Мастер-класс Татьяны Залихановой

Мастер-класс Татьяны Залихановой

Состоялся мастер-класс Татьяны Залихановой, управляющего партнера Коммуникационной Группы «Арабеска»

 

Институте мировой экономики и бизнеса РУДН состоялся мастер-класс управляющего партнера Коммуникационной Группы «Арабеска» Татьяны Залихановой, которая рассказала слушателям программы МВА о трендах развития современной рекламы.

Креативность, эмоциональность и персонализация – вот три кита, на которых стоит сегодня  рекламная индустрия. Любой рекламный проект, предполагающий не только сиюминутные продажи, но и формирование долгосрочных отношений с потребителями, укрепление имиджа и репутации бренда, содержит их в себе в той или иной комбинации.

Слушатели мастер-класса «Тренды в рекламе» познакомились с наиболее яркими коммуникационными кейсами последних лет и попытались вывести рецепты создания успешного рекламного продукта. Татьяна Залиханова рассказала о рекламных кейсах фармацевтических брендов, разработанных КГ «Арабеска» в разное время, а также ответила на многочисленные вопросы будущих топ-менеджеров. По отзывам слушателей актуальными и полезными оказались рекомендации по построению эффективных коммуникационных кампаний, которые в будущем могут быть реализованы в собственных бизнес-проектах.

Татьяна Залиханова, управляющий партнер Коммуникационной Группы «Арабеска»: «Рекламная индустрия быстро меняется. И мы все - участники этого увлекательного процесса: нейронные сети, интерактивная реклама, мультиченел кампании… Важно не упустить тренды, а еще лучше распознать их раньше других».

 

Справка:

Коммуникационная группа "Арабеска" основана в 1992 году. Специализация: брендинг, корпоративная идентификация, креативные концепции, коммуникационные кампании, digital проекты. Имеет успешный опыт проведения и разработки интегрированных маркетинговых коммуникаций для мультинациональных и национальных компаний: Роснефть, Транснефть, Эбботт, Байер, Джонсон и Джонсон, АСВ, Ютейр, КампоМос, РусКо (Воронцовские сухарики), Фармстандарт и др.