Зимняя международная школа 2017 «Digital + Event = новые тренды» ИМЭБ РУДН

Зимняя международная школа 2017 «Digital + Event = новые тренды» ИМЭБ РУДН

Зимняя международная школа 2017 «Digital + Event = новые тренды» ИМЭБ РУДН

В феврале 2017 года в Институте мировой экономики и бизнеса РУДН прошла Зимняя международная школа «Digital + Event = новые тренды» для студентов латвийского университета RISEBA и Международной академии бизнеса казахстанского университета AlmaU. Для них была предоставлена уникальная возможность расширить свои знания в области рекламы и маркетинга, получить комплексное представление об использовании инструментов брендинга в digital-среде и познакомиться с одним из ведущих университетов России и ее столицей.

В рамках зимней школы были проведены лекции, семинары, мастер-классы, а также посещение выставок и различных экскурсий.

Учебный блок состоял из академической части, где ведущие преподаватели и сотрудники РУДН: заведующая кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций Нина Трубникова, доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций Евгения  Кузнецова, директор УНИБЦ Елена Лотова – раскрыли секреты эффективности рекламной коммуникации, работы с информационными потоками и технологий создания и освещения событий в России.

Вторая учебная часть состояла из профессионально-практических мастер-классов и тренингов, которые провели представители профессионального сообщества:

  • Мария Корсунская генеральный директор школы "Digital Ускоритель", провела мастер-класс на тему синергии каналов коммуникации digital и BTL.
  • Игорь Полонский основатель и генеральный директор event-агентства «Режиссерская версия»провел практическое занятие по эффективности коммуникации через специальные мероприятия
  • Дмитрий Рафальский, партнёр в компании BrandingLab совместно со студентами Зимней школы ИМЭБ принял участие в воркшопе по созданию концепции мероприятия и digital-активации в event.
  • Ольга Малыгина генеральный директор интернет-агентства «Консайт», провела digital-практикум по разработке контекстной рекламы и проектированию landingpages для продвижения мероприятия.
  • Анатолий Ясинский,  генеральный директор компании «Точка зрения» провел креативную мастерскую по сторителлингу и интегрированным коммуникациям.

 

Знакомясь с университетом, учащиеся Зимней школы посетили Центр управления полетами РУДН.. Совмещая приятное с полезным, студенты успевали и учиться, и знакомиться с достопримечательностями Москвы. В рамках зимней школы были проведены обзорные экскурсии по городу с посещением исторического центра, Московского Кремля, Третьяковской галереи, Рассекреченного подземного объекта «Бункер 42»

В рамках закрытия Зимней международной школы  был проведен круглый стол «Youngdigital» с участием студентов университетов RISEBA, AlmaU, ИМЭБ и выпускников РУДН. Родные стены университета посетили Екатерина Белозёрова, директор клиентского сервиса «ARTOX media», Дарья Эль-Смайли, генеральный директор агентства «Сода-Медиа», магистр РУДН Наталья Басова, имеющая опыт работы Digital департаменте в ProximityBBDO Group.  Обсуждались такие вопросы, как формирование и развитие digital в России,  целевая аудитория digital в России, трудоустройство на работу и тонкости построения карьеры.

По окончанию круглого стола студентам были вручены сертификаты о прохождении зимней школы в РУДН и проведен праздничный фуршет.

 

Зимняя международная школа 2017 «Digital + Event = новые тренды» ИМЭБ РУДН

Фотоблог ИМЭБ