Университетские субботы
Университетские субботы
РУДН является участником просветительско-образовательной программы для школьников, студентов и взрослых «Университетские субботы». Данный проект реализуется с 2013 года по инициативе Департамента образования и высших учебных заведений города Москвы.
"Университетские субботы" ˗ это новая форма интеллектуального досуга для всей семьи, способствующих усвоению учебных предметов и профессиональной ориентации школьников. На «Университетских субботах» вы сможете познакомиться с университетом, послушать выступления ведущих преподавателей университета.
От Института мировой экономики и бизнеса в субботах принимают участие:
15.02.2014
в 10-00
ауд.101
|
Н.В. Трубникова, к.ф.н., заведующий кафедрой «Реклама и связи с общественностью»
|
Лекция на тему: Как создать легенду? Правда и мифы о знаменитых рекламных компаниях
|
15.02.2014
в 10-00
ауд.101
|
В.С. Ефремов, д.э.н., профессор руководитель совместной российско-британской программы «Международный менеджмент»
|
Лекция на тему: «Взгляд на современный мир через призму экономических кризисов»
|
22.02.2014
в 10-00
ауд.101
|
В.С. Ефремов, д.э.н., профессор руководитель совместной российско-британской программы «Международный менеджмент»
и директор компании "PowerLine»
Смирнов Д.В.
|
Лекция на тему: «Использование техники и технологий Apple в процессе обучения»
|
01.03.2014
в 10-00
ауд.101
|
И.Г. Владимирова д.э.н., профессор
заместитель руководителя совместной российско-британской программы «Международный менеджмент»
|
Лекция на тему: «Интернационализация бизнеса современных компаний»
|
15.03.2014
в 10-00
ауд.101
|
А.В. Грибанова, ст. преподаватель кафедры «Реклама и связи с общественностью»
|
Лекция на тему:
«Секреты успешных презентаций»
|
19.04.2014
в 10-00
ауд.101
|
С.И. Стефанов, к.т.н. профессор кафедры «Реклама и связи с общественностью»
|
Лекция на тему:
«Цвет в дизайне и рекламе»
|
в 10-00
ауд.101
|
О.А. Саркисян, к.т.н. доцент кафедры «Реклама и связи с общественностью» директор рекламной компании «Нью-Тон»
|
Лекция на тему:
«Я-директор. Как управлять рекламным Агентством»
|