Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга»

Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга»

Скоро завершится прием работ на VI Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Экспертным советом уже начали отбираться для жюри работы, претендующие на призовые места. Узнать о ходе конкурса и ознакомиться с документами можно на сайте Гильдии Маркетологов www.marketologi.ru.

В этом году впервые всю организационную работу по обеспечению сбора, регистрации, передаче жюри и награждению победителей по магистерскому направлению и второму высшему образованию взяла на себя Магистратура Факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова, реализующая инновационные программы обучения магистров в сфере маркетинга. www.rea.ru/Main.aspx?page=Magistr.
Свое желание поддержать конкурсантов высказало множество компаний и организаций, в числе которых Некоммерческое Партнерство им. Ю.Заполя, организовавшее специальную номинацию «Прогрессивные рекламные технологии». Целью некоммерческого партнерства им. Ю. Заполя «Социальная, культурная и правовая поддержка в области рекламы» является оказание социальной, культурной и правовой поддержки организациям, работающим в сфере рекламы, маркетинга и коммуникаций, а также социальная помощь студентам профильных учебных заведений.
Номинацию «Организация эффективной дистрибуции» с самого начала существования конкурса поддерживает журнал Издательского Дома «Гребенников» «Управление каналами дистрибуции». Победители номинации получают возможность поделиться результатами своих исследований, опубликовав их в самом известном профильном журнале. www.grebennikoff.ru/product/19.
Издательство «Претекст», выпускающее популярные книги бизнес-тематики, также с удовольствием поддерживает победителей и номинантов, предоставляя им в подарок последние книжные новинки. www.pretext.ru.
            Кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН представила на конкурс 5 дипломных работ 2009 года, названных государственной аттестационной комиссией лучшими:
1.      Горбунова А. И. «PR-позиционирование российского гражданского общества на примере Общественной палаты РФ»
2.      Дащинская В. Е. «Анализ основных методик создания PR-легенд»
3.      Посикера Н. А. «Анализ стратегии планирования и размещения рекламы на национальном телевидении конкурирующих компаний (на примере «Л`Этуаль и Iledebeaute»)»
4.      Степанова Е. А. «Usability как коммуникационная технология в сети Интернет»
5.      Фокина К. А. «Креативный промоушн в системе BTL»
            Елена Степановабыла названа «Лучшим выпускником 2009 года Института мировой экономики и бизнеса по специальности «Реклама». Её дипломная работа заняла первое место в конкурсе дипломных работ по своей специальности. Красный диплом без единой четверки не помешал Елене в спортивных достижениях. Она выступала в составе сборных команд по легкой атлетике, плаванию и спортивному ориентированию на университетских и межвузовских соревнованиях, где неоднократно становилась победителем. Елена участвовала и в научных конференциях, и в творческих конкурсах, и в различных концертах. Сейчас Елена Степанова учится в аспирантуре по специальности «Мировая экономика», где активно исследует очень важную проблему «Основные направления разрешения кризисных ситуаций в мировом рекламном бизнесе».
            Хочется отдельно отметить, что, несмотря на ситуацию, сложившуюся в связи с глобальным кризисом, маркетинг не сдает свои позиции, а только трансформируется под нужды современного рынка. Этому свидетельствует то, что количество работ, присланных на конкурс в этом году, уже превысило результаты прошлых лет, а их тематика в большинстве направлена на отражение рыночных изменений, связанных с кризисом, предложение новых подходов и технологий использования маркетинга на большинстве рынков. Можно смело сказать о том, что в этом году инновационность и практическая направленность дипломных работ станут решающими элементами при выявлении победителей конкурса.