Университетские субботы

Университетские субботы

 РУДН является участником просветительско-образовательной программы для школьников, студентов и взрослых «Университетские субботы». Данный проект реализуется с 2013 года по инициативе Департамента образования и высших учебных заведений города Москвы. 

 
"Университетские субботы" ˗ это новая форма интеллектуального досуга для всей семьи, способствующих усвоению учебных предметов и профессиональной ориентации школьников. На «Университетских субботах» вы сможете познакомиться с университетом, послушать выступления ведущих преподавателей университета.
От Института мировой экономики и бизнеса в субботах принимают участие:
 
15.02.2014
в 10-00
 ауд.101
Н.В. Трубникова, к.ф.н., заведующий кафедрой «Реклама и связи с общественностью»
Лекция на тему:   Как создать легенду? Правда и мифы о   знаменитых рекламных компаниях
15.02.2014
в 10-00
 ауд.101
В.С. Ефремов, д.э.н., профессор руководитель совместной российско-британской программы «Международный менеджмент»
Лекция на тему:   «Взгляд на современный мир через призму экономических кризисов»
22.02.2014
в 10-00
 ауд.101
В.С. Ефремов, д.э.н., профессор руководитель совместной российско-британской программы «Международный менеджмент»
 и  директор компании "PowerLine»
Смирнов Д.В.
Лекция на тему:         «Использование техники и технологий Apple   в процессе обучения»
01.03.2014
в 10-00
 ауд.101
 И.Г. Владимирова д.э.н., профессор
заместитель руководителя совместной российско-британской программы «Международный менеджмент»
 
Лекция на тему: «Интернационализация бизнеса современных    компаний»
15.03.2014
в 10-00
 ауд.101
А.В. Грибанова, ст. преподаватель  кафедры «Реклама и связи с общественностью»
Лекция на тему: 
 «Секреты успешных презентаций» 
19.04.2014
в 10-00
 ауд.101
С.И. Стефанов, к.т.н. профессор кафедры «Реклама и связи с общественностью»   
Лекция на тему:  
«Цвет в дизайне и рекламе» 
в 10-00
 ауд.101
О.А. Саркисян, к.т.н. доцент кафедры «Реклама и связи с общественностью»     директор рекламной компании «Нью-Тон»    
Лекция на тему:             
«Я-директор. Как управлять рекламным   Агентством»