Рекламный менеджмент

МАГИСТРАТУРА
направление

«РЕКЛАМА и СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

Описание программы

Изучаемые дисциплины дают глубокую теоретическую подготовку и практические навыки в сфере маркетинговых коммуникаций, планирования и проведения рекламных и PR- кампаний, управления репутацией, коммуникационного менеджмента, применимые для работы на российском и глобальном рынках.

Презентация программы
 
/upload/Magictratura Ad_PR.pdf
Год открытия программы и количество выпусков
2015
Численность студентов в настоящее время
 45
Руководитель программы
Трубникова Нина Вадимовна ,кандидат философских наук, доцент, заведующая кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций
Целевая аудитория программы
Выпускники высших учебных заведений с дипломами бакалавра или специалиста, стремящиеся развивать свою карьеру и коммуникационные навыки, интересующиеся технологиями создания позитивного имиджа, инструментами продвижения товаров, услуг, идей и т.д.
Конкурентные преимущества
  • Изучение дисциплин, ориентированных на практическую рекламную и управленческую деятельность;
  • Участие в разработке и проведении реальных рекламных проектов;
  • Сочетание в учебном плане дисциплин, направленных на развитие навыков менеджмента, исследования, применения рекламных технологий и практической проектной деятельности;
  • Реализация программы при непосредственном участии профессионального коммуникационного сообщества;
  • Большое количество практики.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Профессии и должности на которые могут быть приняты выпускники
  • Руководители отделов рекламы и PR
  • Специалист отделов рекламы и связей с общественностью в российских и международных компаниях, государственных организациях, средствах массовой информации
  • Специалист по работе с клиентами специализированных рекламных и PR- агентств и коммуникационных агентств полного цикла
  • Бренд-менеджер
  • Пресс-секретарь, спичрайтер
  • Исследователь и стратег в коммуникационный сфере.
Сведения о трудоустройстве выпускников
( места работы , уровень заработной платы).
  • Минимальная заработная плата выпускников после окончания университета – 80 000 руб.
  • Ключевые сотрудники могут зарабатывать от 300 000 рублей и более, предусмотрены бонусы и соцпакет.
  • В рекламных агентствах, в том числе международных работает примерно 25 процентов выпускников, на стороне рекламодателя – 45 процентов, 20 процентов заняты в смежных областях: прямые продажи, исследовательский бизнес, продюссирование, полиграфический производственный комплекс и др., и только 10 процентов работают не по специальности
Основные дисциплины

  • «Деловой английский язык»,
  • «Второй иностранный язык»,
  • «Современные технологии и коммуникации в рекламе и PR»,
  • «Психология управления коммуникациями»,
  • «Современные концепции менеджмента»,
  • «Создание маркетингового контента»,
  • «Digital-маркетинг»,
  • «Коммуникационный практикум» (мастер-классы),
  • «Эффективность рекламных кампаний»,
  • «Международные маркетинговые коммуникации»,
  • «Интегрированные бренд-коммуникации»,
  • «Медиаменеджмент и медиамаркетинг»,
  • «Стратегический менеджмент в коммуникационной индустрии»,
  • «Управление медиамиксом»,
  • «Маркетинговые исследования В2В - В2С рынков».
Учебный план
Загрузить
Преподавательский состав

Преподавание ведут ведущие учёные и практики данной отрасли, работающие на кафедрах РУДН и других лучших вузов Москвы. Остепененность преподавателей составляет 65%.

  • Васильев Н.А. - руководитель отдела объединенной исполнительной дирекции АКАР, РАМУ и IAB Russia по индустриальным исследованиям и анализу,
  • Грибанова А.В. - операционный директор Управления транзакционного бизнеса ПАО Сбербанк,
  • Иванов А.В. - Креативный директор Агентства Креарт, преподаватель  РЭУ им. Г.В. Плеханова, РАНХиГС при Президенте РФ,
  • Кармина Н.В. - директор по маркетингу TCFC, кандидат экономических наук,
  • Кривохижа В.В. - управляющий партнер трейд-маркетинговой компании NMT, кандидат филологических наук,
  • Сазонов А.Д. – рекламное агентство «Тотал Вью», Дир. по стратегическому планированию
  • Селюкова Ю.Е. – Член правления Ассоциацию профессиональных участников развития человеческого капитала,
  • Фесенко В.Л. – рекламное агентство Brandmaster, Креативный директор,
  • Щербатюк А.С. – HR-директор в ARK Group,
  • Яблонских А.В. - CSO DIGITAL SIGNATURE TV WIBANA, интернет-эксперт, вице-президент ассоциации внутреннего и въездного туризма, кандидат филологических наук и другие.
Практики и стажировки, в т.ч. зарубежные
Практика проводится в крупных международных коммуникационных, медийных и рекламных агентствах, в рекламных и Pr-отделах крупных компаний, в пресс-службах на предприятиях в госучреждениях, в издательских домах и продюсерских центрах.

Студенты программы имеют возможность поехать на зарубежные стажировки по программе Erasmus+.

Организуются  зарубежные стажировки во Францию на один из самых знаменитых рекламных фестивалей в мире – Каннские львы (Cannes Lions).
 
 
 
 
Сотрудничество с компаниями
РАСО, АКАР, Ассоциация менеджеров РФ, Общественная палата РФ, ВТБ ДЦ, РИА-новости, Издательская группа АСТ, крупнейшие российские коммуникационные и рекламные агентства «Тотал Вью», JWT, BBDO, Action, Affect, Точка зрения, Progression, Y&R, ADV, Artox media, Grey, Vivaki, Ogilvy Group Russia, GroupM, Leo Burnett, MediaArts, Admos, Gallery, Newton PR&Communications , продюсерский центр Кончаловского, Видео Интернешнл и др. компании.
Документы об окончании

Студенты по окончании магистратуры получают:

  • Диплом магистра по направлению «Реклама и Связи с общественностью» РУДН
  • Имеется возможность получения международных сертификатов о владении иностранными языками
 
Документы для поступления

При подаче заявления о приеме в Университет поступающий представляет:

  • Документ(ы),  удостоверяющий личность, гражданство;
  • Документ, установленного  образца о высшем  образовании Российской Федерации  (или эквивалентный документ о получении образования за рубежом, в этом случае гражданин представляет свидетельство об эквивалентности иностранного документа);
  • При необходимости создания специальных условия при проведении вступительных испытаний – документ, подтверждающий ограниченные возможности здоровья;

4 фотографии размером 3х4 (рекомендуется на этапе предоставления оригинала диплома и зачисления).

Информация для поступающих в Магистратуру

Вступительные испытания

Контакты
Институт мировой экономики и бизнеса РУДН, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д.6, каб. 109а.

Тел./факс: (495) 434-3233

Руководитель программы – Трубникова Нина Вадимовна

WhatsApp сообщения :+79166126205

E-mail:trubnikova-nv@rudn.ru

E-mail:iweb@rudn.ru
 
ОФОРМИТЕ ON-line Заявку,
мы позвоним Вам и ответим на все вопросы.

Бакалавры

Руководство программы «Реклама и PR (пиар)» активно сотрудничает с Международной Ассоциацией Рекламы (IAA) и Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР). Существуют самые разнообразные возможности профессионального роста. Выпускников факультета «Реклама и связи с общественностью» ждут в рекламных агентствах, рекламных подразделениях фирм и организаций, в печатных и электронных средствах массовой информации, в структурах по связям с общественностью, в том числе государственных самого высокого ранга, в области политического консультирования и во многих других областях современного информационного бизнеса. Такая профессия, как реклама, изначально дает большие шансы на удачную карьеру.