Представители ИМЭБ и RISEBA приняли участие в ХV юбилейной Общероссийской конференции «Транзитная реклама»

Представители ИМЭБ и RISEBA приняли участие в ХV юбилейной Общероссийской конференции «Транзитная реклама»

11-14 сентября 2014 года в Риге (Латвия) состоялась ХV юбилейная Общероссийская конференция «Транзитная реклама». В конференции приняли участие представители РУДН – Саркисян Овик  (доцент кафедры реклама и бизнес-коммуникаций ИМЭБ) и Грибанова Алевтина  (старший преподаватель кафедры реклама и бизнес-коммуникаций ИМЭБ) , а также представители RISEBA Глория Саркане (программа Реклама и связи с общественностью) и Санита Бучиниеце (руководитель коммуникационного отдела ).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Первая часть конференции посвящена транзитной рекламе. По традиции первым было предоставлено слово принимающей стороне – латвийским коллегам.
 
Елена Брокане (JCDecaux) выступила с разбором  интересных кейсов, которые можно увидеть в аэропортах Прибалтики и Северной Европы. Ее коллега Илма Каулина (Pilsetas Linijas) рассказала о факторах, которые влияют на развитие рынка транзитной рекламы в Прибалтике. Далее Роман Зеленов (Лайса) рассказал о новых форматах наружной, транзитной и indoor-рекламы компании. Роман Васюков (Лайса) поведал о рекламных возможностях вокзалов, поездов дальнего следования, а также поездов Сапсан и Ласточка. Андрей Кузин (Нью-Тон) рассказал о тенденциях развития транзитной рекламы в Московском регионе −  изменении ее стоимости, уровне загрузки рекламоносителей, ценах на основные форматы, а также о сроках запуска рекламной кампании на различных видах транспорта.
 
 
 
В области транзитной рекламы, когда, казалось бы, все ниши заняты, всегда можно найти новые направления развития – в этом участники конференции смогли убедиться, послушав выступления Ольги Сухановой (Lince OS Group)и Вероники Бордуновой (Нью-Тон). Ольга Суханова выступила с презентацией приложения StickerRide, с помощью которого можно провести нестандартную рекламную кампанию, задействовав активных автомобилистов, готовых разместить рекламу на своем транспортном средстве, а  Вероника Бордунова − с кейсами рекламных кампаний на транспорте и продвижением их в социальных сетях с помощью хэштегов. Таким образом, тренд на вовлечение аудитории во взаимодействие с рекламой, очевиден. Екатерина Дмитриева рассказала о задачах проекта Outdoor life и с помощью интерактива показала, что все не так, как кажется. Вячеслав Долгин (In+Out) ознакомил участников конференции с текущими проектами ассоциации (например, рейтингом Indoor-компаний), проектами, получившими развитие (медиаметрия Indoor «InStat» и благотворительность) и новыми проектами (мониторингом «InMon» и другие).
 
 
 
Вторая часть конференции посвящена остальным сегментам OOH, в частности наружной и indoor−рекламе.
 
Представитель компании Russ Outdoor  Вячеслав Никишин  прокомментировал ситуацию относительно прошедших торгов в наружной рекламе, предположив, что отрасль может ждать как оптимистичный, так и пессимистичный сценарий развития. Бэлла Бадмаева (Аккорд Медиа Сервис) рассказала об indoor в медицинских учреждениях и аптеках, акцентировав внимание на основных видах работ по реализации проекта. Ирина Полтавец (In Out Media) рассказала о геоинформационных системах (ГИС) для городов, которые можно эффективно использовать в OOH. Рейтинг Indoor-операторов показал Василий Ананьин (AdIndex). Олег Браташов (Gallery) рассказал о росте сети цифровых конструкций и продемонстрировал много DOOH-кейсов. Кирилл Короткин (Samsung) рассказал о мировом использовании Visual Display в Indoor, продемонстрировав кейсы из Великобритании, Германии, Франции, России, и о преимуществах носителя. Евгения Логинова (Эфир) представила новый для России OOH-формат - Digital Interactive – интерактивные видеоэкраны в подземных пешеходных переходах и рассказала об основных преимуществах рекламоносителя.  Евгения Воронова рассказала о том, чего добилась сеть салонов оптики «Очкарик» с помощью транзитной рекламы, задействовав разные виды размещений для решения различных задач в рамках одной рекламной кампании.
 
 
 
День завершился гала-ужином в ресторане Lido, который знаменит своей пивоварней, разнообразной кухней и живой музыкой.  Народный латышский танцевальный ансамбль вовлек участников конференции в национальные танцы.