Инновационный вектор коммуникаций: робот в числе спикеров конференции в РУДН

Инновационный вектор коммуникаций: робот в числе спикеров конференции в РУДН

Инновационный вектор коммуникаций: робот в числе спикеров конференции в РУДН

Пресс-релиз

10-11 апреля 2018 года в Российском университете дружбы народов состоится XII Международная научно-практическая конференция «Рекламный вектор – 2018: время инноваций». Мероприятие проводится кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса РУДН, которая в 2017 году была признана Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) лучшей в подготовке специалистов в сфере рекламы.

«Рекламный вектор» - ежегодное место встречи экспертов коммуникационной индустрии, молодых специалистов и студентов. Это универсальная площадка для обмена опытом и совместного поиска решений отраслевых проблем. Цель конференции – исследование основных направлений развития современной рекламы и связей с общественностью, привлечение внимания общественности к рекламе и PR как к научным направлениям.

В 2018 году конференция поводится под лозунгом «Время инноваций». Неслучайно, что среди спикеров «Рекламного вектора» как известные представители коммуникационной отрасли, так и новички. Наряду с Владимиром Евстафьевым, президентом Коммуникационного Агентства «ИМА-пресс», вице-президентом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Александром Чумиковым, генеральным директором PR-агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг», председателем комитета по образованию Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), перед участниками мероприятия выступит Promobot, первый на рынке абсолютно автономный «живой» робот с характером.

Помимо выступлений спикеров и мастер-классов, студенты смогут принять участие в творческом конкурсе и конкурсе научных статей. В последнем среди заявленных секций:

o    Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения 

o    Рекламная и PR-кампания: актуальные тенденции

o    Интернет-маркетинг: перспективы развития 

В номинации творческого конкурса «Печатная реклама» рекомендована следующая тематика:

o    Культура: коды и тренды

o    Мемы в цифровом мире

o    Спорт - это жизнь

o    ЭКОвектор гармоничного будущего

o    Толерантность как способ мышления

Номинация «Видеоролик» в этом году посвящена темам:

o    Приветствие гостям Чемпионата мира по футболу 2018 (на иностранном языке)

o    Волонтерство: почему?

o    Моя образовательная среда.

Партнерами проекта выступили издательство «Альпина Паблишер», агентство инновационной рекламы John Galt, интернет-агентство ConSite, рекламная группа ADMOS, бренды Maitre de The и Golden Dessert.

Участие в конференции и творческом конкурсе бесплатное. Для этого нужно лишь заполнить регистрационную форму участника в разделе мероприятия на сайте imeb.ru.

Дополнительную информацию можно получить:

o          по телефону/факсу: 8(495) 434-32-33

o          по e-mail: ad_vector@mail.ru

o          на сайте: www.imeb.ru