Программа конференции

Вторник, 12 апреля 2016 г.
 
10.00 – 11.00
Регистрация
 
 
11.00 – 13.00

 
Конференц-зал экономического факультета
 
 
Пленарное заседание
 
Приветствие руководства Университета
Юрий Мосейкин, директор ИМЭБ, декан экономического фак-та, проф., д.э.н.
Елена Мартыненко,  проректор по организации приема и довузовской деятельности, проф., д.ф.н.
Иван Угрюмов, руководитель отдела по работе с рекламными агентствами
TNS Russia
««Валюта» рекламного рынка – каков курс?»
Игорь Игнатьев, заместитель Председателя концерна «Шелл» в России, Президент Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
«Как стать успешным PR-специалистом в бизнесе?»
Анастасия Раинская, куратор проекта «Молодой Меркурий»
«Молодой Меркурий»: новое измерение креатива»
Гарретт Джонстон, генеральный директор Macroscope Consulting
«Коммуникации сегодня: от прямой рекламы к клиентскому сервису»
 
 
13.00 – 14.00
 
 
Фотосъемка участников конференции,
Перерыв на обед
14.00 – 15.30
 
Ауд. 101
 
 
 
Ауд. 105
 
 
 
Ауд. 17
Работа по секциям
1.    Рекламные и PR-кампании: актуальные тенденции
(руководитель: Нина Трубникова, зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, к.ф.н., доцент)
2. Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения
(руководитель: Овик Саркисян, доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, к.т.н., директор рекламного агентства "Нью-Тон")
3. Интернет-маркетинг: перспективы развития
(руководитель: Ольга Малыгина, доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН,  к.т.н., генеральный директор Интернет-агентства "Консайт")
 
15.30 – 15.45
 
Кофе-брейк
 
 
15.45 – 17.30
 
 
Продолжение работы по секциям
 
Среда, 13 апреля 2016 г.
 
 
10.00 – 11.20


 
 
Ауд. 17
  
 
Ауд.101

 
Библиотека,
Главный корпус
 
 
 
Ауд. 105



Ауд. 107
 
 
Александр Алексеев, президент ADCR, генеральный директор BE.MA MediaArts. «Роль образа в эпоху контекста»
 
Андрей Яблонских, вице-президент Ассоциации внутреннего и въездного туризма России. к.фил.н
«Современные технологии на службе PR: умный дом в контексте коммуникаций»
 
Дмитрий  Пищиков,  директор Международного маркетингового центра РУДН Объединенной ракетно-космической корпорации, к.т.н.
«Совместная реклама - космические возможности»
 
Ольгa Муратовa, директор по маркетингу и PR RD Management,
советник PRINCIPIUM Communications
Евгений Ковалев, партнер PRINCIPIUM Communications.
Член Высшего экспертного совета РАСО.
«Как двигать Недвижимое: тренды продвижения недвижимости»

Инна Ерохова, HR-менеджер BBDO Group
«Профессии в рекламе: кем станешь ты?»

 
 
11.20 – 11.40
 
 
Кофе-брейк
 
 
11.40 – 13.00
 


 
Ауд.17
 
Ауд. 101   
                 
Ауд. 105
 
Ауд. 107
 
 
Майкл Гибсон, креативный директор Buta Lab, преподаватель
и консультант по креативу
How to be inspired! (мастер-класс на английском языке)
 
Юлия Дорохина, руководитель пресс-службы компании МегаФон
«Как подготовить спикера к интервью. Навыки общения со СМИ»
 
Анатолий Ясинский, генеральный директор рекламного
агентства POV-Точка Зрения
«Креативный процесс. Активизация креативного мышления.
Метод 6 шляп де Боно
»

 
Дамир Самерханов, управляющий директор аудиобрендингового агентства Sixième Son Russia
Ильдар Зайнетдинов, стратегический директор аудиобрендингового агентстваSixième Son Russia
«Аудио-ДНК для бренда»
 
 
13.00 – 14.00
Перерыв на обед и посещение экспозиции творческого конкурса и голосование за лучшую работу в номинации
«Приз зрительских симпатий»
 
 
14.00 – 15.00
15.00 – 16.00
Конференц-зал экономического факультета
 
ПОКАЗ лучших роликов   Международного фестиваля 
креативности «Каннские львы»: экскурс в историю».
Торжественная церемония награждения победителей творческого конкурса и конкурса статей.
Закрытие конференции