26 мая 2011 года состоится мастер-класс "The Whats What of Advertising " ведущий мастер-класса Майкл Гибсон

26 мая 2011 года состоится мастер-класс "The Whats What of Advertising " ведущий мастер-класса Майкл Гибсон

Тема мастер-класса:

The Whats What of Advertising - Кто есть кто , кто делает рекламу

Майкл Гибсон - креативный директор Группы Ark Scholz & Friends Group 

  Около 15 лет  работает в рекламе.
 • Является обладателем 15 фестивальных наград,
 • Окончил факультет искусств Оксфорского Университета, художественную школу Раскина Оксфордского университета, прошел обучение графическому дизайну в британской школе Central St. Martins.
 • Работал преподавателем и тренинг-специалистом по дизайну и программным продуктам для дизайна и полиграфии в Британии ,России,  Франции и Швеции.
 • Занимал позиции –  от арт-директора до креативного директора агентств таких, как  McCann Erickson, Rose, Grey, Lokomotiv Russia ; СЕО креативного агентства при компании Rolf
 • В клиентском листе – бренды такие, как Coca-Cola, Nestle, Gillette, L’Oreal, Beeline, «Тройка диалог», Saint Spring, Binatone, Mars , P&G ,Visa, Glaxo, Nokia и многие другие.



Коммуникационная группа Ark Scholz & Friends Group – группа-партнер международной сети агентств Scholz & Friends, основанной в 1981 году в Германии. В группу Scholz & Friends входят более 40 агентств в 14 странах. Российский холдинг оказывает полный спектр маркетинговых и рекламных услуг и представлен агентствами Ark Thompson, Ark Connect, SIGMA Media, InBrief, PromoSpace и др. Общий штат персонала Ark Scholz & Friends Group в России - более 200 человек. Средний возраст сотрудников группы - 30 лет. Более 30 ключевых специалистов работают в компаниях группы 5 и более лет.