Студенческая неделя «серебряного лучника» в РУДН

Студенческая неделя «серебряного лучника» в РУДН

В начале мастер-класса перед студентами ИМЭБ выступила исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей  «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк. Она рассказала об особенностях организации взаимодействия дирекции Премии и студентов, в том числе, пригласила студентов стать членами студенческого жюри премии «Серебряный лучник»


Мастер-класс на тему: «Отраслевые особенности PR» проводила основатель, старший партнер «PR Inc.», руководитель рабочей группы Ассоциации компании-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) по тендерной политике, член экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Ольга Дашевская.

В ходе выступления спикер представил кейсы агентства «PR Inc.», реализованные в последние годы и удостоенные профессиональных наград. В их числе продвижение проекта «Активный гражданин», проведение Дня спорта в Лужниках, а также поддержка стенда компании VRTech в рамках Санкт-Петербургского экономического форума.

Завершился мастер-класс вопросами студентов. Самым активным из них был вручен подарок от Ольги Дашевской и Надежды Явдолюк - седьмой и восьмой тома книги «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» с автографом.

Мероприятия Студенческой недели «Серебряного Лучника» не первый раз проходят в стенах РУДН. Ранее, перед студентами выступали профессионалы и специалисты высокого уровня в области коммуникаций, такие как:

Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2;

Андрей Лапшов, генеральный директор Коммуникационного агентства «Insiders»;

Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий и стратегическим коммуникациям Коммуникационного агентства «АГТ»;

Янина Урусова, лауреат премии «Серебряный Лучник», доктор социальных наук, основатель fashion проекта «Bezgraniz Couture».

Студенческая неделя «Серебряного Лучника» проводится уже не первый год. Главной целью мероприятия является привлечение внимания студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью» к актуальным российским PR-проектам. Эксперты премии проводят мастер-классы во многих ведущих вузах России, в этом году мероприятия проходят в Казани, Москве, Нижнем Новгороде, Самаре, Санкт-Петербурге, Хабаровске и Ярославле. 

Студенческая неделя «серебряного лучника» в РУДН