Архив Рекламного вектора 2017 года
XI Международная научно-практическая конференция
РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2017: новые координаты
г. Москва 11 и 12 АПРЕЛЯ 2017
11 и 12 апреля 2017 года в Москве, в Российском университете дружбы народов, состоится XI Международная научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2017: новые координаты", которую проводит кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса.
К участию в конференции приглашены молодые ученые и специалисты, студенты, обучающиеся по направлению "Реклама и связи с общественностью" и смежным специальностям, преподаватели и практики, заинтересованные в повышении профессионализма и стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас 11 и 12 апреля 2017 года принять участие в XI Международной научно-практической конференции "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2017: новые координаты", которую проводит кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов.
Цель конференции - исследование основных направлений развития современной рекламы и связей с общественностью, привлечение внимания общественности к рекламе и PR как к научным направлениям, активизация творческого потенциала студентов, молодых ученых и специалистов, разрабатывающих коммуникационную проблематику.
В рамках мероприятия состоятся пленарное заседание, секционные заседания и открытые для всех студентов мастер-классы известных практиков в области рекламы.
Секции конференции:
1. Рекламная и PR-кампания: актуальные тенденции (руководитель: Нина Трубникова, к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН).
2. Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения (руководитель: Овик Саркисян, к.т.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, директор рекламного агентства "Нью-Тон").
3. Интернет-маркетинг: перспективы развития (руководитель: Ольга Малыгина, к.т.н., доцент рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, генеральный директор Интернет-агентства "Консайт").
Кроме того в ходе конференции запланировано проведение следующих конкурсов:
Конкурс научных статей
Конкурс научных статей проводится в рамках секционных заседаний конференции; по итогам работы в каждой из них будут определены лучшие статьи, авторы которых будут награждены дипломами и получат призы от организаторов мероприятия.
Конкурс творческих работ
Конкурс творческих работ конференции «Рекламный вектор» проводится по номинациям:
- печатная реклама;
- WEB-дизайн сайта;
- видеоролик.
Для номинации «Печатная реклама» определена следующая тематика:
- Диалог культур и поколений
- Здоровье как ценность и цель
- Зачем нам нужен спорт
- Экологический вектор
- Гаджетомания и виртуальная среда
- Современная образовательная среда
В номинации «WEB-дизайн сайта» работы рассматриваются в двух категориях - студенческая работа и профессиональная работа.
Номинация «Видеоролик» в 2017 году будет посвящена темам «Здоровье как ценность и цель», «Зачем нам нужен спорт», «Экологический вектор». К конкурсу допускаются документальные ролики и репортажи, рекламные, в том числе вирусные видеоролики, посвященные данным темам.
К участию в конференции приглашаются студенты, обучающиеся по направлению "Реклама и связи с общественностью", смежным направлениям, молодые ученые и специалисты, а также преподаватели и практики, заинтересованные в повышении профессионализма и стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.
Участие в конференции и конкурсах бесплатное.
Орг. взнос - 1500 рублей - взимается только за публикацию статей в сборнике материалов конференции «Рекламный вектор», он перечисляется по безналичному расчету. Реквизиты платежа будут высланы участникам после одобрения статей оргкомитетом.
Для участия в конференции необходимо до 31 марта 2017 г. заполнить ЗАЯВКУ на сайте
Требования к оформлению статей:
- объем: от 0,15 (6 000 знаков) до 0.5 п.л. (20 000 знаков);
- текстовый редактор Word, шрифт – Times New Roman, размер 12 пт, интервал одинарный, все поля по 2 см.
Структура статьи
Название статьи по центру - заглавными буквами.
Под названием по центру:
- для студентов и аспирантов: инициалы и фамилия автора (авторов), город, название высшего учебного заведения (полностью без сокращений), факультет, специальность;
- для преподавателей и молодых специалистов: инициалы и фамилия автора (авторов), место работы (полностью без сокращений) и должность, ученая степень и звание (если есть).
Далее после одного интервала - текст, содержащий минимальное количество формул и иллюстративных материалов (рисунков, графиков и пр.) – в хорошем качестве и с учётом того, что иллюстрации в сборнике будут воспроизведены в черно-белом варианте. Все иллюстративные материалы должны быть в отдельных файлах (xls, tiff, jpeg, cdr, eps).
Статьи не рецензируются. Организаторы оставляют за собой право отказать в публикации в случае несоответствия тематике и общему уровню конференции.
Тексты статей просим направлять по электронной почте (прикрепленным файлом) на адрес ad_vector@mail.ru.
Статьи принимаются до 31 марта 2017 г.
Требования к творческим работам
номинация "Печатная реклама":
- формат графических файлов – JPEG, разрешение 300 dpi , формат А3 (420 мм х 297 мм);
- вертикальная или горизонтальная компоновка работы;
- заполненная заявка участника.
Описание работ
Каждая работа должна сопровождаться следующей информацией, в отдельном текстовом файле (doc, txt):
- название проекта;
- дизайнеры (ФИО, город, вуз);
- год создания.
номинация «Веб-дизайн»:
- для существующих в сети сайтов – ссылка (URL) на главную страницу и скриншоты экранов (главная и две внутренние страницы);
- для эскизов веб-дизайна – послойный эскиз главной и внутренней страницы, выполненный в AdobePhotoshop (версии не выше CS3) или Adobe Illustrator (версии не выше CS3);
- заполненная заявка участника.
номинация «Видеоролик – Моя Alma Mater»:
- формат видео файлов – MPEG-4;
- продолжительность ролика – не более 60 секунд;
- заполненная заявка участника.
Описание работ
Каждая работа должна сопровождаться следующей информацией, в отдельном текстовом файле (doc, txt):
- название проекта;
- авторы (ФИО, город, вуз);
- год создания.
Участниками творческого конкурса могут стать как отдельные авторы, так и творческие коллективы (не более 3-х человек) студентов и молодых специалистов, выпускников с профильной подготовкой «Реклама», «Связи с общественностью», «Дизайн» и других смежных направлений средних специальных и высших учебных заведений.
Заявки на участие и творческие работы (дополнительно описание работы) принимаются по объявленным номинациям, с указанием количества работ до 31 марта 2017 г. на e-mail: ad_vector@mail.ru
Возможно как очное, так и заочное участие в творческом конкурсе. Работы принимаются только в электронном виде.
Место проведения конференции: Российский университет дружбы народов, Институт мировой экономики и бизнеса, Москва, ул. Миклухо-Маклая, дом.6.
Дополнительную информацию об участии в конференции и конкурсе можно получить на кафедре рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН:
по адресу: 117198 Россия, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, дом.6, Российский университет дружбы народов, Институт мировой экономики и бизнеса, ком. 109 А.
по телефону/факсу: 8(495) 434-32-33
по e-mail: ad_vector@mail.ru
на сайте: www.imeb.ru