Поздравляем кафедру рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН занявшую почетное II место в «Рейтинге кафедр российских вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы»

Поздравляем кафедру рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН занявшую почетное II место в «Рейтинге кафедр российских вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы»

Комиссия по HR и профессиональному образованию АКАР провела отраслевое исследование «Рейтинг кафедр российских вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы». Целью исследования являлось создание независимого рейтинга кафедр высших учебных заведений, осуществляющих подготовку специалистов для рекламной индустрии, и выработка единых стандартов подготовки специалистов в этой отрасли.

К участию в рейтинге были приглашены кафедры государственных и негосударственных аккредитованных вузов России, реализующие образовательные программы по специальности «реклама» и смежным профессиям. Перечень кафедр был сформирован на основании списков учебно-методического объединения министерства образования и науки Российской Федерации.

Оценка проводилась по нескольким критериям, которые условно можно объединить в следующие группы:

- преподавательский состав;

- представленные формы высшего профессионального образования;

- учебная работа кафедры;

- связь кафедры с работодателями;

- научно-исследовательская деятельность кафедры;

- общественная и культурно-социальная работа со студентами.

При выставлении баллов учитывалось соотношение позиций между данными анкет участников.

Первое место эксперты комиссии присудили кафедре, набравшей 67 баллов. Ею стала кафедра маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ).

Дипломантами рейтинга стали сразу четыре кафедры: рекламы и бизнес-коммуникаций Российского университета дружбы народов (РУДН, 58 баллов), маркетинговых коммуникаций Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), института современных коммуникационных систем и технологий Международной академии бизнеса и управления (МаБИУ) и института маркетинговых коммуникаций Московского государственного машиностроительного университета (МАМИ).

 

Подробная информация: http://www.outdoor.ru/news/akar_provela_issledovanie_reyting_kafedr_rossiyskikh_vuzov_gotovyashchikh_spetsialistov_v_sfere_rekl/