Зимняя международная школа 2017 «Digital + Event = новые тренды» ИМЭБ РУДН
Зимняя международная школа 2017 «Digital + Event = новые тренды» ИМЭБ РУДН
Зимняя международная школа 2017 «Digital + Event = новые тренды» ИМЭБ РУДН
В феврале 2017 года в Институте мировой экономики и бизнеса РУДН прошла Зимняя международная школа «Digital + Event = новые тренды» для студентов латвийского университета RISEBA и Международной академии бизнеса казахстанского университета AlmaU. Для них была предоставлена уникальная возможность расширить свои знания в области рекламы и маркетинга, получить комплексное представление об использовании инструментов брендинга в digital-среде и познакомиться с одним из ведущих университетов России и ее столицей.
В рамках зимней школы были проведены лекции, семинары, мастер-классы, а также посещение выставок и различных экскурсий.
Учебный блок состоял из академической части, где ведущие преподаватели и сотрудники РУДН: заведующая кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций Нина Трубникова, доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций Евгения Кузнецова, директор УНИБЦ Елена Лотова – раскрыли секреты эффективности рекламной коммуникации, работы с информационными потоками и технологий создания и освещения событий в России.
Вторая учебная часть состояла из профессионально-практических мастер-классов и тренингов, которые провели представители профессионального сообщества:
- Мария Корсунская генеральный директор школы "Digital Ускоритель", провела мастер-класс на тему синергии каналов коммуникации digital и BTL.
- Игорь Полонский основатель и генеральный директор event-агентства «Режиссерская версия»провел практическое занятие по эффективности коммуникации через специальные мероприятия
- Дмитрий Рафальский, партнёр в компании BrandingLab совместно со студентами Зимней школы ИМЭБ принял участие в воркшопе по созданию концепции мероприятия и digital-активации в event.
- Ольга Малыгина генеральный директор интернет-агентства «Консайт», провела digital-практикум по разработке контекстной рекламы и проектированию landingpages для продвижения мероприятия.
- Анатолий Ясинский, генеральный директор компании «Точка зрения» провел креативную мастерскую по сторителлингу и интегрированным коммуникациям.
Знакомясь с университетом, учащиеся Зимней школы посетили Центр управления полетами РУДН.. Совмещая приятное с полезным, студенты успевали и учиться, и знакомиться с достопримечательностями Москвы. В рамках зимней школы были проведены обзорные экскурсии по городу с посещением исторического центра, Московского Кремля, Третьяковской галереи, Рассекреченного подземного объекта «Бункер 42»
В рамках закрытия Зимней международной школы был проведен круглый стол «Youngdigital» с участием студентов университетов RISEBA, AlmaU, ИМЭБ и выпускников РУДН. Родные стены университета посетили Екатерина Белозёрова, директор клиентского сервиса «ARTOX media», Дарья Эль-Смайли, генеральный директор агентства «Сода-Медиа», магистр РУДН Наталья Басова, имеющая опыт работы Digital департаменте в ProximityBBDO Group. Обсуждались такие вопросы, как формирование и развитие digital в России, целевая аудитория digital в России, трудоустройство на работу и тонкости построения карьеры.
По окончанию круглого стола студентам были вручены сертификаты о прохождении зимней школы в РУДН и проведен праздничный фуршет.