Конференция "Рекламный вектор"
XIII Всероссийская научно-практическая конференция
"РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2019: Новые реалии"
Новости конференции
- Международная научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР» пройдет в РУДН 24 и 25 апреля 2019 года
- Новые реалии обсудят на конференции «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР – 2019»
- Срок приема работ на конкурсы «Рекламного вектора-2019» продлен до 19 апреля!
- Объявлен состав комиссии творческого конкурса
24 и 25 апреля 2019 года состоится XIII Всероссийская научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2019: новые реалии", которую проводит кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса экономического факультета Российского университета дружбы народов.
Цель конференции – исследование основных направлений развития современной рекламы и связей с общественностью, привлечение внимания общественности к рекламе и PR как к научным направлениям, активизация творческого потенциала студентов, молодых ученых и специалистов, разрабатывающих коммуникационную проблематику.
К участию в конференции приглашаются студенты, обучающиеся по направлению "Реклама и связи с общественностью", смежным направлениям, молодые ученые и специалисты, а также преподаватели и практики, заинтересованные в стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.
В рамках мероприятия пройдут пленарное и секционные заседания, открытые мастер-классы известных практиков в области коммуникаций и конкурсы студенческих работ.
Секции конференции "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2019: новые реалии":
- Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения (руководитель: Нина Трубникова, к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН)
- Рекламная и PR-кампания: актуальные тенденции (руководитель: Евгения Кузнецова, к.филол.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН).
- Интернет-маркетинг: перспективы развития (руководитель: Ольга Малыгина, к.т.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, генеральный директор интернет-агентства "Консайт").
Возможно очное и заочное участие. Все принятые статьи будут опубликованы в сборнике материалов конференции с дальнейшей индексацией в системе РИНЦ. С требованиями по оформлению статьей Вы можете познакомиться здесь.
Оргвзнос за участие в работе секций научных статей с публикацией в сборнике материалов конференции «Рекламный вектор» составляет 1500 рублей (для студентов и преподавателей РУДН – 1200 рублей). Реквизиты для осуществления платежа будут высланы участникам после одобрения статей оргкомитетом. Оплата оргвзноса обязательна для очных и заочных участников.
Для участия в секциях конференции и конкурсе научных статей необходимо пройти предварительную регистрацию по ссылке https://goo.gl/forms/1BGTvykGardFEzWX2
Конкурс научных статей
Для очных участников проходит конкурс научных статей. Условия конкурса:
-подать заявку на сайте конференции;
-предоставить статью на участие в секции конференции на почту ad_vector@mail.ru ;
-после подтверждения от оргкомитета, подготовить презентацию и выслать в оргкомитет;
-выступить с докладом на заседании секции.
По итогам работы в каждой из секции будут определены лучшие работы, авторы которых будут награждены дипломами и призами.
Внимание! Прием статей продлен до 19 апреля 2019 года включительно.
Конкурс творческих работ
1. «Рекламный плакат»
Участники готовят макет рекламного плаката на заданную тему. Лучшие работы определяет Жюри, в состав которого традиционно входят известные эксперты коммуникационной отрасли.
Все принятые работы будут размещены на сайте ИМЭБ, в официальной группе ВКонтакте. Работы, вошедшие в шорт-лист, будут представлены на выставке в холле РУДН во время проведения конференции.
2. «Видеоролик»
Участники записывают свой собственный видеоролик на заданную тему и высылают на конкурс. Лучшие работы определяет Жюри, в состав которого также входят известные эксперты коммуникационной отрасли.
К конкурсу допускаются документальные ролики и репортажи, рекламные, в том числе вирусные видеоролики, посвященные данным темам.
Для конкурса «Рекламный плакат» и «Видеоролик» рекомендованы следующие номинации:
- Экореальность – «Я бы исправил это»
- Digital-трансформация
- Доброта в мире или мир доброты
- Образование будущего
- Свободная тема
3. «РУДН The Best»
Конкурс проектов продвижения ВУЗа, принимаются проекты нестандартного продвижения ВУЗа в цифровой среде.
4. «Здравствуй, это Я»
Конкурс самопрезентаций, к участию принимаются работы по креативному оформлению резюме, визиток и портфолио
5. «MemoРеалии»
Конкурс SMM-креатива на тему «Что бы сказал мем о Рекламном векторе», к участию принимаются как макеты постов для размещения в социальных сетях, так и уже размещенные посты.
Во всех направлениях творческого конкурса возможно как очное, так и заочное участие. Победители конкурса будут награждены дипломами и призами. С требованиями к работам, принимающим участие в творческом конкурсе, Вы можете познакомиться здесь.
Для участия в творческих конкурсах необходимо пройти предварительную регистрацию по ссылке https://goo.gl/forms/WeyTTnO5XyHtaigG2
Условия участия и регистрация
Площадки с мероприятиями конференции открыты для посещения для всех увлеченных трендами и новыми направлениями в рекламе и PR. Для получения пропуска на мастер-классы и дискуссионные панели в качестве слушателя необходима предварительная регистрация по ссылке https://goo.gl/forms/eNPuMnYpuwTtV9Iz2
Посещение конференции и участие в творческом конкурсе бесплатное.
Оргвзнос взимается с очных и заочных участников секционных заседаний, как выступающих с докладом, так и публикующих статью в сборнике материалов конференции «Рекламный вектор», и составляет 1500 рублей (для студентов и преподавателей РУДН – 1200 рублей). Реквизиты для осуществления платежа будут высланы участникам после одобрения статей оргкомитетом.
Место проведения конференции: Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, Российский университет дружбы народов, Институт мировой экономики и бизнеса.
Дополнительную информацию об участии в конференции и конкурсах можно получить:
по адресу: 117198, Россия, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, Российский университет дружбы народов, экономический факультет, Институт мировой экономики и бизнеса, кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций, к. 109 А.
по телефону/факсу: 8(495) 434-32-33
по e-mail: ad_vector@mail.ru
на сайте: www.imeb.ru