Оформление статей

Конкурс научных статей проводится в рамках секционных заседаний конференции. По итогам работы в каждой из них будут определены лучшие статьи, авторы которых будут награждены дипломами и получат призы от организаторов мероприятия.

 

Требования к оформлению статей

Объем статьи: от 0,15 (6 000 знаков) до 0.5 п.л. (20 000 знаков); текстовый редактор Word, шрифт – Times New Roman, размер 12 пт, интервал одинарный, все поля по 2 см. Переносы слов не допускаются.

Структура статьи включает: название статьи, ФИО автора, место учебы (работы) автора, аннотация не менее 50 слов, ключевые слова – 3-5, затем тоже самое на английском языке, далее текст статьи на русском языке, список литературы не менее 3 источников.

Название статьи по центру - заглавными буквами. Под названием по центру:

  • для студентов и аспирантов: инициалы и фамилия автора (авторов), город, название высшего учебного заведения, факультет, специальность;
  • для преподавателей и молодых специалистов: инициалы и фамилия автора (авторов), место работы (полностью без сокращений) и должность, ученая степень и звание (если есть).

Аннотация,

ключевые слова,

затем тоже самое на английском языке,

далее через один интервал – текст статьи,

список использованных источников не менее 3.

Приветствуется текст, содержащий минимальное количество формул и иллюстративных материалов (рисунков, графиков и пр.) – в хорошем качестве и с учётом того, что иллюстрации в сборнике будут воспроизведены в черно-белом варианте. Все иллюстративные материалы должны быть высланы в отдельных файлах к тексту статьи (xls, tiff, jpeg, cdr, eps).

Автор(ы) должны заполнить, подписать и прислать в оргкомитет форму Сопроводительного письма (Приложение 3).

Статьи не рецензируются. Организаторы оставляют за собой право отказать в публикации в случае несоответствия тематике и общему уровню конференции. Уровень оригинальности представленной статьи должен быть не менее 85% при проверке оригинальности через систему Антиплагиат.РУДН.

Правила оформления ссылок на использованные источники

Сноски оформляются в конце работы (концевые). Ссылки запрещено оформлять в постраничных сносках! Источники в списке указываются в алфавитном порядке, а не в порядке упоминания их в тексте работы. Все источники должны обязательно иметь ссылку в тексте.

Ссылки на использованные источники обычно располагаются в конце того предложения, где присутствует прямая или косвенная цитата.

Ссылки необходимо оформлять в квадратных скобках следующим образом [2, c. 256], где цифра "2" — это порядковый номер источника из списка использованных источников (например: 2. Траут, Дж., Райс Э. Позиционирование: битва за умы. Юбилейное издание / Пер. с англ. – Спб.: Питер, 2010. – 336 с.); буква "с. 256" — это указание на ту страницу источника, с которой была взята цитата.

 

Образцы оформления источников различных видов

Нормативно-правовые акты:

О защите прав потребителей: федер. закон от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) // Российская газета. – 2018. – № 32. – С. 4-14.

О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: федер. закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ // Собр. законодательства РФ. – М.: Дрофа, 2016. – 1544 стр.

Книга с одним автором:

Рычкова, А.А. Корпоративная культура современной компании. Генезис и тенденции развития. Монография / А.А. Рычкова – Казань: Бук. 2015. – 180 с.

Книга с двумя или тремя авторами:

Капитонов, Э.А, Капитонов, А.Э. Корпоративная культура и PR /Э. А. Капитонов,  А. Э. Капитонов. - М: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Дону: ИЦ «МарТ», 2003. -  416 с.

Книга с 4 и более авторами:

Иванов П.С. Современная психология/ П.С. Иванов [и др.] – Ярославль: Издательство, 2015 – 234 с.

Статья в журнале:

Факторович, А.А. Корпоративная культура современного вуза / А.А. Факторович // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2011. № 7. С. 133-138.

Если у статьи несколько авторов, перечислять их нужно в соответствии с теми же правилами, по которым перечисляются авторы книг.

Электронный ресурс:

Михайлова, Ю. «СКАН-Интерфакс»: Монетизация уважения, или как измерить репутацию [Электронный ресурс] / Экспертиза. Sostav.ru, 2.09.2019. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/yuliya-mikhajlova-skan-interfaks-monetizatsiya-uvazheniya-ili-kak-izmerit-reputatsiyu-39013.html (дата обращения 25.04.2020)