Рекламный вектор - 2024
XVIII Всероссийская научно-практическая конференция
«Рекламный вектор – 2024: время профессий будущего»
Российский университет дружбы народов им. П.Лумумбы приглашает принять участие во Всероссийской научно-практической конференции «Рекламный вектор – 2024: время профессий будущего», которая проводится уже в 18-й раз и ежегодно собирает сотни студентов РУДН и других вузов страны.
Даты проведения: 24-25 апреля 2024 г.
Формат участия: очный, онлайн-трансляция.
Место проведения – главный корпус РУДН (г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6).
Сайт конференции: https://vector-imeb.ru/
Организатор – кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ экономического факультета РУДН.
Цель конференции – исследование основных направлений развития современной рекламы и связей с общественностью, привлечение внимания к рекламе и PR как к научно-практическим направлениям, активизация творческого потенциала студентов, молодых ученых и специалистов, разрабатывающих коммуникационную проблематику.
К участию в конференции приглашаются студенты, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью» и смежным направлениям, молодые ученые и специалисты, а также преподаватели и практики, заинтересованные в стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.
Вас ждут:
· Самые актуальные тренды в сфере PR и рекламы, практические кейсы, идеи и открытия.
· Рекомендации из первых уст – от ведущих специалистов отрасли.
· Возможность поделиться своими исследованиями и получить обратную связь.
· Нетворкинг.
· Возможность опубликовать статьи в научном сборнике (РИНЦ).
Спикеры конференции: Алексей Агафонов (АНО «Россия – страна возможностей»), Владимир Евстафьев (АКАР), Максим Козлов (СБЕР); Виктор Пинчук (Mediascope), Анна Михайлова, («Атлас новых профессий»), Кирилл Богатырев (Skillbox), Филипп Гуров (АНО «Россия – страна возможностей») и другие.
Секции конференции «Рекламный вектор – 2024: время профессий будущего»:
1. Современные технологии в рекламе и PR (руководитель: Нина Трубникова, к.филос.н., доцент, зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН);
2. Практика коммуникационных кампаний (руководитель: Анна Осмоловская, к.филол.н., доцент кафедры рекламы и бизнес коммуникаций РУДН);
3. Digital-маркетинг (руководитель: Ольга Малыгина, к.т.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, генеральный директор интернет-агентства «Консайт»).
Возможно очное и заочное участие в работе секций и других мероприятий конференции. Все принятые статьи будут опубликованы в сборнике материалов конференции с дальнейшей индексацией в системе РИНЦ. Оргвзнос за участие в работе секций научных статей с публикацией в сборнике материалов конференции «Рекламный вектор» составляет 1500 рублей (для студентов и преподавателей РУДН – 1200 рублей). Реквизиты для осуществления платежа будут высланы участникам после одобрения статей оргкомитетом.
В рамках конференции проходят четыре студенческих творческих конкурса:
→ Конкурс научных статей - требования в приложении и на сайте https://vector-imeb.ru/
→ Конкурс плакатов - https://vector-imeb.ru/tvorcheskij_konkurs
→ Конкурс видео-подкастов - https://vector-imeb.ru/podcast
→ Конкурс рекламных видео-роликов - https://vector-imeb.ru/reklamnyye_video
Как стать участником конференции:
1. Подпишитесь на наше мероприятие в VK: https://vk.com/ad_vector
2. Зарегистрируйтесь в качестве участника и/или представьте работу на конкурс на сайте конференции: https://vector-imeb.ru/
3. Выберите секцию и/или конкурс для участия.
Срок регистрации и подачи работ на конкурсы: до 12 апреля 2024 г.
Следите за ходом подготовки к конференции на сайте, а также ВК: https://vk.com/ad_vector
По всем возникающим вопросам обращайтесь по адресу электронной почты: advector@rudn.ru