9 июня 2016 года студенты ИМЭБ РУДН и все желающие приглашаются на образовательную панель Wordshop в рамках Фестиваль рекламы "Серебряный Меркурий"

9 июня 2016 года студенты ИМЭБ РУДН и все желающие приглашаются на образовательную панель Wordshop в рамках Фестиваль рекламы "Серебряный Меркурий"

Практикумы будут проводиться в зале КУРОСАВА.

Билеты на фестиваль можно приобрести здесь: http://silvermercury.ru/

Куратор: Светлана Майбродская, директор Академии Коммуникаций Wordshop:

«Наш девиз: меньше слов – больше практики. На нашей площадке мы будем давать практические советы: как составить бриф, как понять себя и других. А наша конечная цель – найти общий язык между Клиентом, Потребителем и Дизайнером»

На панели будут выступать преподаватели Академии Коммуникаций Wordshop - института, который уже два года гордо держит планку "лучшей рекламной школы мира". Также на площадке выступят Ольга Кузьменок и Анастасия Козловец - лидеры стратегического отдела BBDO Branding - агентства, на базе которого когда-то возник Wordshop. Здесь также выступит Олег Бунов - замечательный психолог и дизайнер, который сделал прекрасный курс по психологии и объяснил моим студентам теорию психотипов. И хэдлайнер площадки - Андрей Амлинский, который выиграл и жюрил многие известные международные фестивали (Каннский, Лондонский, Киевский, Московский и др.), а также является автором культовых слоганов и РК (Слоган «Есть идея. Есть IKEA» признан лучшим слоганом двадцатилетия. Слоган «Не тормози, сникерсни» занимает второе место).