Архив Рекламного вектора 2017 года

/images/img/logo.png    A description...

XI Международная научно-практическая конференция

РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2017: новые координаты

г. Москва 11 и 12 АПРЕЛЯ 2017


11 и 12 апреля 2017 года в Москве, в Российском университете дружбы народов, состоится XI Международная научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2017: новые координаты", которую проводит кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса.

К участию в конференции приглашены молодые ученые и специалисты, студенты, обучающиеся по направлению "Реклама и связи с общественностью" и смежным специальностям, преподаватели и практики, заинтересованные в повышении профессионализма и стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас 11 и 12 апреля 2017 года принять участие в XI Международной научно-практической конференции "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2017: новые координаты", которую проводит кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов.

Цель конференции - исследование основных направлений развития современной рекламы и связей с общественностью, привлечение внимания общественности к рекламе и PR как к научным направлениям, активизация творческого потенциала студентов, молодых ученых и специалистов, разрабатывающих коммуникационную проблематику.

В рамках мероприятия состоятся пленарное заседание, секционные заседания и открытые для всех студентов мастер-классы известных практиков в области рекламы.

Секции конференции:

1.     Рекламная и PR-кампания: актуальные тенденции (руководитель: Нина Трубникова, к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН).

2.     Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения (руководитель: Овик Саркисян, к.т.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, директор рекламного агентства "Нью-Тон").

3.     Интернет-маркетинг: перспективы развития (руководитель: Ольга Малыгина, к.т.н., доцент рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, генеральный директор Интернет-агентства "Консайт").

Кроме того в ходе конференции запланировано проведение следующих конкурсов:

Конкурс научных статей

Конкурс научных статей проводится в рамках секционных заседаний  конференции; по итогам работы в каждой из них будут определены лучшие статьи, авторы которых будут награждены дипломами и получат призы от организаторов мероприятия.

Конкурс творческих работ

Конкурс творческих работ конференции «Рекламный вектор»  проводится по номинациям:

  • печатная реклама;
  • WEB-дизайн сайта;
  • видеоролик.

Для номинации «Печатная реклама» определена следующая тематика:

  • Диалог культур и поколений
  • Здоровье как ценность и цель
  • Зачем нам нужен спорт
  • Экологический вектор
  • Гаджетомания и виртуальная среда
  • Современная образовательная среда

В номинации «WEB-дизайн сайта» работы рассматриваются в двух категориях - студенческая работа и профессиональная работа.

Номинация «Видеоролик» в 2017 году будет посвящена темам «Здоровье как ценность и цель», «Зачем нам нужен спорт», «Экологический вектор». К конкурсу допускаются документальные ролики и репортажи, рекламные, в том числе вирусные видеоролики, посвященные данным темам.

К участию в конференции приглашаются студенты, обучающиеся по направлению "Реклама и связи с общественностью", смежным направлениям, молодые ученые и специалисты, а также преподаватели и практики, заинтересованные в повышении профессионализма и стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.

Участие в конференции и конкурсах бесплатное.

Орг. взнос - 1500 рублей - взимается только за публикацию статей в сборнике материалов конференции «Рекламный вектор», он перечисляется по безналичному расчету. Реквизиты платежа будут высланы участникам после одобрения статей оргкомитетом.

Для участия в конференции необходимо до 31 марта 2017 г. заполнить ЗАЯВКУ на сайте

Требования к оформлению статей:

  • объем: от 0,15 (6 000 знаков) до 0.5 п.л. (20 000 знаков);
  • текстовый редактор Word, шрифт – Times New Roman, размер 12 пт, интервал одинарный, все поля по 2 см.

Структура статьи

Название статьи по центру - заглавными буквами.

Под названием по центру:

  • для студентов и аспирантов: инициалы и фамилия автора (авторов), город, название высшего учебного заведения (полностью без сокращений), факультет, специальность;
  • для преподавателей и молодых специалистов: инициалы и фамилия автора (авторов), место работы (полностью без сокращений) и должность, ученая степень и звание (если есть).

Далее после одного интервала - текст, содержащий минимальное количество формул и иллюстративных материалов (рисунков, графиков и пр.) – в хорошем качестве и с учётом того, что иллюстрации в сборнике будут воспроизведены в черно-белом варианте. Все иллюстративные материалы должны быть в отдельных файлах (xls, tiff, jpeg, cdr, eps).

Статьи не рецензируются. Организаторы оставляют за собой право отказать в публикации в случае несоответствия тематике и общему уровню конференции.

Тексты статей просим направлять по электронной почте (прикрепленным файлом) на адрес ad_vector@mail.ru.

Статьи принимаются до 31 марта 2017 г.


Требования к творческим работам

номинация "Печатная реклама":

  • формат графических файлов – JPEG,  разрешение 300 dpi , формат А3 (420 мм х 297 мм);
  • вертикальная или горизонтальная компоновка работы;
  • заполненная заявка участника.

Описание работ

Каждая работа должна сопровождаться следующей информацией, в отдельном текстовом файле (doc, txt):

  • название проекта;
  • дизайнеры (ФИО, город, вуз);
  • год создания.

номинация «Веб-дизайн»:

  • для существующих в сети сайтов – ссылка (URL) на главную страницу и скриншоты экранов (главная и две внутренние страницы);
  • для эскизов веб-дизайна – послойный эскиз главной и внутренней страницы, выполненный в AdobePhotoshop (версии не выше CS3) или Adobe Illustrator (версии не выше CS3);
  • заполненная заявка участника.

номинация «Видеоролик – Моя Alma Mater»:

  • формат видео файлов – MPEG-4;
  • продолжительность ролика – не более 60 секунд;
  • заполненная заявка участника.

Описание работ

Каждая работа должна сопровождаться следующей информацией, в отдельном текстовом файле (doc, txt):

  • название проекта;
  • авторы (ФИО, город, вуз);
  • год создания.

Участниками творческого конкурса могут стать как отдельные авторы, так и творческие коллективы (не более 3-х человек) студентов и молодых специалистов, выпускников с профильной подготовкой «Реклама», «Связи с общественностью», «Дизайн» и других смежных направлений средних специальных и высших учебных заведений.

Заявки на участие и творческие работы (дополнительно описание работы) принимаются по объявленным номинациям, с указанием количества работ до 31 марта 2017 г. на e-mail: ad_vector@mail.ru

Возможно как очное, так и заочное участие в творческом конкурсе. Работы принимаются только в электронном виде.

Место проведения конференции: Российский университет дружбы народов, Институт мировой экономики и бизнеса, Москва, ул. Миклухо-Маклая, дом.6.

Дополнительную информацию об участии в конференции и конкурсе можно получить на кафедре рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН:

по адресу: 117198 Россия, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, дом.6, Российский университет дружбы народов, Институт мировой экономики и бизнеса, ком. 109 А.

по телефону/факсу: 8(495) 434-32-33

по e-mail: ad_vector@mail.ru

на сайте: www.imeb.ru