Андрей Пуртов

Мастер класс "Новая Идентичность: фирменный стиль завтрашнего дня"

 

Мир изменился, а скорости, с которой потребители воспринимают информацию о новых брендах, чрезвычайно выросли. Чтобы бренд-коммуникации были эффективными или, хотя бы, оказались замеченными потребителями, подход к разработке фирменного стиля нуждается в радикальном переосмыслении.
Десятки лет основой дизайн-систем фирменного стиля был знак и логотип, а корпоративному дизайну отводилась второстепенная роль. Сегодня, глядя на проекты мировых лидеров в области corporate identity, мы все чаще можем замечать, что основной элемент идентичности там не статичный логотип, а вариативная текстура. На упаковках и в фирменных стилях потребители распознают, в первую очередь, именно цветовые пятна и текстуры, а вовсе не маленькие нюансы в знаках. Фирменные текстуры могут занимать до 100% пространства, мгновенно распознаются, и, в отличие от цветов, могут быть юридически защищены. Все это наводит на мысль, что за ними будущее.
Похоже, что эпоха знаков, как основных элементов фирменного стиля, постепенно уходит.
Откройте для себя Новую Идентичность и станьте лидерами на завтрашнем рынке корпоративного дизайна.

 

Андрей ПуртовАндрей Пуртов

генеральный директор студии ArtGraphics.ru, главный редактор журнала Identity, продюсер международной конференции по брендингу HiBrand 2008 Corporate Brandingо

Автор десятков публикаций в области брендинга в российских и зарубежных СМИ и более 30 зарегистрированных товарных знаков. Андрей принимал непосредственное участие практически во всех проектах ArtGraphics.ru по брендингу в качестве бренд-стратега, консультанта или руководителя проекта. Он является продюсером международной конференции HiBrand 2008 Corporate Branding , председателем оргкомитета международного конкурса Identity: Best of the Best, членом оргкомитета конкурса "Бренд Года" в Беларуси и членом жюри нескольких российских дизайнерских конкурсов. Как главный редактор журнала Identity, Андрей посещает все наиболее интересные конференции по брендингу и маркетингу в России и СНГ, а также регулярно выступает с докладами и мастер-классами на российских и международных конференциях, выставках и фестивалях по маркетингу, брендингу, рекламе и дизайну.

(495) 987-3807, (985) 761-6272, (916) 674-7869
andrew@artgraphics.ru

 

Студия ArtGraphics.ru

Студия ArtGraphics.ru Ключевой компетенцией студии ArtGraphics.ru являются комплексные проекты по брендингу и ребрендингу, в рамках которых разрабатывается имя бренда, логотип
и фирменный стиль. ArtGraphics.ru оказывает своим заказчикам любые отдельные услуги: разработать название, придумать позиционирующий слоган, разработать логотип, фирменный стиль, календарь, имиджевый буклет, каталог продукции или упаковку.
ArtGraphics.ru имеет одно из лучших портфолио в России в области корпоративного брендинга, фирменного стиля, логотипов, торговых марок и нейминга. ArtGraphics.ru входит в пятерку лучших дизайн-студий России в области разработки фирменного стиля. В этом легко убедиться, если посмотреть на результаты российских конкурсов в номинации "фирменный стиль" и полистать каталоги лучших работ по фирменному стилю.