«Нейромаркетинг: как научиться управлять сознанием потребителей?»

«Нейромаркетинг: как научиться управлять сознанием потребителей?»

📅24 апреля 2017 года для студентов 1-го курса магистратуры ИМЭБ РУДН по направлению «Реклама и связи с общественностью» был проведен мастер-класс на тему «Нейромаркетинг: как научиться управлять сознанием потребителей?». 

 
📢Спикером выступил Денис Ладанов – со-основатель и управляющий партнер агентства прикладного нейромаркетинга «Agny». 
 
Денис изучал особенности мышления и поведения человека в рамках программ Университета Дьюка, Стэндфордского Университета, НИУ ВШЭ, РАНХиГС. Является специалистом в области технологий подталкивания, психографического профилирования и управления речевой коммуникацией. 
 
💬В ходе воркшопа студенты смогли задать интересующие вопросы по любой тематике сферы рекламы, получили обширную информацию о сторителлинге, специфике принятия решений потребителями в зависимости от цены товара, его упаковки и т.п. Также была затронута тема эвристики 💡, ее роли и значимости ценностей.

20170424 Мастер-Класс Нейромаркетинг в ИМЭБ