«Хрустальный Апельсин» и «Серебряный Лучник» стали партнёрами конференции «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2018: ВРЕМЯ ИННОВАЦИЙ»

«Хрустальный Апельсин» и «Серебряный Лучник» стали партнёрами конференции «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2018: ВРЕМЯ ИННОВАЦИЙ»

«Хрустальный Апельсин» и «Серебряный Лучник» стали партнёрами конференции «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2018: ВРЕМЯ ИННОВАЦИЙ»


Открытый Всероссийский конкурс студенческих работ в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» и Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» стали официальными партнерами конференции «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2018: ВРЕМЯ ИННОВАЦИЙ».

«Хрустальный Апельсин» существует уже 18 лет. За это время конкурс сумел завоевать всероссийскую известность и признание, объединить тысячи студентов и выпускников вузов. По мнению экспертов, конкурс входит в десятку лучших студенческих конкурсов страны, и является важнейшим студенческим конкурсом в сфере общественных связей и коммуникаций.

Национальная премия «Серебряный Лучник» прошла в феврале 2018 года в Москве в одиннадцатый раз. Премия является трендсеттером стандартов качества профессиональной деятельности на рынке PR. В рамках конкурса проходят публичные лекции опытных и успешных специалистов по коммуникациям.

Книга «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» станет одной из наград для победителей конкурсов конференции «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2018: ВРЕМЯ ИННОВАЦИЙ».