Начался приём работ на федеральный тур 18-го студенческого конкурса «Хрустальный Апельсин»
Начался приём работ на федеральный тур 18-го студенческого конкурса «Хрустальный Апельсин»
В оргкомитет Открытого всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» поступают первые конкурсные работы на 2-й федеральный тур.
В этом году работы принимаются по следующим номинациям:
Специальные номинации:
-
«Crystal GR».
-
«Имидж инженерных профессий».
-
«Повышение финансовой грамотности населения».
-
«Год российского кино продолжается».
-
«Москва – город удобный для жизни» (строительство, транспорт, парки, туристическая инфраструктура и другие проблемы столичного региона)
-
«Особенности продвижения медицинских услуг в частных клиниках».
-
«Информационное сопровождение судебных процессов».
-
«Персональный брендинг».
Базовые номинации и темы года:
1.Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в деятельности государственных структур.
2. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в бизнесе. Тема года: «Устойчивое развитие и бизнес компании».
3. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в социальной сфере.
Темы года: «Поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья: медийное сопровождение благотворительных организаций», «Умная» благотворительность: стратегия, технологии, кейсы».
4. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере политики и избирательных кампаний.
5. Теория и методология связей с общественностью, рекламы и медийных технологий. Темы года: «Сторителлинг в PR и рекламе: теория, методология, практика, кейсы», «Нативная реклама: формы, характеристики, рекомендации по созданию и использованию, кейсы».
6. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в международной сфере - имидж России. Тема года: «Россия – великая космическая держава»
7. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в экологии. Тема года: «Сохранение и бережное отношение к водным ресурсам».
8. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере образования, науки и инновационной деятельности. Тема года: «Технологии продвижения онлайн-образования».
9. Связи с общественностью реклама и медийные технологии в спорте. Темы года: «Чемпионат мира по футболу в России», «Универсиада-2019».
10. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере культуры и искусства. Тема года: «Русский язык – язык мировой культуры».
Приём работ будет проходить до 15-го апреля. Заявку для участия в Конкурсе можно скачать на сайте проекта http://crystalorangeaward.ru/
«Хрустальный Апельсин» - молодежный образовательный проект, который существует уже 17 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и профессиональное признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников вузов из 30 российских регионов. Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту.
Со-организатором конкурса выступила Комиссия ОП РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций.
Партнёрами Конкурса «Хрустальный Апельсин» также являются: Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Coca-Cola HBC в России.
http://crystalorangeaward.ru/
pr.crystalorange@gmail.com