Мастер-класс Светланы Прониной «Люди, которые делают бренды: профессии и карьерные возможности»
Мастер-класс Светланы Прониной «Люди, которые делают бренды: профессии и карьерные возможности»
Приглашаем на мастер-класс Светланы Прониной "Люди, которые делают бренды: профессии и карьерные возможности. Какими компетенциями нужно обладать сегодня, чтобы быть успешным в брендинге, и как выбрать работу себе по душе", который пройдет 10 октября в 15:00 в конференц-зале экономического факультета.
Светлана Пронина - эксперт и консультант по брендингу, директор и основатель брендингового агенства tWinbranding.
В маркетинговых коммуникациях с 1998 года: работа в рекламе в качестве руководителя клиентского сервиса (медиа, креативные - российские и международные рекламные агентства), 8 лет в брендинге в качестве директора по стратегии, директора по развитию, руководителя офиса.
Автор творческих и стратегических решений в рекламе и брендинге, в том числе, автор стратегии бренда из рейтинга лучших новых брендов 2017г. по версии издания Forbes.
Автор статей по брендингу и дизайну упаковки на русском и английском языках, в т.ч. в ведущих отраслевых изданиях (Unipack, Журнал "Маркетолог", портал "Дизайн и реклама", т.д.).
Ждем Вас!
Светлана Пронина - эксперт и консультант по брендингу, директор и основатель брендингового агенства tWinbranding.
В маркетинговых коммуникациях с 1998 года: работа в рекламе в качестве руководителя клиентского сервиса (медиа, креативные - российские и международные рекламные агентства), 8 лет в брендинге в качестве директора по стратегии, директора по развитию, руководителя офиса.
Автор творческих и стратегических решений в рекламе и брендинге, в том числе, автор стратегии бренда из рейтинга лучших новых брендов 2017г. по версии издания Forbes.
Автор статей по брендингу и дизайну упаковки на русском и английском языках, в т.ч. в ведущих отраслевых изданиях (Unipack, Журнал "Маркетолог", портал "Дизайн и реклама", т.д.).
Ждем Вас!