МВА-Маркетинг

ПРОГРАММА МВА: МАРКЕТИНГ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Описание программы

Программа представляет двухгодичную программу профессиональной переподготовки, концентрирующую набор учебных дисциплин по основным составляющим маркетинговой деятельности, организации и управления продажами с учетом особенности российских и зарубежных компаний.

Руководитель программы

Зобов Александр Михайлович, к.э.н.,

профессор,

зав. кафедрой маркетинга РУДН, доцент кафедры менеджмента Высшей школы бизнеса МГУ им. М.В.Ломоносова

Целевая аудитория программы

лица, имеющие высшее профессиональное образование (по любой специальности или направлению подготовки), подтвержденное документом государственного образца, и стаж практической работы не менее 2 лет.

Конкурентные преимущества

  • долговременное «погружение» в бизнес-среду, позволяющее выстраивать профессиональные связи, способствовать успешному трудоустройству и развитию карьеры с сфере маркетинга
  • преподаватели-практики, ориентированные на реальную посткризисную рыночную ситуацию, имеющие опыт управленческого консультирования в области маркетинга и продаж крупных российских и зарубежных компаний, преподаватели – руководители торговых фирм, имеющие опыт реализации крупных коммерческих проектов, в том числе с заркбежнымипартнерами.
  • качественное развитие управленческого мышления и эмоционального интеллектаформирование лидерских качеств, навыков принятия решений и коммуникации, обмен опытом.
  • регулярные дискуссионные встречи с ведущими экспертами бизнеса, политики и общественной жизни, мастер-классы специалистов и представителей бизнеса.
  • стажировки в ряде ведущих учебных заведений Европы (Париж, Лондон Эдинбург, Берлин, Милан, Барселона).
  • студенты обеспечиваются необходимыми учебными материалами.
  • дополнительная возможность изучать европейские и основные азиатские языки по индивидуальному формату.
  • персональное карьерное сопровождение и дальнейшая помощь в профессиональном развитии.

Профессии и должности, на которые могут быть приняты выпускники

Руководители маркетинговых отделов и служб российских компаний, бренд-менеджеры крупных российских и зарубежных компаний, маркетинговые аналитики

Учебный план

 

Преподавательский состав

Ведущие преподаватели РУДН, МГИМО, МГУ им.М.В.Ломоносова, все прошли обучение и стажировки в зарубежных школах бизнеса и университетах, имеют опыт преподавания с использованием активных методов обучения, знания 1-2 иностранных языков, участие в консалтинговых проектах, часть преподавателей совмещают преподавание работой в частных компаниях.

Практики и стажировки, в т.ч. зарубежные

стажировки в ряде ведущих учебных заведений Европы (Париж, Лондон, Эдинбург,Берлин, Милан, Барселона).

Сотрудничество с компаниями

Nestle, Adidas, Coca-Cola, Healty,L’Oreal. ЗАО «Ressony», другие зарубежные и российские компании

Документы об окончании

Диплом МВА установленного образца, соответствующий стандарту Российской ассоциации бизнес-образования и Совета по МВА Минобразования России

Документы для поступления

  1. Заявление поступающего.
  2. Анкета.
  3. Диплом об окончании ВУЗа (подлинник не сдается) и Приложение к диплому (Transcriptof Academic Record) (не сдается), а также нотариально удостоверенные копии диплома и приложения к диплому на русском или английском языке.
  4. Для иностранных студентов и лиц, имеющих диплом зарубежного ВУЗа, необходимо наличие апостиля.
  5. Ксерокопия трудовой книжки (справка с места работы или выписка из трудовой книжки), подтверждающие стаж работы не менее 2 лет и заверенные отделом кадров организации.
  6. 3 фотографии размером 3х4.
  7. Ксерокопия страниц паспорта (страницы с указанием Ф.И.О., № паспорта и регистрации).
  8. Виза (для иностранных граждан).
  9. Эссе.

Контакты

117198, Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6.

Институт мировой экономики и бизнеса РУДН

тел. (495) 433-40-29; (495) 433-82-10 или

(495) 787-38-03 доб. 24-08;

e-mail: dpo@imeb.ru, vozneyk@gmail.com,

ОФОРМИТЕ ON-line Заявку,
мы позвоним Вам и ответим на все вопросы.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:


Программа «МВА - Маркетинг и эффективные продажи» построена в соответствии с утвержденными Министерством образования «Государственными требованиями к подготовке менеджеров высшей квалификации по программам МВА».

Занятия проводятся с использованием активных методов обучения: практикующих занятий, анализа конкретных ситуаций, анализа деловой информации, деловых игр, обучения действием (action learning), работы в малых группах.

Первый год обучения

Второй год обучения

Обязательные курсы

Тренинги

Мастер-классы

Погружение в бизнес – среду

Профессиональные курсы

Курсы по выбору

Тренинги

Мастер-классы

Практика в компаниях

Деловая игра

Зарубежная стажировка

Промежуточный групповой проект

Выпускная квалификационная работа

Форма регистрации слушателей MBA ИМЭБ РУДН