20 мая 2016 года состоялся мастер-класс на тему: "Digital стратегия глазами клиента"

20 мая 2016 года состоялся мастер-класс на тему: "Digital стратегия глазами клиента"

Спикер: Мария Корсунская – независимый эксперт.

О спикере: Начала карьеру в 2002 году в TNS Gallup Media, в 2004 году приступила к работе в клиентской группе Mars. Работала в команде Mediacom в качестве стратега для крупнейшего клиента агентства P&G и возглавляла группу по работе с клиентом Wimm-Bill-Dann. До перехода в PepsiCo занималась стратегическим планированием в OMD Optimum Media для Schwarzkopf&Henkel, Mango, Sony Pictures. С апреля 2016 года - куратор проекта digitalwave.

Спикер коснулась вопросов определения понятия «Digital-стратегия», сказав, что это некий документ, описывающий, как компании, или клиенту следует работать с цифровыми ресурсами: от веб-сайтов и мобильного телефона, до электронной почты, соц. сетей и digital-маркетинга; а также рассказала о роли подобных решений в общей структуре маркетинга организации.