Юрий Борисовский
Мастер класс "История мировой рекламы в лицах"
15 мая в 11.40 в 107 ауд.
Рекламная история сохраняет не объемы клиентских бюджетов, вложенных в продвижение продукта, а самые яркие кампании и эффектные маркетинговые ходы, созданные усилиями рекламодателей и рекламных агентств. Мастер-класс посвящен всему самому яркому и красивому за историю мировой рекламы, и людям, поймавшим эту мимолетную красоту.
Юрий Борисовский,
руководитель PR-департамента группы коммуникационных агентств VivaKi Россия
Работал обозревателем в журнале «Индустрия рекламы» с самого его создания. Его перу принадлежит не один десяток интереснейших и информативных статей о продвижении мировых брендов в рубрике «Легенда».
В настоящее время отвечает за внутренние и внешние коммуникации в группе компаний VivaKiРоссия.
|
Группа коммуникационных агентств VivaKi Россия (до июля 2008 года — Publicis Groupe Media Eurasia) образована в конце 2005 г.. VivaKi — крупнейшая медиагруппа в России по рейтингам международной консалтинговой компании RECMA, которые являются ориентиром для всей мировой медийной отрасли. . VivaKi использует медийные и цифровые возможности агентств холдинга для развития новых услуг и внедрения инновационных рекламных инструментов.