Итоги конкурсных мероприятий, проводимых ИМЭБ РУДН к 55-летнему юбилею РУДН
Итоги конкурсных мероприятий, проводимых ИМЭБ РУДН к 55-летнему юбилею РУДН
Итоги конкурсных мероприятий, проводимых ИМЭБ РУДН к 55-летнему юбилею РУДН
В целях повышения информированности о 55–летнем юбилее РУДН, среди студентов ИМЭБбыли проведены творческие конкурсы.
Конкурс на лучшее поздравление к юбилею
Юбилей университета - важное событие, которое не должно быть не замеченным, поэтому ИМЭБ РУДН провел конкурс на лучшее поздравление РУДН. В конкурсе участвовали студенты всех направлений ИМЭБ: «Экономика», «Менеджмент» и «Реклама и свзязи с общественностью», преподаватели и сотрудники, среди которых есть много талантливых и неравнодушных к жизни Университета.
Сроки проведения конкурса: 1 декабря – 25 декабря 2014 года
Определение победителя: Оценка творческого произведения является сложной задачей, однако, мы определили следующие критерии: техника стихотворения ( стилистическая грамотность, точность рифм; стройность ритма и его соответствие задаче) и по смысловому наполнению (соответствие теме, эмоциональное воздействие и нестандартность в освещении темы).
Жюри определило следующих победителей:
Платонова Дарья, группа ШР-302, направление «Реклама и связи с общественностью»
Посмотреть работу
Конкурс на лучший рекламный слоган, посвященный 55-летнему юбилею РУДН
В целях повышение информированности о 55 –летнем юбилее РУДН среди студентов направления «Реклама и свзязи с общественностью» был объявлен конкурс на лучший рекламный слоган, посвященный 55-летнему юбилею РУДН.
Цели конкурса: поддержка и дальнейшее формирование благоприятного имиджа РУДН и формирование особого лояльного отношения целевой аудитории к РУДН.
Сроки проведения конкурса: 1 декабря – 25 декабря 2014 года
Определение победителя: Критерии оценки слоганов: запоминаемость (использование ритма, рифмы, созвучий); практичность (связь с характеристиками организации, ее объективными качествами); уникальность (в слогане должны содержаться отличительные характеристики бренда и четкая дифференциация по отношению к конкурентам).
Жюри определило следующих победителей
- Сайковская Яна, Гудкова Светлана, Пазухина Валерия, группа ШР-202, направление «Реклама и связи с общественностью»
- Батуева Юлия, группа ШР-202, направление «Реклама и связи с общественностью»
- Идилова Элиза, группа ШР-302, направление «Реклама и связи с общественностью»
Посмотреть работы
Конкурс на лучшую рекламную кампанию, посвященную 55-летнему юбилею РУДН
В целях повышение информированности о 55 –летнем юбилее РУДН среди студентов направления «Реклама и свзязи с общественностью» был объявлен конкурс на лучшую рекламную кампанию, посвященную 55-летнему юбилею РУДН.
Цели конкурса: поддержка и дальнейшее формирование благоприятного имиджа РУДН и формирование особого лояльного отношения целевой аудитории к РУДН.
Сроки проведения конкурса: 1 декабря – 25 декабря 2014 года
Определение победителя: критерии оценки работ студентов: соответствие бренду РУДН, эмоциональный отклик, побуждение к действию, оригинальность идеи, использование нестандартных способов продвижения.
Победителями стали студенты Фролова Мария и Мещерякова Ольга, ШР-202, направление "Реклама и связи с общественностью".
Посмотреть работу
Подробная информация:
г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6, кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН, тел./факс: (495) 433-4029, E-mail: info@imeb.ru, www.imeb.ru