Подведены итоги студенческой недели Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

Подведены итоги студенческой недели Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

Студенческая неделя Серебряного лучника прошла в РУДН

С 21 по 28 октября 2015 года в Институте мировой экономики и бизнеса (ИМЭБ) Российского университета дружбы народов (РУДН) прошла Студенческая неделя Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В рамках этого мероприятия состоялись мастер-классы успешных специалистов в сфере коммуникаций Янины Урусовой и Андрея Лапшова.

Около 200 человек стали участниками мероприятий Студенческой недели «Серебряного Лучник» в РУДН, это не только студенты Российского университета дружбы народов и Российского государственного социального университета, но и школьники московского лицея № 1535, занимающиеся в классе профессиональной ориентации «Публичные коммуникации в современном обществе» в рамках проекта Российской Ассоциации по связям с общественностью.

С презентацией Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» выступила Исполнительный директор премии Надежда Явдолюк: «Я начала проект 20 лет назад, и с тех пор мы прошли очень большой и интересный путь. Мы стали обобщать опыт участников нашей премии и издали первую книгу, потом вторую, и вот перед вами седьмая. В наших книгах охвачено двадцать лет истории развития отечественных коммуникаций, и, кстати, не только отечественных. Пять лет назад был открыт конкурс «Серебряный лучник» в США, а в 2016 году стартует «Серебряный Лучник»-Европа».

21 октября мастер-класс проводила Янина Урусова, основатель fashion проекта BezgranizCouture, который посвящен людям с инвалидностью и с хроническими заболеваниями. Темой стал «Ребрендинг инвалида».

В ходе этого мероприятия Янина рассказала об особенностях коммуникации с участниками ее проектов: «На самом деле, людям с инвалидностью не нужна наша моральная поддержка, вообще не нужна наша поддержка, ни наше сопереживание, ни наша помощь. Как ни странно, им нужно, чтобы их воспринимали точно такими же, как и мы с вами, они не другие просто у них другой стиль жизни».

Так же в ходе мастер-класса Янина представила слушателямсвой проект «Акрополь: как я нашел свое тело», посвященный сложному пониманию красоты и тому, какой нетривиальной она может представать перед зрителем.

28 октября Андрей Лапшов, президент КГ «Инсайдерс», провел мастер-класс на тему «История репутации».

В ходе мастер-класса спикер рассказал о том, что «Репутация - это представление о человеке, группе людей, партии, стране, закрепившееся в сознании целевых аудиторий. Репутация зависит от тех поступков и действий, которые совершает этот человек или эта организация».

Андрей Лапшов показал аудитории примеры, наглядно демонстрирующие роль репутации первого лица в репутации компании, представил основные рекомендации по управлению ею в условиях современной России, а также модели и механизмы формирования репутации в малом, среднем и большом бизнесе.

Самым активным участникам мастер-класса, студентам ИМЭБ РУДН, Светлане Бондаревой и Светлане Гудковой Надежда Явдолюк и Андрей Лапшов вручили книги «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».2012-2013 гг.».

На мастер-классах, прошедших в РУДН, студенты и школьники получили новую полезную информацию о развитии общественных связей в России и мире, которая обогатила их профессиональную картину мира, и поможет им в дальнейшей самореализации в коммуникационной сфере.

В стенах Института мировой экономики и бизнеса РУДН Студенческая неделя «Серебряного Лучника» проходила впервые. Всего в нынешнем году в рамках этого проекта прошли 15 мероприятий в вузах Казани, Красноярска, Москвы, Перми, Самары, Санкт-Петербурга и Ярославля.

***

 

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 г. Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в конкурсе приняло участие почти 3000 проектов. Создана система региональных конкурсов: «Серебряный Лучник» -Дальний Восток, «Серебряный Лучник» -Сибирь, «Серебряный Лучник» -Урал, «Серебряный Лучник» -Приволжье, «Серебряный Лучник» -Самара, «Серебряный Лучник» -Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс «Серебряный Лучник» -США и в 2016 году стартует «Серебряный Лучник» -Европа.