«Нейромаркетинг: как научиться управлять сознанием потребителей?»
«Нейромаркетинг: как научиться управлять сознанием потребителей?»
24 апреля 2017 года для студентов 1-го курса магистратуры ИМЭБ РУДН по направлению «Реклама и связи с общественностью» был проведен мастер-класс на тему «Нейромаркетинг: как научиться управлять сознанием потребителей?».
Спикером выступил Денис Ладанов – со-основатель и управляющий партнер агентства прикладного нейромаркетинга «Agny».
Денис изучал особенности мышления и поведения человека в рамках программ Университета Дьюка, Стэндфордского Университета, НИУ ВШЭ, РАНХиГС. Является специалистом в области технологий подталкивания, психографического профилирования и управления речевой коммуникацией.
В ходе воркшопа студенты смогли задать интересующие вопросы по любой тематике сферы рекламы, получили обширную информацию о сторителлинге, специфике принятия решений потребителями в зависимости от цены товара, его упаковки и т.п. Также была затронута тема эвристики , ее роли и значимости ценностей.