.Ломоносова |
Целевая аудитория программы |
лица, имеющие высшее профессиональное образование (по любой специальности или направлению подготовки), подтвержденное документом государственного образца, и стаж практической работы не менее 2 лет. |
Конкурентные преимущества |
|
Профессии и должности, на которые могут быть приняты выпускники |
Руководители маркетинговых отделов и служб российских компаний, бренд-менеджеры крупных российских и зарубежных компаний, маркетинговые аналитики |
Учебный план |
|
Преподавательский состав |
Ведущие преподаватели РУДН, МГИМО, МГУ им.М.В.Ломоносова, все прошли обучение и стажировки в зарубежных школах бизнеса и университетах, имеют опыт преподавания с использованием активных методов обучения, знания 1-2 иностранных языков, участие в консалтинговых проектах, часть преподавателей совмещают преподавание работой в частных компаниях. |
Практики и стажировки, в т.ч. зарубежные |
стажировки в ряде ведущих учебных заведений Европы (Париж, Лондон, Эдинбург,Берлин, Милан, Барселона). |
Сотрудничество с компаниями |
Nestle, Adidas, Coca-Cola, Healty,L’Oreal. ЗАО «Ressony», другие зарубежные и российские компании |
Документы об окончании |
Диплом МВА установленного образца, соответствующий стандарту Российской ассоциации бизнес-образования и Совета по МВА Минобразования России |
Документы для поступления |
|
Контакты |
117198, Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6. Институт мировой экономики и бизнеса РУДН тел. (495) 433-40-29; (495) 433-82-10 или (495) 787-38-03 доб. 24-08; e-mail: dpo@imeb.ru, vozneyk@gmail.com, |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ: |
Программа «МВА - Маркетинг и эффективные продажи» построена в соответствии с утвержденными Министерством образования «Государственными требованиями к подготовке менеджеров высшей квалификации по программам МВА».
Занятия проводятся с использованием активных методов обучения: практикующих занятий, анализа конкретных ситуаций, анализа деловой информации, деловых игр, обучения действием (action learning), работы в малых группах.
Первый год обучения |
Второй год обучения |
---|---|
Обязательные курсы Тренинги Мастер-классы Погружение в бизнес – среду |
Профессиональные курсы Курсы по выбору Тренинги Мастер-классы Практика в компаниях |
Деловая игра |
Зарубежная стажировка |
Промежуточный групповой проект |
Выпускная квалификационная работа |