26 мая 2011 года состоится мастер-класс "The Whats What of Advertising " ведущий мастер-класса Майкл Гибсон
26 мая 2011 года состоится мастер-класс "The Whats What of Advertising " ведущий мастер-класса Майкл Гибсон
Тема мастер-класса:
The Whats What of Advertising - Кто есть кто , кто делает рекламу
Майкл Гибсон - креативный директор Группы Ark Scholz & Friends Group
• Около 15 лет работает в рекламе.
• Является обладателем 15 фестивальных наград,
• Окончил факультет искусств Оксфорского Университета, художественную школу Раскина Оксфордского университета, прошел обучение графическому дизайну в британской школе Central St. Martins.
• Работал преподавателем и тренинг-специалистом по дизайну и программным продуктам для дизайна и полиграфии в Британии ,России, Франции и Швеции.
• Занимал позиции – от арт-директора до креативного директора агентств таких, как McCann Erickson, Rose, Grey, Lokomotiv Russia ; СЕО креативного агентства при компании Rolf
• В клиентском листе – бренды такие, как Coca-Cola, Nestle, Gillette, L’Oreal, Beeline, «Тройка диалог», Saint Spring, Binatone, Mars , P&G ,Visa, Glaxo, Nokia и многие другие.
Коммуникационная группа Ark Scholz & Friends Group – группа-партнер международной сети агентств Scholz & Friends, основанной в 1981 году в Германии. В группу Scholz & Friends входят более 40 агентств в 14 странах. Российский холдинг оказывает полный спектр маркетинговых и рекламных услуг и представлен агентствами Ark Thompson, Ark Connect, SIGMA Media, InBrief, PromoSpace и др. Общий штат персонала Ark Scholz & Friends Group в России - более 200 человек. Средний возраст сотрудников группы - 30 лет. Более 30 ключевых специалистов работают в компаниях группы 5 и более лет.