Программа конференции
Четверг, 14 мая 2009 г.
10.00 – 11.00
|
Регистрация
|
11.00 – 13.00
Конференц-зал экономического факультета
|
Открытие конференции
Приветствие
Николай Павлович Гусаков, Председатель Оргкомитета конференции, д.э.н., профессор, декан экономического факультета РУДН, научный руководитель ИМЭБ
Пленарное заседание
· Евстафьев Владимир Александрович, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, президент агентства "ИМА-пресс", д.ф.н., профессор,
«Российский рекламный рынок: актуальные проблемы в кризисный год» · Балабанов Алексей Владимирович
Секретарь Комиссии экспертов АКАР «Рекламный рынок и смежные рынки. Анализ современной ситуации» · Колотий Ирина Анатольевна, к.п.н., руководитель Департамента по связям с общественностью Группы маркетинговых коммуникаций АДВ
«Подготовка кадров в сфере рекламы: какой специалист нужен работодателю? » |
13.00 – 14.00
|
Фотосъемка участников конференции, посещение экспозиции творческого конкурса и голосование за лучшую работу в номинации «Приз зрительских симпатий», обед
|
14.00 – 15.30
Ауд. 17
Ауд. 107
Ауд. 109
|
Работа по секциям
1. Рекламная кампания: актуальные тенденции
(руководитель: Трубникова Нина Вадимовна, к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы РУДН) 2. Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения
(руководитель: Саркисян Овик Армикович, к.т.н., доцент кафедры рекламы РУДН, директор рекламного агентства "Нью-Тон") 3. Интернет-маркетинг: перспективы развития
(руководитель: Малыгина Ольга Петровна, к.т.н., доцент кафедры рекламы РУДН, генеральный директор Интернет-агентства "Консайт") |
15.30 – 15.45
|
Кофе-брейк
|
15.45 – 17.15
|
Продолжение работы по секциям
|
Пятница, 15 мая 2009 г.
10.00 – 11.20
Ауд. 17
Ауд. 109
Ауд. 107
|
· Стив Харрисон, директор по работе с ключевыми клиентами Optimum Media OMD Group, г. Москва. «Измерения успеха рекламы: от бизнеса до фестивалей»
· Николай Облапохин, творческий директор департамента корпоративного брендинга DepotWPF
"Зачем нужна идея бренду? (Отражение позиционирования марки в креативных решениях)" · Анатолий Ясинский, генеральный директор рекламного агентства POV - Точка Зрения
«От креатива до производства. От брифа до рекламы» |
11.20 – 11.40
|
Кофе-брейк
|
11.40 – 13.00
Ауд. 17
Ауд. 107
Ауд. 109
|
· Илья Марьяхин, продюсер, исполнительный директор кинокомпании AC Production
«Снимаем рекламный ролик...» · Юрий Борисовский , руководитель PR-департамента группы коммуникационных агентств VivaKi Россия
"История мировой рекламы в лицах" · Дмитрий Сатин, генеральный директор UsabilityLab,
Андрей Сикорский, ведущий юзабилити-специалист UsabilityLab «Секреты Usability: мы знаем о вас ВСЕ (Что нужно знать о юзабилити рекламисту)» |
13.00 – 14.00
|
Обед
|
14.00 – 15.30
Конференц-зал экономического факультета
|
Закрытие конференции, торжественная церемония подведения итогов творческого конкурса и награждения участников
|
Регламент работы конференции
14 мая 2009 г.
10.00 – 11.00 – Регистрация
11.00 – 13.00 – Пленарное заседание (конференц-зал экономического факультета)
13.00 – 14.00 – Обед
14.00 – 15.30 – Работа по секциям (17,107,109 ауд.)
15.30 – 15.45 – Кофе-брейк
15.45 – 17.00 – Работа по секциям (17,107,109 ауд.)
15 мая 2009 г.
10.00 – 13.00 – Мастер-классы (17,105,107, 109 ауд.)
11.15 – 11.30 – Кофе-брейк
13.00 – 14.00 – Обед
14.00 – 15.30 – Закрытие конференции, торжественная церемония подведения итогов
творческого конкурса и награждения номинантов и лауреатов (конференц-зал экономического факультета).
творческого конкурса и награждения номинантов и лауреатов (конференц-зал экономического факультета).
Курсы PR и реклама - продвижение сайта, курсы интернет маркетинга
В рамках курсов повышения квалификации, ИМЭБ РУДН предлагает краткосрочные курсы PR реклама, курсы Интернет маркетинга (продвижение сайта, курсы по рекламе и PR в сети).
Данное направление является наиболее перспективным из всех существующих форм продвижения продуктов и услуг и дает уникальные по эффективности инструментами, работе с которыми мы и обучаем на курсах PR реклама в сети (продвижение в Интернет курсы).
Курсы Интернет маркетинга от ИМЭБ РУДН: перспективное направление и бесценная практика
Направление курсы PR реклама в Интернет (курсы Интернет маркетинга), несмотря на сравнительно недавнее появление, активно набирает популярность. Интерес к курсам Интернет маркетинга и всему, что с этим связано, наглядно демонстрирует проводимая нами конференция «Рекламный вектор».Всем, кто в будущем планирует связать свою деятельность с такими направлениями, как реклама в Интернет, продвижение сайта, курсы Интернет маркетинга позволят приобрести массу полезных навыков и бесценной информации. Интернет курсы ИМЭБ РУДН отличаются тем, что в качестве преподавателей выступают практики в области Интернет маркетинга, а полученная информация позволит восполнить пробелы, связанные с отсутствием систематизированных и надежных источников.
Курсы PR и реклама в Интернет воплощают комплексный подход к освоению современных технологий продвижения того или иного продукта, услуги, мероприятия, бренда. Интернет маркетинг, продвижение сайта курсы помогут освоить на самом высоком уровне. С этой целью Интернет курсы включают в себя ознакомление и анализ наиболее успешных рекламных и PR кампаний в Интернет. Также наиболее эффективные методики, направленные на продвижение сайта курсы помогут систематизировать и взять на вооружение.