В рамках осуществляемой Департаментом образования Москвы просветительско-образовательной программы для школьников, студентов и взрослых «Университетские субботы» 15 октября 2016 годы в Институте мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы

В рамках осуществляемой Департаментом образования Москвы просветительско-образовательной программы для школьников, студентов и взрослых «Университетские субботы» 15 октября 2016 годы в Институте мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы

Ведущий мероприятияТрубникова Нина Вадимовна, кандидат философских наук, доцент, заведующая кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса РУДН

Реклама – тема привлекающее большое внимание слушателей. Реклама прочно вошла в нашу жизнь, нас окружают рекламные плакаты, билборды, рекламные сюжеты прерывают любимые сериалы и фильмы, рекламы звучит в радиопередачах, реклама приходит в виде SMS на телефон, и человек, естественно, пытается   защититься от назойливой рекламы, перед создателями рекламы стоит другая задача - привлечь внимание потребителя. Как же это сделать? Какие тайный струны задеть? О приёмах, способствующих продвижению рекламы, шла речь на прошедшем мастер-классе.

Увлекательный рассказ о приёмах, с помощью которых рекламисты стараются достучаться до чувств потребителей, сопровождался показом лучших рекламных роликов, победителей фестивалей рекламы. 

Так речь об использование в рекламе юмора, как "продающего" фактора, сопровождалась просмотром веселого ролика, рекламирующего кетчуп Хайнц. Юмористическая реклама кетчупа Хайнц неоднократно становились призерами фестиваля рекламы «Канские львы».

Нина Вадимовна рассказала участникам мастер-класса и о самом Международном фестивале рекламы «Каннские львы», студенты направление «Реклама и связи с общественностью» несколько раз выезжали на фестиваль в качестве гостей.

В заключение участники мастер-класса выразили благодарность Трубниковой Нине Вадимовне за  увлекательный рассказ, поданный в такой интересной, яркой и увлекательной форме.

Участникам встречи были розданы «Лайки» за участие и активную работу.     

Место проведения: Институт мировой экономики и бизнеса  (ул. Миклухо-Маклая, д. 6, ауд. 333

Количество зарегистрировавшихся: 36 человек