Культура как часть национального бренда

Культура как часть национального бренда

Культура как часть национального бренда

23 мая 2017 года в Российском Университете Дружбы Народов состоится круглый стол на тему «Культура как часть национального бренда». Его организатором выступает кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ экономического факультета РУДН.

Тема круглого стола затрагивает большой спектр вопросов от особенностей национального бренда России до конкурентоспособности современной русской культуры в глобальном мире. Для их обсуждения приглашены известные деятели культуры, специалисты по маркетингу и связям с общественностью, публицисты. Среди гостей – директор по корпоративным и общественным связям Московской Международной Книжной Выставки-Ярмарки (ММКВЯ) Владек Дарман; писатель, организатор международных культурных проектов, представитель Института Перевода Игорь Сид; кандидат географических наук, доктор культурологии Дмитрий Замятин и др.

Время проведения: 23 мая 2017 года, 18:00 – 20:00.

Место проведения: Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, Российский университет дружбы народов.

По всем интересующим Вас вопросам необходимо обращаться: