“Roger Hatchuel Academy”

“Roger Hatchuel Academy”

С 15 по 22 июня 2014 года в Каннах в 61й раз прошел самый престижный международный фестиваль в области рекламы и креатива “Каннские Львы”, в рамках которого более 10 лет для студентов и молодых специалистов со всего мира ведет свою работу академическая зона фестиваля “Young Lions”, в которую могут попасть многообещающие студенты и молодые специалисты со всего мира.
 
Одним из счастливчиков, представляющих Россию в Академии в этом году, стал Беребердин Станислав - студент 4-го курса ИМЭБ, направления Реклама и СО. Ему выпал уникальный шанс прохождения 7-дневного курса в одной из Академии фестиваля, “Roger Hatchuel Academy”, студентами которой стали 35 самых креативных и целеустремленных студентов и молодых специалистов со всех уголков нашей планеты: Соединенные Штаты, Бразилия, Доминиканская респ., Нигерия, Китай, Филиппины, Сингапур, Австралия и многие-многие другие представители.Менторами академии в этом году выступилиClive Challis (глава специальности Реклама” в Central Saint Martins, Лондон) и Tim Mellors (международный креативный директор WPP).
 
В рамках академической программы было проведено большое количество семинаров и мастер-классов от топовых специалистов индустрии рекламы, кинопроизводства и музыкальной индустрии. Более того, студентам предоставлялась уникальная возможность личного общения с гуру бизнеса,  а также получение доступа к комнате жюри фестиваля и присутствие на пресс-конференциях. Спикерами программы в этом году выступили: John O’Keeffe (Международный креативный директор WPP), который поделился своими взглядами и мыслями о нынешней рекламной индустрии,  дал важные советы и методики креативного мышления; Gerry Human (генеральный директор  “Ogilvy&Mather London”); Michael Conrad (президент “Berlin School of Creative Leadership”) рассказал студентам о своей всемирно-признанной стратегии оценки качества и эффективности креативныхпроектов “7+ To Heaven-scale”; а также американский режиссер  Joe Pytka   поделился собственным опытом работы в киноиндустрии и рассказал основные аспекты работы креативных бизнес сфер в целом.
Согласно словам Станислава, неделя, проведенная в Каннах в рамках данной академии и фестиваля, это уникальная возможность, которая  дала ему возможность познакомиться, усердно поработать и по-настоящему подружиться с талантливыми, целеустремленными и безумно креативными ребятами со всего мира, возможность получить неимоверный опыт и вдохновение, которые он использует при реализации своих студенческих проектов и будущих бизнес-идей, а также это неделя, которая изменила его жизнь (в лучшую сторону) ипредоставила возможность посмотреть на индустрию рекламы и креатива изнутри, изучить модели ее поведения, дала шанс осознатьсвоюпозицию в ней и понять, что он может привнести для ее последующего развития